+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как работает техконтроль гибдд

Содержание

Как работает техконтроль гибдд

Как работает техконтроль гибдд

Интрига вокруг отмены техосмотра только набирает обороты, и ГАИ готовит “ответный удар”.

Президент подписал закон об отмене государственного обязательного технического осмотра, которым отменяется обязательный контроль технического состояния для легковых автомобилей, мотоциклов и мопедов, не используемых в коммерческих целях. Вскоре закон вступит в силу. В Госавтоинспекции настаивают, что за нею по-прежнему закреплены функции контроля.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как работают камеры фиксации нарушений ПДД

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Что нужно для прохождения техосмотра в 2019 году?
  • Мужики, кто как борется с конкурентами?
  • Зависший в ГИБДД сервер должен «подумать» дней десять 
  • Мифы техосмотра: что можно, что нельзя
  • Техконтроль на дорогах россии
  • Зависший в ГИБДД сервер должен «подумать» дней десять 
  • ТехКонтроль Пункт Техосмотра instagram фото и видео
  • Гибдд снова будет проверять на дорогах техосмотр

Что нужно для прохождения техосмотра в 2019 году?

Плюс ко всему за зимние месяцы многочисленные комментаторы и толкователи автомобильных тем навертели вокруг ТО столько всего, что и не разберешь, где слухи, где просто домыслы, где правда.

В результате многим так и непонятно, например, какие прибамбасы все-таки можно устанавливать на автомобили, какие – нет. Отчасти масла в огонь подливают некоторые инспекторы ДПС, придираясь на дорогах к “излишкам” навесного оборудования.

Мол, сегодня проверяют прозрачность стекол, завтра потребуют снятия кенгуринов, порогов, а что будет послезавтра? Сразу оговоримся, что проверять техническое состояние транспортного средства имеет право не любой сотрудник ГИБДД, а только государственный инспектор технического надзора. Главный документ для него – это Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки”. Это основной закон для автомобиля при прохождении ТО.

Надо сказать, ГОСТ у разработчиков довольно требовательный: он запрещает большинство новомодных приспособлений и устройств, которые не предусмотрел в конструкции производитель транспортного средства. Начнем с самого больного – с кенгуринов.

Передние дуги безопасности, которые призваны защищать решетку радиатора, фары и углы автомобиля, самостоятельно лучше не ставить.

По ГОСТу это устройство должно быть предусмотрено изготовителем в эксплуатационной документации. Если нет, то оно должно быть покрыто эластичными материалами. В противном случае установка “кенгурятника” не допускается.

Также ГОСТ не оговаривает отдельно боковую и заднюю защиту авто. Потому, несмотря на все строгости этого документа, при проведении техосмотра отдельных жестких требований к защите порогов и заднего бампера не предъявляется.

Сразу оговоримся: разработчики ГОСТа уже сами признают, что их требования несколько преувеличены. В связи с этим изменения, внесенные в стандарт и вступившие в силу с 1 марта, пока отложены до лучших времен.

То есть до того момента, как их пересмотрят и поправят. По-прежнему главным документом для госинспектора технического надзора остаются “Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации”, а также приложение к ним – “Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств”.

Установку кенгурина, если изначально она не предусмотрена изготовителем автомобиля, инспектор вполне может отнести к внесению изменений в конструкцию машины.

А может и не отнести Установка фары-прожектора или фары-искателя допустима, если она предусмотрена изготовителем транспортного средства.

Однако изготовители предусмотрели подобные аксессуары только на машинах, предназначенных для нужд оперативных служб и прочей спецтехники.

Поэтому самостоятельная установка таких световых приборов незаконна. Вы не пройдете ТО и с модными “люстрами” на крыше вашего авто. Что можно?

Можно установить один дополнительный стоп-сигнал над основными, две противотуманные фары спереди и не более двух противотуманных фонарей сзади. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем, не допускается. ГОСТ прописывает: ближний и дальний свет должны быть белого цвета, передние габариты обязаны светить белым, задние – красным.

Передние противотуманки – белым или желтым, задние – красным, фара заднего хода – белым, поворотники – желтым. Сигнал торможения – красным, подсветка регистрационного знака – белым.

Такая редакция документа запрещает эксплуатацию машин американского и японского производства, ведь поворотники у них красные. Поэтому изменился перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

И инспекторы техконтроля оперируют именно этим перечнем.

В нем теперь сказано, что эксплуатация запрещена, если установлены:. Такой формулировкой удалось убить двух зайцев: вернуть право на передвижение по дорогам автомобилям, у которых от рождения цветовая гамма приборов отличается от ГОСТа, и запретить эксплуатацию машин с лишней иллюминацией.

А как же любимые некоторыми подсветки? Техосмотр вы не пройдете, если на вашем автомобиле светятся синим, зеленым или любым иным, кроме утвержденных выше цветов, брызгалки стеклоомывателя, если номерной знак освещается не белым.

Разрешается применять тонированные стекла кроме зеркальных , светопропускание которых соответствует ГОСТу В нем сказано, что светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75 процентов, а светопропускание стекол передних дверей – не менее 70 процентов.

Остальные стекла можно спокойно тонировать хоть в ноль – на прохождение техосмотра это не повлияет. Разрешено также устанавливать жалюзи и шторки на задних стеклах. Но при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида! Крепить же на лобовое стекло различного вида пропуска не допускается.

Конечно, с пропусками все видят, насколько хорошо хозяин авто устроился в жизни, но они ограничивают обзорность с места водителя.

Срок указан в вашем талоне техосмотра. Напомним, что с прошлого года новые автомобили с года выпуска после первого техосмотра, если он пройден в том же году, когда машина выпущена, представлять на следующий осмотр надо через 3 года.

Затем – через 2 года. Машины с возрастом до 7 лет включительно представляются на техосмотр раз в два года. Старше – каждый год.

На ТО вам потребуются водительское удостоверение, паспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, доверенность если машину предъявляет не владелец , медицинская справка, полис ОСАГО.

На всякий случай напомним, что страховой полис считается действительным еще в течение месяца после окончания его срока действия. Однако это не повод забыть о страховке до следующего ТО – через месяц у вас может состояться крупный разговор с первым же инспектором ДПС.

Европейская комиссия еще в году запретила продажу в автосалонах автомобилей с передними отбойниками или так называемыми “кенгурятниками” такие приспособления впервые стали применять в Австралии на тяжелых грузовиках для защиты от столкновения с кенгуру.

Как постановила Еврокомиссия, “кенгурятники” представляют большую опасность для пешеходов, которые в случае наезда на них автомобилей получают тяжелые травмы. Особенно опасны эти приспособления для детей, так как часто “кенгурятник” бьет им прямо по голове.

Наши проекты. Российская Газета. Тематические приложения. Тематические проекты. Совместные проекты.

Новости Сколько россияне потратили на покупку новых машин Jeep Gladiator начнут продавать в Европе в апреле Hyundai тестирует очень “злой” хэтчбек i30 N Рубрика: Легковые авто.

Мифы техосмотра: что можно, что нельзя. Владимир Баршев. Кенгуру и кенгурин В России кенгуру на автомобили не прыгают. Больше света?! Учтите, что тонировка фар также запрещена.

Какого цвета должны быть фары и поворотники ГОСТ прописывает: ближний и дальний свет должны быть белого цвета, передние габариты обязаны светить белым, задние – красным.

В нем теперь сказано, что эксплуатация запрещена, если установлены: l спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; l сзади – фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Тонировка Разрешается применять тонированные стекла кроме зеркальных , светопропускание которых соответствует ГОСТу News Наша группа. Главный редактор — В.

Мужики, кто как борется с конкурентами?

Плюс ко всему за зимние месяцы многочисленные комментаторы и толкователи автомобильных тем навертели вокруг ТО столько всего, что и не разберешь, где слухи, где просто домыслы, где правда.

В результате многим так и непонятно, например, какие прибамбасы все-таки можно устанавливать на автомобили, какие – нет. Отчасти масла в огонь подливают некоторые инспекторы ДПС, придираясь на дорогах к “излишкам” навесного оборудования.

Мол, сегодня проверяют прозрачность стекол, завтра потребуют снятия кенгуринов, порогов, а что будет послезавтра?

При перебоях с электричеством или подключением к интернету оператор должен составить соответствующий акт и передать данные в течение суток. Право осуществлять действия, предусмотренные пунктами 20 и 21 части 1 настоящей статьи, предоставляется специально уполномоченным сотрудникам полиции.

Практически каждый год в законодательстве появляются нововведения, которые вводят новые правила, технические регламенты и условия процедур. Теперь вместо этого выдается диагностическая карта автомобиля.

Документ можно получить в любом сервисном центре после того, как будет пройден ТО. Такая карта заверяется только подписью эксперта, который проводил осмотр.

Составляется документ в двух экземплярах дополнительно создается электронная версия с закреплением индивидуального номера.

Зависший в ГИБДД сервер должен «подумать» дней десять 

Мы предлагаем воспользоваться нашим ресурсом, чтобы узнать и получить полную информацию по нарушениям, которая избавит вас от различных неприятностей или судебных разбирательств.

Наш онлайн сервис поможет быстро осуществить проверку штрафов по номеру автомобиля, гос постановления или же по водительскому удостоверению и провести оплату через сайт. Данный сервис в – году помог многим желающим узнать о имеющихся нарушениях и погасить их удобным для себя способом.

Чтобы проверить штрафы ГИБДД онлайн и оплатить их достаточно ввести гос номер машины, водительского удостоверения или другие данные. Весь процесс проверки займет не больше одной минуты.

Ежедневно наш ресурс посещает множество людей для того, чтобы узнать штрафы по номеру постановления или свидетельству о регистрации ТС. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Мифы техосмотра: что можно, что нельзя

Ограничить ваше право может только закон ст. Тогда как быть с техническим состоянием? Ведь неисправный автомобиль — прямая угроза безопасности движения. Если не горит фара или неисправно рулевое управление, то не вызывает сомнений нарушение п. И инспектор вполне может наложить штраф по ст.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Штраф за езду без диагностической карты поднимут до 2. Постановление от 5 декабря г. В нашей стране снова планируется ввести административную ответственность за эксплуатацию автомобиля без действующего техосмотра.

Техконтроль на дорогах россии

Правила форума! Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2. Архив статей по рубрикам. Форум сайта “Дальнобойщик”.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Остановка автомобиля полицией США. ГАИ не смотреть!!!

.

Гибдд снова будет проверять на дорогах техосмотр

.

.

.

.

Источник: https://ekaterina-monastir.ru/sudebnaya-zashita/kak-rabotaet-tehkontrol-gibdd.php

Полномочия сотрудников технадзора ГИБДД, нюансы проверок машин

Как работает техконтроль гибдд

Состояние автомобиля – важный фактор безопасности движения. Поэтому в ГИБДД существует отдел технического надзора, который занимается проверкой транспорта на соответствие предписанных законом условиям эксплуатации. Его специалисты следят за регулярными осмотрами машин. Они же имеют право осуществлять техконтроль на постах ДПС.

Структура, контролирующая состояние транспортных средств, создана для решения следующих проблем:

  • Профилактика ДТП и уменьшение тяжести их последствий. Одной из причин аварий становится плохое состояние транспортного средства, его несоответствие установленному регламенту.

Это может быть заводской брак, внесенные по желанию собственника конструктивные изменения. Не все автовладельцы вовремя ремонтируют свой транспорт, тем самым повышая вероятность ДТП из-за внезапной поломки. Во избежание всего этого состояние машин контролируется еще и специалистами из ГИБДД.

  • Профилактика правонарушений в области безопасности движения, касающихся использования ТС, а также их пресечение. Состояние ТС – забота технадзора не только после аварии. Если автомобиль еще не стал ее участником, но в конструкции есть способные привести к катастрофе нюансы, отдел контроля должен этим заняться. То есть установить несоответствие машины стандартным требованиям, заставить владельца вернуть к ним технику, наказать его за нарушение закона.
  • Усовершенствовать автомобиль можно. Но все изменения должны быть проверены технадзором на предмет безопасности. Ведь владелец машины не сможет оценить вероятную угрозу, которую несет, например, самовольно установленное газовое оборудование или чрезмерно затонированные стекла.

Задачи, стоящие перед контролирующей структурой ГИБДД, решаются на основании нескольких правовых документов. Это Конституция РФ, Законы «О полиции» и «О безопасности дорожного движения», КоАП и множество других.

Рекомендуем прочитать о штрафе за езду без техосмотра. Из статьи вы узнаете о том, кто обязан иметь талон техосмотра, штрафе за езду без ТО, сроках действия талона ТО.

А здесь подробнее о том, как пройти техосмотр для ОСАГО.

Функции отдела, инспектора

Структура технического надзора ГИБДД выполняет целый ряд действий:

  • Контролирует состояние ТС на стадии производства. Это значит, что под пристальным вниманием отдела находится конструкция автомобилей. Надзор дополняется проверкой сертификатов производителей, контролем выдачи бланков ПТС и документов на шасси. Все это происходит до того, как машина поступит в продажу и начнет использоваться.
  • Следит за техническим состоянием ТС во время его эксплуатации. Техцентры, аккредитованные ГИБДД, регулярно осматривают автомобили для оценки возможности безопасного использования. Это происходит в соответствии с Федеральным законом №170-ФЗ от 1.07.2011 г. Инспектор отдела может остановить машину на стационарном посту ДПС, если есть подозрения, что она находится в плохом техническом состоянии. Для его проверки он имеет право устроить осмотр.
  • Следит за соответствием ТС Техническому регламенту. Конструкция машины либо должна оставаться неизменной, либо усовершенствоваться по разрешению из ГИБДД. Оно дается после подачи владельцем соответствующего заявления в инспекцию, осмотра автомобиля специалистом.
  • Контролирует соблюдение автовладельцами требований закона относительно технического состояния ТС. Сотрудник технадзора может проверять документы на внесение изменений в конструкцию машины и сверять их с тем, что есть на самом деле, путем осмотра. Процедуру проводят на стационарном посту ДПС, используя сертифицированные технические средства.

Автомобилисту следует знать, что сотрудник технадзора в служебном удостоверении должен иметь запись о том, что трудится именно в этой структуре. И перед проверкой предъявлять документ. Обычный инспектор ДПС не имеет права осматривать ТС для контроля его технического состояния или изучения конструкции.

Регламент работы

процедура, позволяющая технадзору осуществлять свои функции и решать возложенные законом задачи, — осмотр ТС. Каждый автомобиль, автобус, грузовик должен проходить его регулярно. Не подвергаются процедуре только ТС, выпущенные менее 3 лет назад. Остальные проходят ее с определенной периодичностью:

  • легковые такси, автобусы и грузовики, перестроенные для перевозки 8 и более пассажиров, транспорт для перемещения опасных грузов изучаются каждые 6 месяцев;
  • «легковушки», грузовики массой до 3,5 т, мототранспортные средства проходят осмотр ежегодно, если выпущены с конвейера от 7 лет назад и более;
  • машины со спецсигналами, предназначенные для автошкол, грузовики массой от 3,5 т, подвергаются ему также 1 раз в год;
  • легковые и грузовые ТС, мототранспортные, чей возраст от 3 до 7 лет, осматриваются специалистами каждые 2 года.

Регулярное обследование проводят на аккредитованных инспекцией СТО. Технадзор не участвует в процедуре, но это тоже элемент контроля службы за состоянием автомобиля. И его сотрудник имеет право проверить диагностическую карту ТС. Причем не обязательно будет требовать ее у водителя (тот не должен возить документ с собой).

Информацию инспектор сможет получить из автоматизированной системы, в которую вносят сведения о прошедших ТО машинах. И если ее нет, сотрудник технического отдела ГИБДД имеет право провести осмотр ТС на стационарном посту.

Участие технадзора необходимо перед внесением в конструкцию ТС изменений. Владелец должен подать в отдел заявление, заключение экспертизы, сертификаты на устанавливаемые новые детали, диагностическую карту. Только после этого он получит разрешение на усовершенствование своей машины.

О том, как пройти техосмотр, а также что для этого нужно, смотрите в этом видео:

Контроль технадзора на дороге

Причина проведения техосмотра ТС на посту ГИБДД уполномоченным на это сотрудником – обоснованное предположение о несоответствии автомобиля условиям Технического регламента «О безопасности колесных ТС». Это могут быть чересчур темные стекла авто, черный дым из выхлопной трубы и т.д., то есть явные признаки. Если они есть, сотрудник ГИБДД должен:

  • остановить автомобиль;
  • представиться водителю, предъявить свое удостоверение;
  • объяснить причину остановки и потребовать проследовать на стационарный пост ГИБДД.

Автомобилист обязан подчиниться, если признаки неисправности авто явные, а в удостоверении написано, что инспектор работает в технадзоре. На посту сотрудник службы должен измерить светопропускание стекол, если они стали причиной остановки, с помощью прибора. Или осуществить проверку других составляющих автомобиля, тоже используя сертифицированную аппаратуру. Далее составляется протокол.

Если автомобиль задержали из-за иных неполадок, водитель имеет право отказаться от техосмотра при наличии у него действующей диагностической карты и не отправляться по требованию инспектора на стационарный пост. Но сотрудник может привести в качестве основания для остановки ТС нечитаемость госномеров или видимые признаки неисправности ТС. Тогда подчиниться придется.

Если автомобиль осматривают без разрешения водителя, сотрудник ГИБДД не работает в технадзоре, следует потребовать составления протокола. И в нем нужно отразить свое отношении к незаконной процедуре. А потом до истечения 10 дней подать на инспектора в суд.

Приказ-наставление по технадзору ГИБДД

Главный документ, регулирующий деятельность структуры, это «Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ». В нем перечислены задачи и цели подразделения ГИБДД, а также способы контроля состояния транспорта до того, как он начал использоваться, и во время эксплуатации.

В документе есть несколько особенно важных моментов для автомобилиста. Пункт 14.3.3 гласит:

При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.

Это значит, что машину отберут и отправят на спецстоянку.

А в пункте 14.3.9 сказано:

При обнаружении признаков подделки представляемых документов, государственных регистрационных знаков, маркировки транспортных средств либо выявления несоответствия номеров агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, а также при наличии достаточных оснований полагать, что транспортные средства (номерные агрегаты) или представленные документы находятся в розыске, документы и (или) транспортное средство направляются в орган внутренних дел для проведения соответствующей проверки.

Но в законе есть также пункт 16.5:

В случаях, предусмотренных законодательством РФ, эксплуатация транспортных средств запрещается со снятием государственных регистрационных знаков в установленном порядке. Задержание транспортного средства оформляется отдельным протоколом или в протоколе об административном правонарушении производится соответствующая запись.

В осмотре авто сотрудником технадзора для законопослушного водителя нет ничего угрожающего.

Нужно лишь следить за состоянием машины, вовремя осуществлять профилактику и ремонт, устанавливать дополнительное оборудование, имея разрешительные документы.

А обычному инспектору должно быть достаточно наличия у автомобилиста ВУ, свидетельства о регистрации и ОСАГО. Не стоит поощрять его желание провести техосмотр машины.

О том, как работает технадзор ГИБДД, смотрите в этом видео:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас по телефону:

+8 (800) 500-27-29

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://avto-urist.online/tehnadzor-gibdd/

Где и как должен работать техконтроль гибдд

Как работает техконтроль гибдд

Это означает, что для новых машин проводить ТО не обязательно.

Если возраст машины более трех лет, то необходимо приобрести для него диагностическую карту. В зависимости от целей использования и класса автомобиля карта будет действовать на протяжении:

  • Двух лет для того ТС, который был выпущен от 3 до 7 лет назад и содержит пометку о дате выпуска в свидетельстве о регистрации или в техническом паспорте автомобиля.
  • Одного года для того ТС, чей возраст превышает 7 лет.

Отметим также, что талон техосмотра нужно менять на диагностическую карту только в случае завершения его срока действия и проведения повторного техосмотра автомобиля.

П.4 ч.1 ст.15 вышеуказанного Федерального Закона регламентируют обязательность прохождения техосмотра раз в 24 месяца для тех ТС, которые были выпущены от 3 до 7 лет назад. п.

Но все изменения должны быть проверены технадзором на предмет безопасности. Ведь владелец машины не сможет оценить вероятную угрозу, которую несет, например, самовольно установленное газовое оборудование или чрезмерно затонированные стекла.

Задачи, стоящие перед контролирующей структурой ГИБДД, решаются на основании нескольких правовых документов.
Важно

Это Конституция РФ, Законы «О полиции» и «О безопасности дорожного движения», КоАП и множество других.

Структура технического надзора ГИБДД выполняет целый ряд действий:

  • Контролирует состояние ТС на стадии производства. Это значит, что под пристальным вниманием отдела находится конструкция автомобилей.

Внимание

Надзор дополняется проверкой сертификатов производителей, контролем выдачи бланков ПТС и документов на шасси. Все это происходит до того, как машина поступит в продажу и начнет использоваться.

  • Следит за техническим состоянием ТС во время его эксплуатации.
  • Инспектор отдела может остановить машину на стационарном посту ДПС, если есть подозрения, что она находится в плохом техническом состоянии. Для его проверки он имеет право устроить осмотр.

  • Следит за соответствием ТС Техническому регламенту.
  • Понятно, что у инспектора на руках может не быть письменного приказа его начальника осматривать все проезжающие «вольво» для розыска сбежавшего преступника N. Но он обязан сослаться на это самое распоряжение и назвать фамилию и должность руководителя, который его отдал.

    Если вас тормознули в чистом поле, ссылаясь на некую операцию «Перехват», тут же сообщите об этом по телефону доверия (он, как правило, указан на автомобиле ДПС) и продублируйте звонок по номеру экстренных служб 112 или 02.
    А дальше действуйте в соответствии с ПДД.

    Права и обязанности инспектора гибдд и водителя: всё по правилам

    Перед тем как потребовать документы, инспектор ДПС обязан представиться и показать свое служебное удостоверение (пункт 2.4 ПДД). Водитель должен иметь с собой (и по требованию предъявить полицейскому) водительское удостоверение, документы на автомобиль, страховой полис (пункт 2.1.1 ПДД).

    В принципе, сотрудник полиции может еще потребовать паспорт. Если водитель не нарушил ПДД, не совершил ничего противозаконного, его обязаны сразу отпустить.

    Если же инспектор интересуется, что у вас в карманах, в багажнике, в салоне, под капотом, то это уже личный досмотр или досмотр транспортного средства, а его проведение строго регламентируется.

    Личный досмотр проводят в соответствии с требованиями статьи 27.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ). Досматривает только лицо одного пола с водителем, в присутствии понятых того же пола.

    Что нужно для прохождения техосмотра в 2019 году?

    О самых актуальных изменениях правил прохождения техосмотра читайте в статье «Новые правила проведения техосмотра с 22.02.2018 года».

    Практически каждый год в законодательстве появляются нововведения, которые вводят новые правила, технические регламенты и условия процедур. В рамках сегодняшней статьи мы рассмотрим нововведения и правила, которые касаются автомобилистов, а именно — правила прохождения техосмотра 2019 года.

    Главные изменения в правилах техосмотра

    Отметим сразу, что понятие «талон техосмотра» (и сам документ) полностью вышли из законодательства. Теперь вместо этого выдается диагностическая карта автомобиля.

    Документ можно получить в любом сервисном центре после того, как будет пройден ТО.

    Что представляет собой диагностическая карта?

    Диагностическая карта представляет собой специальный документ в формате А4, в котором содержится таблица со всеми зафиксированными сведениями про автомобиль, а также указывается техническое заключение про возможность/невозможность эксплуатации транспортного средства.

    Такая карта заверяется только подписью эксперта, который проводил осмотр. Составляется документ в двух экземплярах (дополнительно создается электронная версия) с закреплением индивидуального номера.

    Только после этого он получит разрешение на усовершенствование своей машины.

    О том, как пройти техосмотр, а также что для этого нужно, смотрите в этом видео:

    Психолог в погонах

    Бывает, что инспектор — особенно после того, как выслушает замечание особо умного водителя, — занимает выжидательную позицию.
    Иные начинают суетиться, зачем-то предлагают добровольно показать офицеру все вещи, а то и вовсе договориться… Зачем? Достаточно напомнить инспектору о статье 12.35 КоАП РФ.

    Конструкция машины либо должна оставаться неизменной, либо усовершенствоваться по разрешению из ГИБДД. Оно дается после подачи владельцем соответствующего заявления в инспекцию, осмотра автомобиля специалистом.

    • Контролирует соблюдение автовладельцами требований закона относительно технического состояния ТС. Сотрудник технадзора может проверять документы на внесение изменений в конструкцию машины и сверять их с тем, что есть на самом деле, путем осмотра. Процедуру проводят на стационарном посту ДПС, используя сертифицированные технические средства.

    Техконтроль Гибдд

    BibliotēkaLVclip izlase Pirms 9 MēnešiemPirms 9 MēnešiemPirms GadaШтрафстоянки, ГИБДД,технический контроль. Что делать, если контролирующие органы требуют деньги? Коротко.

    Pirms 7 GadiemПроверяют люфт рулевого управления.Pirms 11 MēnešiemНаш сайт: opr.com.ru/ LVclip канал Zello ОПР: lvclip.com/channel/UCBbrtggwNfaSVVDbkb3kI0w Группа : .Pirms 3 GadiemМесто происшествия о главном на 5 канале.

    Pirms GadaPirms 4 Gadiem»Развод» ДПС на полог.

    Год на регистраторе не совпадает.Pirms 9 MēnešiemPirms 3 MēnešiemИсточник: .com/sledcom_rf/status/1085067063784341504 В Великом Новгороде возбуждено уголовное дело в отношении инспек.

    Pirms 5 MēnešiemПроверка технического состояния сотрудниками ГИБДД в Санкт-Петербурге, Московское шоссе.Pirms 5 Mēnešiem от зрителя.Лето 2019 г.Уфа.Pirms 2 GadiemPirms 4 GadiemМО Красногорск 16.05.2015г. 10ч10м МСК.

    Pirms GadaPirms 2 GadiemПроверка

    Правда, что контроль за техническим состоянием ТС на дорогах, постах может осуществляться только тех. инспектором?

    Вопрос: Здравствуйте.

    Ответ: Согласно п. 31 Административного регламента, исполнение государственной функции может включать в себя проверку технического состояния транспортного средства. Руководствуясь п.

    4 Административного регламента, исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения.

    Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения осуществляется сотрудниками других подразделений милиции в соответствии с полномочиями Перечень должностных лиц системы МВД РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КРФоАП утвержден Приказом МВД России от 05.05.2012 N 403 (далее, Перечень). Согласно данному Перечню протокол об административном правонарушении по ст. ст.

    ДПС. Часть IV: «Проверка на дорогах»

    «ДПС — Делимся Полезными Советами» — это совместный с сайтом speedfreak.ru цикл статей, посвящённых самым распространённым (и не очень) случаям остановки автомобиля инспекторами ДПС.

    Мы рассказываем, как поступать во всех этих ситуациях.Ранее были опубликованы:

    Сегодня разбираем случай, когда Вас останавливает инспектор ДПС с целью проверить техническое состояние Вашего автомобиля.С августа 2007 г. в КоАП запрет на проверку технического состояния автомобиля на дороге снят. Поскольку ограничивать свободу передвижения может только закон, в поправках в КоАП говорится, что будет принят закон о техническом осмотре.

    Пока его нет, действует установленный Правительством РФ порядок (ст.4 закона о внесении изменений в КоАП от 24.07.07 г.). Т.е. на сегодняшний день никаких изменений из-за снятия запрета не последовало. Чтобы снять разночтения, проще всего руководствоваться Приказами МВД.

    Гибдд будет проводить техосмотр на дорогах

    В Государственную думу РФ внесен законопроект об отмене инструментального технического осмотра транспортных средств в ГАИ и передаче этой функции в ведение частных станций техобслуживания.

    Однако там же, как сообщает газета «Новые Известия», содержится предложение о возврате сотрудникам автоинспекции права проводить выборочную проверку технического состояния любого автомобиля прямо на дорогах.

    Автором такого законопроекта стал депутат Алексей Сигуткин из фракции «Единая Россия».

    Вести.ру

    Руководство ГИБДД разъясняло сегодня новые дополнения в перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. Теперь во время техосмотра будут по-другому оценивать качество работы некоторых систем в машине.

    А в отдельных случаях этим, как и прежде, будут заниматься инспекторы на дороге. Руководители инспекции безопасности дорожного движения водителей успокоили.

    На дорогах их по-прежнему будут останавливать только для проверки документов.

    «В работе инспектора ничего не измениться.- Подтвердил заместитель начальника главного управления ГИБДД МВД РФ.- Все новшества будут применяться только при прохождении ежегодного гостехосмотра. Естественно, если есть видимые неисправности, например, неработающий стеклоочиститель во время снегопада, такие авто будут останавливаться».

    Внесенные в этом году правительством изменения в перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена, касаются лишь автомобилей, выпущенных позже, чем издано постановление.

    Где и как должен работать техконтроль гибдд

    Однако с техобслуживанием это никак не связано. Удачи на дорогах! Можно ли пройти техосмотр с кенгурятником,подножками,с нижними дугами Александр, в пункт 68 диагностической карты вносятся сведения о том, что у автомобиля не выявлены незаконные изменения конструкции. Если перечисленное Вами оборудование внесено в документы автомобиля, т.е.

    узаконено, то проблем с прохождением техосмотра быть не должно.

    Удачи на дорогах! машина 2016 года выпуска страховку оформляла в декабре 2019. в 2019 надо проходить то.как быть со страховкой? Эльвира, а в чем именно заключается проблема?

    Техосмотр нужно будет пройти перед покупкой ОСАГО в 2019 году. Удачи на дорогах! машина 2016 года выпуска.

    Гибдд вернет себе контроль над техосмотром

    1. Общество
    2. Социум МВД подготовило в закон о техосмотре поправки, с помощью которых контроль за системой техосмотра будет изъят из ведома страховщиков.

      Алексей Батушенко Почти через пять лет после того, как функции государственного техосмотра были «конфискованы» у ГИБДД, полицейское ведомство решилось на реванш и предложило лишить Российский союз автостраховщиков контроля за этой сферой.

      В свое время, как мы помним, вырвать ТО из цепких лап ГИБДД решился Дмитрий Медведев.

      Водители со стажем более шести лет прекрасно помнят, как большинству из них (особенно в крупных городах) через знакомых, имеющих «связи» в ГИБДД, приходилось покупать у коррумпированных сотрудников знаменитые пластиковые талоны ТО.

    Сообщения темы

    ответ: Udav21RUS. ответ: Унтер Пришибеев. ответ: крок.

    Передвижные посты техконтроля. А они вообще законны? Согласно п.п.19) п.1.

    ст.12. Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» на органы внутренних дел возлагается, в том числе, обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; Пунктом 3.

    Источник: https://help-avto76.ru/kak-rabotaet-tehkontrol-gibdd-34052/

    Смотрите, какая тема — Могут ли ГИБДД проверять техническое состояние автомобиля на дороге?

    Как работает техконтроль гибдд

    За техническое состояние автомобиля ответственность несет водитель. Согласно Правилам, каждое утро, хлебнув кофейку, водитель перед началом поездки обязан проверить его на отсутствие неисправностей, при которых запрещена эксплуатация. Если хотя бы одна неисправность обнаружена, выезжать с места стоянки нельзя.

    Но что, если неисправность возникла в пути? Имеют ли право сотрудники ГИБДД проверять техническое состояние машины, такие как люфт рулевой рейки, состояние тормозов, двигателя и другие неисправности? В каких случаях они это могут делать, что будет за определённые неисправности и когда можно ехать до места стоянки или автосервиса?

    Право инспектора проверить техническое состояние – что говорит закон 2019 года?

    Список данных неисправностей на 2018 год содержатся в двух документах:

    1. Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации.
    2. Приложение №8 к Техническому регламенту О безопасности колесных транспортных средств.

    Второй список более широкий, статус Технического регламента выше, чем Основных положений, да и принят Технический регламент позже. Теоретически и ГАИ, и водители, должны руководствоваться именно им по части технического состояния машины.

    Для приведения двух документов в соответствие еще 3 года назад подготовлены поправки в ПДД, которые так и остаются под сукном. Зная энтузиазм чиновников, который просыпается исключительно перед новым годом, вполне возможно, что соответствующие поправки все-таки будут приняты к концу года с последующим принятием поправок в КоАП.

    А пока наказывают только за неисправности, которые упомянуты в Основных положениях по допуску, кроме тонировки, требования к которой прописаны в Техническом регламенте.

    Фактически указанную обязанность по проверке по утрам люфта рулевого колеса, исправности мотора, тормозов своего автомобиля никто не выполняет – имеет место повальное нарушение ПДД.

    С одной стороны это и невозможно. Например, как проверить, что стояночный тормоз удерживает автомобиль с полной нагрузкой на уклоне 16%? Каждое утро искать уклон 16%, загружать автомобиль мешками с песком, дергать ручник и смотреть: покатится автомобиль или нет? Или прикупить стенд по проверке тормозов?

    • Проверить люфт в рулевом управлении, который не должен превышать 10°, без приборов можно, но необходимой точности измерения не получить.
    • Проверить чистоту выхлопа двигателя без приборов тоже невозможно.
    • А вот сношены ли колеса до индикаторов износа проверить легко, как, впрочем, легко убедиться в отсутствии подтеков из двигателя, коробки, редуктора и других узлов.

    Когда могут, а когда не могут проверять неисправности?

    Инспекторы ГАИ достаточно прохладно относятся к контролю технического состояния автомобиля.

    Все дело в том, что четкого описания процедуры нет, и инспектору остается только импровизировать, маскируя свои действия, которые якобы соответствуют закону.

    В полном соответствии с Административным регламентом ГИБДД инспектор может остановить водителя в 4 случаях:

    1. Визуальное обнаружение признаков неисправностей, попадающих под ст.8.23 и 12.5 КоАП.
    2. Участие транспортного средства в ДТП.
    3. Наличие ориентировок по ДТП, угону, преступлениям и т.д.
    4. Проведение мероприятия по распоряжению руководства.

    Если инспектор увидел неисправность после остановки, например, для проверки документов, он также может проконтролировать техническое состояние автомобиля.

    И здесь обращаю внимание: если автомобиль в ДТП не участвовал, ориентировок и мероприятий нет и не проводятся, то инспектор не имеет права на какие-либо действия по обнаружению неисправностей.

    Например, нельзя требовать от водителя включить задний противотуманный фонарь, чтобы проверить, работает он или нет.

    Должен ли я открыть капот, поднять стекло и участвовать в проверке?

    Нет. У водителя нет обязанности участвовать в проверке технического состояния.

    Для определения порядка проведения проверки технического состояния разработан соответствующий административный регламент. Как любой другой регламент он должен содержать права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору), естественно, установленные законом. Но в данном регламенте никакие обязанности водителей не приведены.

    Однако, Верховный суд в определенных ситуациях встает на сторону инспекторов ГАИ. Например, за отказ поднять стекло со стороны водителя для проверки его светопропускания, водителя привлекли по ч.1 ст.

    19.4 КоАП за неповиновение распоряжению должностного лица. Впрочем, с тех пор приняты новые нормативно-правовые акты, и вполне возможно, что в 2019 году подобное решение Верховный суд вряд ли бы вынес.

    Что сделает инспектор, если неисправность обнаружена?

    Он привлечет водителя по ч.1 ст.12.5 КоАП со штрафом 500 рублей, и его отпустит на все четыре стороны, так как неисправность обнаружена в пути. Но такой подход инспекторов к наказанию за неисправность не отвечает требованиям закона.

    Если водитель проверил состояние автомобиля перед выездом, то к нему не может быть претензий.

    • Во-первых, о том, что неисправность возникнет в пути, при выезде со стоянки он не знал, и не мог знать. То есть, в действиях водителя нет вины.
    • А если в дороге водитель и обнаружил неисправность, то он в соответствии с ПДД может двигаться к месту стоянки или ремонта. То есть движение в автомастерскую или к себе домой после обнаружения неисправности в пути вообще не образует событие правонарушения.

    Самый яркий пример – перегоревшая в фаре лампочка. Если водитель проверил работоспособность фары до выезда с места стоянки, а лампочка перегорела в дороге, то наказывать водителя при движении к месту стоянки или ремонта не за что.

    Другой пример – разбитая в ДТП фара. Доехать с разбитой фарой к месту стоянки или ремонта можно, а разъезжать по городу уже на следующий день с неисправной оптикой – запрещено. А так как неисправность возникла не в пути, водителю остается только вызвать эвакуатор или съездить купить новую фару и заменить ее на месте.

    Про люфт руля

    Но есть одна неисправность, которую очень любят инспекторы – рулевое управление.

    Если имеют место неисправности, при которых запрещено дальнейшее движение (тормоза, рулевое управление, сцепное устройство в составе автопоезда), то при попытке начать движение водителя не просто привлекут к ответственности по ч.2 ст. 12.5 КоАП, но и отправят автомобиль на штрафстоянку.

    Без тормозов ни один нормальный водитель не поедет, сцепное устройство – только на автопоездах. А рулевая рейка – вот она! И если рулевое управление немного люфтит, то водителя можно припугнуть отправкой автомобиля на спецстоянку – отличный повод для “разводов”.

    Но как инспектору “докопаться” до водителя, если визуально люфт в рулевом управлении не обнаруживается?

    Да очень просто: давайте-ка, товарищ водитель, проведем осмотр. А заодно при открытом капоте подергаем рейку. Опаньки, товарищ водитель, люфт! На специализированную стоянку!

    Что делать?

    1. Во-первых, проведение осмотра с целью обнаружения неисправности незаконно, и в свое время данная норма по требованию Верховного суда была убрана из Административного регламента ГИБДД.
    2. Во-вторых, необходимо установить, что люфт в рулевом механизме превышает 10°.

      Если у инспектора верная рука и меткий глаз, возражать не следует. Попросите сертификат на глаз и руку.

    3. В-третьих, водитель проверял люфт до выезда с места стоянки. То есть до измерений, проведенных инспектором, водитель не знал, и не мог знать, что люфт превышает 10°.

      Другими словами, в том, что водитель управлял неисправным автомобилем, вины водителя нет.

    4. В-четвертых, даже если водитель ничего не проверял, то есть понадеялся, что все хорошо, то имеет место вина в форме неосторожности, а наказание по ч.2 ст.12.

      5 КоАП и перемещение автомобиля на специализированную стоянку возможно, только если имеет место вина в форме умысла. Например, если педаль тормоза провалилась полностью или вместо руля на шлицы кувалдой забит какой-то рычаг, то вина в форме умысла имеет место.

    5. В-пятых, причину задержания водитель может устранить на месте – вызвать свой эвакуатор или пригласить автомеханика.

    Естественный вопрос, как в домашних условиях проверить люфт руля?

    Попросите у жены самый простой швейный метр. Подходите к автомобилю и измеряете длину окружности руля. Например, намеряли 1180 мм. Такая длина приходится на 360°. Тогда на 10° приходится 1180*10/360 = 33 мм.

    1. Крутите рулевое колесо вправо, пока передние колеса не отреагируют на движения руля.
    2. Вверху карандашом или мелом на рулевом колесе делаете метку.
    3. К козырьку над панелью приборов скотчем или пластырем из аптечки крепите стержень от авторучки или какую-нибудь щепку напротив метки.
    4. Слева от метки делаете новую метку на расстоянии 33 мм от правой.
    5. Если колеса отреагируют на движение рулем влево до того как напротив стержня появится левая метка, то люфт меньше 10°.

    Вот вам и решение проблемы!

    Если инспектор обнаружил люфт в рейке, то вы с чистой совестью в протоколе описываете данный алгоритм, доказывая, что в домашних условиях вы могли проверить люфт рулевого механизма, и, следовательно, до выезда с места стоянки убедиться, что он не превышает 10°. И если сейчас люфт больше 10°, то вы об это не знали, и не могли знать.

    Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/mogut-li-gibdd-proveryat-tehnicheskoe-sostoyanie-avtomobilya-na-doroge

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.