Закон рф об обороне с изменениями на 2019 год
61 ФЗ «Об обороне»
В Российской Федерации под «обороной» подразумевают систему экономических, политических, военных, социальных, правовых и других мероприятий, направленных на подготовку к вооруженной защите нашей страны, а также на сохранение целостности и неприкосновенности всей территории РФ. Регулирует данные мероприятия Федеральный Закон №61 «Об обороне».
Описание ФЗ «Об обороне»
Федеральный закон «Об обороне» был принят депутатами Государственной Думы 24 апреля 1996 года. 15 мая того же года законопроект одобрили члены Совета Федерации. В действие документ вступил 31 мая 1996 года.
Состоит рассматриваемый закон из 6 разделов и 29 статей:
- Раздел 1 содержит положения об основах и организации обороны, также глоссарий по ФЗ «Об обороне»;
- Раздел 2 обуславливает компетенцию государственных органов при проведении комплексных защитных мероприятий;
- Раздел 3 указывает на перечень функций органов исполнительной власти субъектов России, также обуславливает обязанности должностных лиц и права граждан РФ;
- Раздел 4 характеризует вооруженные силы нашей страны, воинские формирования и военные органы;
- Раздел 5 устанавливает правила введения и отмены военного положения, также устанавливает правила мобилизации;
- Раздел 6 содержит заключительные положения — законодательное регламентирование, дата вступления закона в действие, ответственность за невыполнение законодательного порядка.
В случае возникновения военных конфликтов, положения настоящего закона регламентируют предоставление населению и экономически важным объектам вооруженную защиту. Для осуществления должной защиты Федерации, необходимо правильно организовать оборону. В соответствии с такой потребностью в ФЗ № 61 была введена вторая статья.
Ст 2 рассматриваемого закона устанавливает критерии, необходимые для организации обороны:
- составлять прогноз и оценку наличия потенциальной военной угрозы;
- создавать определенные направления военной политики;
- осуществлять постоянное правовое регулирование;
- подготавливать и поддерживать в постоянной готовности Вооруженные Силы Российской Федерации (ВС РФ);
- создавать планы по применению военных формирований;
- разрабатывать, создавать системы управления ВС РФ, проводить периодическую их модернизацию;
- разрабатывать ранее планирование и постоянную готовность переместить военные органы, местное самоуправление и другие организации на работу в условиях военного времени;
- заранее подготавливать план по мобилизации населения и иных учреждений;
- оформить специальный резерв, предназначенный на случай мобилизации граждан;
- периодически составлять планы и осуществлять мероприятия по гражданской и территориальной обороне;
- уметь оперативно оборудовать местность для защиты;
- предоставлять защиту сведениям, несущим государственную тайну в сфере обороны;
- способствовать развитию науки в интересах предоставления защиты;
- координирование деятельности органов гос. власти РФ и органов местного самоуправления в сфере обороны;
- осуществление контроля за финансовыми расходами, выделенными на оборону;
- поддерживать и развивать международное сотрудничество;
- иные виды мероприятий, направленные на защиту страны.
Федеральный Закон №61 часто претерпевал внесение изменений, дополнений и поправок. Последний раз законодательный акт был изменен 12 февраля 2015 года.
Происходит защита государственной политики в сфере обороны населения и страны от чрезвычайных ситуаций на основании определенных законных норм. Исходя из текста настоящего закона, следует, что в защите Родины участвуют:
- Президент России;
- Совет Федерации;
- Государственная Дума;
- Правительство России;
- Должностные лица;
- Граждане нашей страны.
На лиц, указанных в первых четырех пунктах, возложено большое количество обязательств.
Они выполняют руководство военными силами, разрабатывают военные доктрины, определяют направления военной политики, принимают законы о защите населения, принимают решения, связанные с расходованием средств на введение защитных мер, ведут международные переговоры по урегулированию конфликтов и так далее. Весь перечень обязательств вышестоящих органов власти приведен во второй главе настоящего Закона № 61.
Согласно положениям 8 статьи ФЗ №61, к компетенции и обязательствам должностных лиц относится следующее:
- осуществлять выполнение условий договорных обязательств, на основании заключенного государственного контракта;
- проводить мероприятия, направленные на подготовку и создание специальных формирований, предназначенных для укрытия в военное время;
- выполнять меры по гражданской и территориальной обороне;
- выполнять военно-транспортную обязанность;
- по закону, должностные лица обязаны предоставлять свое имущество (здания, сооружения, транспортные средства и т. д.) для нужд государства в сфере обороны;
- содействовать и помогать создавать организации, направленные на укрепление обороны.
При невыполнении всех необходимых требований настоящего закона, должностным лицам грозит наказание.
По Федеральному Закону №61, в перечень прав и обязанностей граждан России входит:
- соответствовать воинским требованиям, четко выполнять свои воинские обязанности на основании Федерального Закона;
- участвовать в обороне (гражданской, территориальной);
- они вправе создавать учреждения, помогающие укреплению обороны;
- в период военных действий, задача граждан представлять федеральным органам свое имущество для содействия защите.
При несоблюдении и при не оказании помощи федеральным органам, должностным лицам и гражданам России грозит наказание. Согласно положениям 27 статьи, все нарушители привлекаются к ответственности по Российским законам. Узнайте что грозит за несоблюдение норм ФЗ 5 «О ветеранах».
Последние изменения
За последние десятилетия поменялись многие политические взгляды. В соответствии с изменением политической обстановки в стране, в Федеральный Закон «Об обороне» были внесены неоднократные изменения. При последней редакции от 12 февраля 2015 года были внесены изменения в статьи 4, 6 и 17.
Статья 4 ФЗ №61
Данная статья раскрывает положения о полномочиях Президента России в области предоставления безопасности населению и стране в целом. В президентской компетенции следующие действия:
- выявлять основные направления военной политики;
- устанавливать положения военной доктрины;
- разрабатывать план защиты;
- руководить военными войсками;
- в случае возникновения угрозы Президент обязан ввести положение о военных действиях;
- одобрять программы ядерных испытаний;
- вправе назначать высшие воинские чины, увольнять высших офицеров по установленным нормам закона;
- одобрять государственную программу вооружения (в последней редакции данный пункт был изменен);
- иные действия, указанные в 4 статье.
6 статья Закона «Об обороне»
Данная статья настоящего закона характеризует перечень полномочий, которыми наделено Правительство России при возникновении военных действий. В эту статью несколько раз вносились изменения и дополнения.
В последней редакции был дополнен пункт 6.1.
В данном пункте указано, что Правительство РФ обязано утверждать государственную программу развития оборонно-промышленного комплекса, а также обязано организовать ее выполнение.
17 статья настоящего Закона
Содержит положения о других войсках и воинских формированиях. Согласно положениям данной статьи, другие войска:
- принимают участие в разработке планов применения государственных программ вооружения;
- принимают участие в отражении нападения против России;
- принимают участие в подготовке обороны;
- содействуют в обучении граждан военной службе;
- содействуют Вооруженным Силам в оперативной и мобилизационной подготовке.
При последней редакции 17 статьи было принято решение исключить слово «федеральных» из подпункта 1 пункта 2.
Скачать ФЗ «Об обороне» с последними изменениями
По закону, положения об обороне страны и населения регламентируются Конституцией России, федеральными конституционными законами, внутренними актами и нормативными правовыми актами. Но самым главным регламентирующим документом является ФЗ №61.
Чтобы рассмотреть все аспекты государственной защиты при возникновении военных конфликтов или при угрозе их возникновения, следует изучить полную версию закона. Чтобы скачать последнюю редакцию Федерального Закона «Об обороне», перейдите по ссылке.
Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форме ниже, в окошке онлайн-консультанта справа, внизу экрана или позвонив по номерам (круглосуточно и без выходных):
Источник: https://210fz.ru/61-fz-ob-oborone/
Федеральный закон Об обороне: содержание, последние изменения
Термин «Оборона» имеет два значения в военной области:
- Система мер (экономических, политических, социальных, правовых, военных) для подготовки к вооруженной защите государства и неприкосновенности территорий;
- Вид военных действий, которые способствуют защите вооруженных сил. Подобные действия используются для того, чтобы остановить или не допустить наступление противника, а также удержать важные районы, зоны, рубежи и объекты.
Чтобы урегулировать подобные действия, был создан Федеральный закон № 61 «Об обороне».
Общие сведения
Федеральный закон № 61 «Об обороне» был принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года, а Одобрен Советом Федерации 15 мая того же года.
Краткое содержание ФЗ 61:
- Раздел 1 — описывает основы и организацию обороны;
- Раздел 2 — раскрывает перечень полномочий органов государственной власти РФ;
- Раздел 3 — перечисляет перечень функций органов исполнительной власти;
- Раздел 4 — описывает вооруженные силы РФ;
- Раздел 5 — раскрывает военное положение, гражданскую оборону, мобилизацию, территориальную оборону и состояние войны;
- Раздел 6 — перечисляет заключительные положения.
Последние изменения в Федеральном законе были осуществлены 29 декабря 2017 года. также в это время вносились последние коррективы в ФЗ 220. Подробности тут:
Основные положения 61 ФЗ
Настоящий закон способствует правильной организации обороны РФ. Сюда входит перераспределение и распределение функций органов государственной власти, права и обязанности жителей Российской Федерации, а также другие нормы, которые касаются обороны.
Оборона организуется и осуществляется, базируясь на Конституции РФ и других федеральных законах и нормативных актах РФ. Военные должны защищать население, для чего и создаются Вооруженные Силы Российской Федерации. Войска национальной гвардии также входят в состав защиты.
Чтобы были выполнены отдельные порученные задачи, переданные от правительства, создаются индивидуальные спасательные воинские организации. Они решают задачи в области гражданской обороны и обеспечивают мобилизацию подготовки органов государственной власти при необходимости.
Следует отметить, что земли и другие ресурсы природы, которыми владеют ВС РФ, находятся в собственности федерации. Если они находятся в собственности граждан, то государство вправе их изъять для нужд Вооруженных Сил РФ или иных войск. Изъятые земли находится у войск на правах оперативного управления или хозяйственного ведения.
Последние изменения, внесенные в закон
Как говорилось выше, последние изменения в Федеральном законе были осуществлены 29 декабря 2017 года. В частности, изменение было внесено в пункт 6 ст 1. В нем говорится о выполнении отдельных видов задач в сфере обороны.
Для этого привлекаются отдельные спасательные воинские организации, которые были сформированы органом исполнительной власти. Они решают задачи в области гражданской защиты.
В военное время органы федеральной и исполнительной власти могут создавать другие специальные формирования, которые послужат для выполнения отдельных, не менее важных задач.
Ниже рассмотрены важные статьи ФЗ 61:
Ст 9. Перечисляет права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны.
Граждане исполняют обязанность в соответствии с действующим федеральным законодательством. Они могут участвовать в сфере территориальной и гражданской защиты. Дополнительно они могут создавать собственные объединения и организации, которые предназначены для укрепления обороны.В случае наступления военного времени, подобные граждане по первому требованию органов федеральной исполнительной власти предоставляют сооружения, здания, транспортные средства и иное имущество, которое находится у них в персональной собственности. В последующем гражданам, которые содействовали армии Российской Федерации, будут возмещены все понесенные убытки.
Статья 11 описывает общий состав Вооруженных сил РФ. В такой состав входят:
- Органы военного управления;
- Объединения;
- Организации и воинские части, которые входят в состав Вооруженных сил.
Ст 16. Дислокация Вооруженных сил РФ.
Дислокация осуществляется на основе задач военной обороны. Передислокация осуществляется только в том случае, если это утвердил министр обороны РФ.
А если необходимо переместиться за пределы указанной территории, то лишь после решения Президента Российской Федерации.
Дислокация за пределы территории Российской Федерации допускается в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
Ст 26. Описывает финансовую составляющую военной обороны.
Правительство Российской Федерации финансирует денежные средства из федерального бюджета для реализации мероприятий в области защиты, так как это их расходное обязательство. Если выполняются другие задачи, которые не входят в перечень основных, то финансирование осуществляется по решению Правительства РФ.
Скачать текст закона об обороне в новой редакции
Чтобы правильно организовать военную оборону в Российской Федерации, был создан ФЗ 61. Он перечисляет правила и обязанности военных в период военного времени и учитывает другие положения, которые были описаны в статье. При желании ознакомиться с полным текстом документа Федерального закона №61 «Об обороне», можно скачать его по ссылке.
Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
Источник: https://lawlinks.ru/61-fz-ob-oborone/
Законы об обороне государства
Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ «О военном положении», Федеральным законами от 31 мая 1996 г.
N 61-ФЗ «Об обороне», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ, «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 г.
N 28-ФЗ, другими федеральными законами РФ и иными нормативными правовыми актами.
Федеральный закон «Об обороне» определяет основы и организацию обороны РФ, полномочия органов государственной власти РФ, функции органов государственной власти субъектов РФ, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан РФ в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны, ответственность за нарушение законодательства РФ в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны.
Основы и организация обороны
Под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита РФ, целостности и неприкосновенности ее территории.
В целях обороны устанавливаются воинская обязанность граждан РФ и военно-транспортная обязанность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств.
Воинская обязанность установлена в целях реализации гражданами РФ обязанности по защите Отечества, установленной п. 1 ст. 59 Конституции РФ, и является одной из форм соответствующей конституционной обязанности российских граждан.
Назначением воинской обязанности является обеспечение Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов личным составом в мирное время, а также в период мобилизационного развертывания, в период военного положения и в военное время.Военно-транспортная обязанность устанавливается для своевременного, качественного и в полном объеме обеспечения транспортными средствами Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а также создаваемых на военное время специальных формирований в период мобилизации и в военное время. Под транспортными средствами понимаются железнодорожный, водный, воздушный, трубопроводный, автомобильный, гужевой и вьючный транспорт, мотоциклы, промысловые и специальные суда, тракторы, дорожно-строительные, подъемно-транспортные и другие машины и механизмы.
Порядок исполнения военно-транспортной обязанности определен Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента РФ от 2 октября 1998 г. N 1175.
Военно-транспортная обязанность является составной частью мобилизационной подготовки и мобилизации в РФ и заключается в проведении мероприятий, связанных с учетом, заблаговременной подготовкой и предоставлением транспортных средств войскам, формированиям и органам, а также в обеспечении работы этих транспортных средств. Под предоставлением транспортных средств понимается их поставка, передача и использование в интересах войск, формирований и органов.
В целях обороны создаются Вооруженные Силы РФ. К обороне привлекаются внутренние войска Министерства внутренних дел РФ, войска гражданской обороны (далее — другие войска).
Для выполнения отдельных задач в области обороны привлекаются инженерно-технические и дорожно-строительные воинские формирования при федеральных органах исполнительной власти, служба внешней разведки РФ, органы федеральной службы безопасности, федеральный орган специальной связи и информации, федеральные органы государственной охраны, федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти РФ, а также создаваемые на военное время специальные формирования.
Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские формирования и органы выполняют задачи в области обороны в соответствии с Планом применения Вооруженных Сил РФ.
Создание и существование формирований, имеющих военную организацию или вооружение и военную технику либо в которых предусматривается прохождение военной службы, не предусмотренных федеральными законами, запрещаются и преследуются по закону.
Организация обороны включает:
- прогнозирование и оценку военной опасности и военной угрозы;
- разработку основных направлений военной политики и положений военной доктрины РФ;
- правовое регулирование в области обороны;
- строительство, подготовку и поддержание в необходимой готовности Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а также планирование их применения;
- мобилизационную подготовку органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, транспорта, коммуникаций и населения страны;
- создание запасов материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов;
- оперативное оборудование территории РФ в целях обороны;
- развитие науки в интересах обороны;
- финансирование расходов на оборону, а также контроль за расходованием средств, выделенных на оборону, и деятельностью Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, осуществляемый в соответствии с законодательством РФ;
- международное сотрудничество в целях коллективной безопасности и совместной обороны
Полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления РФ организаций, граждан РФ в области обороны
Президент РФ является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ:
- определяет основные направления военной политики РФ;
- утверждает военную доктрину РФ;
- осуществляет руководство Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами;
- в случаях агрессии или непосредственной угрозы агрессии против РФ, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против РФ, объявляет общую или частичную мобилизацию, вводит на территории РФ или в отдельных ее местностях военное положение, отдает приказ Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РФ о ведении военных действий;
- принимает в соответствии с федеральными законами решение о привлечении Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов к выполнению задач с использованием вооружения не по их предназначению;
- утверждает концепции и планы строительства и развития Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, План применения Вооруженных Сил РФ, Мобилизационный план Вооруженных Сил РФ, а также планы перевода (мобилизационные планы) на работу в условиях военного времени органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и экономики страны, планы создания запасов материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов и федеральную государственную программу оперативного оборудования территории РФ в целях обороны;
- утверждает федеральные государственные программы вооружения и развития оборонного промышленного комплекса;
- утверждает программы ядерных и других специальных испытаний и санкционирует проведение указанных испытаний;
- утверждает структуру, состав Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований до объединения включительно и органов, а также штатную численность военнослужащих Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов;
- утверждает Положение о территориальной обороне и План гражданской обороны;
- издает указы о призыве граждан РФ на военную службу, военные сборы (с указанием численности призываемых граждан РФ и их распределения между Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами), а также об увольнении с военной службы граждан РФ, проходящих военную службу по призыву в порядке, предусмотренном федеральным законом
Совет Федерации:
- рассматривает расходы на оборону, установленные принятыми Государственной Думой федеральными законами о федеральном бюджете;
- рассматривает принятые Государственной Думой федеральные законы в области обороны;
- утверждает указы Президента РФ о введении военного положения и чрезвычайного положения на территории РФ или в отдельных ее местностях, а также о привлечении Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов с использованием вооружения к выполнению задач не по их предназначению;
- решает вопрос о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории РФ.
Государственная Дума:
- рассматривает расходы на оборону, устанавливаемые федеральными законами о федеральном бюджете;
- принимает федеральные законы в области обороны.
Правительство РФ:
- осуществляет меры по обеспечению обороны и несет в пределах своих полномочий ответственность за состояние и обеспечение Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов;
- руководит деятельностью по вопросам обороны подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти;
- организует оснащение Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов вооружением и военной техникой по их заказам;
- организует обеспечение Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов материальными средствами, энергетическими и другими ресурсами и услугами по их заказам;
- утверждает Положение о военных кафедрах при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования;
- утверждает положения о воинском учете, призыве на военную службу, подготовке граждан РФ к военной службе, проведении военных сборов, военно-врачебной экспертизе, а также перечень военно-учетных специальностей
Органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления во взаимодействии с органами военного управления в пределах своей компетенции обеспечивают исполнение законодательства в области обороны.
Организации независимо от форм собственности в соответствии с законодательством РФ:
- выполняют договорные обязательства, предусмотренные государственным контрактом, заключенным на выполнение государственного оборонного заказа на создание объектов военной инфраструктуры, обеспечение энергетическими и другими ресурсами, производство, поставки и ремонт вооружения и военной техники, другого военного имущества, а также договорные обязательства по подрядным работам и предоставлению услуг для нужд Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов;
- выполняют мобилизационные задания по подготовке и созданию на военное время специальных формирований;
- обеспечивают и принимают участие в выполнении мероприятий по гражданской и территориальной обороне;
- исполняют военно-транспортную обязанность в порядке, устанавливаемом Правительством РФ;
- осуществляют воинский учет работников и в соответствии с законодательством РФ предоставляют для нужд обороны здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности, с последующей компенсацией понесенных расходов в порядке, устанавливаемом Правительством РФ.
- Граждане РФ:
- исполняют воинскую обязанность в соответствии с федеральным законом;
- принимают участие в мероприятиях по гражданской и территориальной обороне;
- могут создавать организации и общественные объединения, содействующие укреплению обороны;
- предоставляют в военное время для нужд обороны по требованию федеральных органов исполнительной власти здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности, с последующей компенсацией понесенных расходов в порядке, устанавливаемом Правительством РФ.
Источник: http://ohrana-bgd.ru/bgdpravo/bgdpravo1_80.html
Закон рф об обороне с изменениями на 2019 год
Федеральным законом вносятся изменения в законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования порядка осуществления контроля за соблюдением запрета открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами лицами, на которых распространяется указанный запрет. В случае невозможности получения информации органами прокуратуры Российской Федерации Генеральная прокуратура Российской Федерации направляет запрос в Центральный банк Российской Федерации, который обращается в центральный банк и или иной орган надзора иностранного государства или к иностранному регулятору финансового рынка с запросом о предоставлении имеющейся у них информации о наличии у лиц, которым запрещается открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами, счетов вкладов , наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и или иностранных финансовых инструментов. Федеральным законом предусматривается обязанность граждан Российской Федерации состоять на воинском учёте при отсутствии у них регистрации по месту жительства и месту пребывания. Воинский учёт граждан, не имеющих регистрации по месту жительства и месту пребывания, а также граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев и не имеющих регистрации по месту пребывания, будет осуществляться военными комиссариатами по месту, указываемому гражданами в качестве места их пребывания учёбы , в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Такой подход позволит усовершенствовать действующий порядок воинского учёта граждан. Федеральным законом предусматривается, что Министерство обороны Российской Федерации, ФСБ России и Росгвардией осуществляется в порядке, в сроки и по нормам, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, обеспечение жилыми помещениями, в том числе служебными жилыми помещениями, военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, и членов их семей, принятых до 1 января г.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: «ЗАКОН О Цифровых правах». Государственная дума РФ. Поправки в Гражданский кодекс РФ. Криптовалюта.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
- Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне» (с изменениями и дополнениями)
- Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ г. Москва «Об обороне»
- «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданской обороне» № «84-ФЗ» от 01.05.2019
- Мониторинг законодательства (ежемесячный обзор изменений законодательства) за февраль 2019 года
- Об обороне (с изменениями на 3 августа 2018 года)
Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне» (с изменениями и дополнениями)
Регулирование в сфере обеспечения военнослужащих жильём.
Отдельные вопросы военного образования, прохождения воинской службы, социального и пенсионного обеспечения военнослужащих, мобилизационной подготовки, призыва на службу и пребывания в мобилизационном резерве, военно-врачебной экспертизы и медицинской службы Вооружённых Сил, увольнения с военной службы и последующей трудовой занятости.
Военное и специальное строительство. Охрана государственной границы. Сотрудничество с иностранными государствами в военной области о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами — см.
Оборонно-промышленный комплекс. Государственный оборонный заказ. С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск». Выбрать материалы текущего раздела за период. На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
Правительство Российской Федерации. Текст сообщения Government. Код для вставки в блог. Правительство России. Работа Правительства. Работа Правительства Безопасность и противодействие угрозам. Отдельные вопросы национальной обороны Регулирование в сфере обеспечения военнослужащих жильём.
Отдельные вопросы национальной обороны. Ключевые решения Документы и события RSS страница 1. Соглашение подписано 6 июня года в Кызыле.Предлагается, в частности, приостанавливать срок привлечения военнослужащего к материальной ответственности на период производства предварительного расследования или судебного разбирательства.
Кроме того, военнослужащему должна быть предоставлена возможность возместить ущерб с рассрочкой платежа.
К материальной ответственности предлагается привлекать командиров, не принявших необходимых мер к возмещению виновными лицами причинённого воинской части ущерба. Средства на эти цели в федеральном бюджете были предусмотрены.
Училище будет готовить кадетов к военной или другой государственной службе.
Федеральным законом устанавливается, что военнослужащий, проходящий военную службу по призыву, имеет право на досрочное увольнение с военной службы только в случае возникновения у него отдельных обстоятельств, дающих право на освобождение или отсрочку от призыва на военную службу, в период прохождения военной службы по призыву.
Федеральным законом, в частности, установлено, что гражданам, использовавшим право на отсрочку от призыва на военную службу при обучении по образовательным программам среднего общего образования и программам бакалавриата, будет предоставляться отсрочка от призыва на военную службу для обучения по программам магистратуры, а гражданам, использовавшим право на отсрочку от призыва на военную службу при обучении по образовательным программам среднего общего образования, будет предоставляться отсрочка от призыва на военную службу для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования.
Федеральным законом военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается размещать в СМИ и интернете информацию, позволяющую определить их принадлежность к Вооружённым Силам Российской Федерации, другим воинским формированиям и органам, информацию о своей деятельности или деятельности других военнослужащих, о деятельности органов военного управления, воинских частей. Действующим законодательством установлен запрет на обеспечение военнослужащего, являющегося членом семьи лица, проходящего военную службу по контракту и включённого в реестр участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих далее — НИС , жилым помещением другим способом, нежели путём приобретения или строительства жилых помещений по программе НИС.
Эту норму КС признал неконституционной и ущемляющей права военнослужащего. Законопроектом предлагается скорректировать законодательство в соответствии с этим решением Конституционного Суда.
Федеральный закон направлен на совершенствование законодательства в части, касающейся предоставления отдельных социальных гарантий некоторым категориям военнослужащих.В частности, отменяются ограничения на предоставление военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в соединениях и воинских частях постоянной готовности, дополнительного отдыха за привлечение их к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени.
В Правила предоставления участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих целевых жилищных займов, а также погашения целевых жилищных займов внесены изменения.
Устанавливается возможность предоставления участнику накопительно-ипотечной системы целевого жилищного займа для погашения или рефинансирования ранее полученного кредита для приобретения жилого помещения.
В связи со снижением процентной ставки по кредиту и формированием нового графика погашения кредита с учётом текущих размеров накопительного взноса условия нового кредита для военнослужащих будут улучшены. Законопроект разработан в целях устранения правовой неопределённости.
Законопроектом предлагается установить запрет военнослужащим размещать в СМИ и интернете информацию в том числе фото-, видеоматериалы, данные геолокации и другую информацию о себе и других военнослужащих, позволяющую раскрыть их ведомственную принадлежность, о своей служебной деятельности либо служебной деятельности других военнослужащих, о деятельности воинских частей, организаций и подразделений, в которых они проходят военную службу, и о месте их дислокации.
При этом предусматривается, что нормы законопроекта не будут распространяться на граждан, уволенных с военной службы.
Существующие виды структурных подразделений военной подготовки в вузах заменяются на единый вид подразделений такой подготовки — военные учебные центры.
Цель Федерального закона — повысить эффективность управления процессом обучения студентов вузов по имеющимся направлениям военной подготовки.
Кадастровая система.
Федеральным законом определён порядок безвозмездной передачи военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Федерации или в собственность муниципальных образований, на территориях которых расположено это военное недвижимое имущество. Кроме того, расширен перечень видов военного имущества, подлежащего передаче: в него дополнительно включены сети инженерно-технического обеспечения и жилые помещения.Федеральным законом законодательно закреплено право военнослужащих — преподавателей факультетов военного обучения или учебных военных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования на дополнительную общую площадь при предоставлении им жилого помещения. Федеральным законом, в частности, определяются полномочия органов военной полиции Вооружённых Сил по рассмотрению дел об административных правонарушениях, а также перечень должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях от имени этих органов.
Показать еще. Календарь Сентябрь. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск» Выбрать материалы текущего раздела за период Архив Подписка Подписка. Ежедневная Еженедельная. Email Подписаться. Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4. Вы пользуетесь устаревшей версией браузера.
Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ г. Москва «Об обороне»
Настоящий Федеральный закон определяет основы и организацию обороны Российской Федерации, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны. Преамбула в редакции, введенной в действие с 19 апреля года Федеральным законом от 5 апреля года N ФЗ. Раздел I Основы и организация обороны.
Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на год и на плановый период и годов. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере ,0 млрд.
Федеральных законов от Раздел I. Основы и организация обороны Статья 1. Основы обороны 1.
«О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданской обороне» № «84-ФЗ» от 01.05.2019
Настоящий Федеральный закон определяет основы и организацию обороны Российской Федерации, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны. Федеральный закон определяет основы и организацию обороны РФ, полномочия органов государственной власти РФ, функции органов государственной власти субъектов РФ, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан РФ в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны, ответственность за нарушение законодательства в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны. Закрепляются организационные меры, в совокупности характеризующие содержание организации обороны государства. Организация обороны в РФ включает в себя меры политического, экономического, военного, социального, правового и иного характера. Федеральный закон от 31 мая г. N ФЗ «Об обороне». Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 июня г. N 23 ст. N
Мониторинг законодательства (ежемесячный обзор изменений законодательства) за февраль 2019 года
Регулирование в сфере обеспечения военнослужащих жильём.
Отдельные вопросы военного образования, прохождения воинской службы, социального и пенсионного обеспечения военнослужащих, мобилизационной подготовки, призыва на службу и пребывания в мобилизационном резерве, военно-врачебной экспертизы и медицинской службы Вооружённых Сил, увольнения с военной службы и последующей трудовой занятости. Военное и специальное строительство. Охрана государственной границы. Сотрудничество с иностранными государствами в военной области о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами — см.
.
Об обороне (с изменениями на 3 августа 2018 года)
.
.
.
Изменения и поправки. Федеральный закон от 18 июля года № ФЗ » О Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на год и на плановый период и на расходы Министерства обороны Российской Федерации.
.
.
.
.
.
.
Источник: http://gslapshina.ru/grazhdanskoe-protsessualnoe-pravo/zakon-rf-ob-oborone-s-izmeneniyami-na-2019-god.php