Весовой контроль на предприятии

Содержание

Весовой контроль на предприятии с распознаванием номеров

Весовой контроль на предприятии

Аннотация

Автоматизированный комплекс взвешивания и учета автотранспортных средств(кратко «АКВУАС») на предприятии предназначен для весового контроля грузового транспорта, как въезжающего, так и покидающего территорию предприятия.

 

Производится видеорегистрация номеров средствами машинного зрения и автоматизированный учет данных весового контроля, что позволяет предприятию вести самостоятельный учет веса грузов по подрядчикам, доставляющим базовые сыпучие или наливные материалы (песок, щебень, вода и т.п.

), а также осуществляющим вывоз мусора / сточных вод или иных насыпных / наливных грузов с предприятия.

 Дополнительно, комплекс обеспечивает сбор и обработку статистических данных о работе участка взвешивания, подготовку товарно-транспортных документов навывозимые с территории предприятия грузы или отходы. Этот функционал существенно упрощает работу контрольно-пропускного пункта охраны предприятия и позволяет обходиться меньшим числом персонала.  

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Требования к функционалу комплекса весового контроля

Алгоритм работы комплекса «АКВУАС»
Состав программно-аппаратного комплекса весового контроля
Спецификация оборудования участка взвешивания 

Требования к функционалу комплекса весового контроля

Заказчик выдвинул следующие требования к функционалу автоматизированного комплекса весового контроля на предприятии:
 

  • Программно-аппаратный комплекс должен стыковаться с серийно производимой моделью цифровых весов для грузового автотранспорта и иметь потенциал модернизации для возможной работы с иной моделью весов на протяжении планового срока эксплуатации;
  • Компоненты комплекса должны стабильно работать на открытом воздухе (в том числе, в темное время суток, при отрицательных температурах (- 40 С / + 50 С), повышенной влажности, запыленности);
  • Система должна уверенно распознавать номерной знак грузового автомобиля, расположенный как сзади, так и спереди транспортного средства с надежностью не хуже (99 %) для чистых номеров;
  • Система обязана проводить видеофиксацию процесса взвешивания для целей подтверждения достоверности собранных данных при спорных ситуациях;
  • Система должна быть понятна для водителей автотранспорта в части требуемых от них действий — заезда на весы, команды на остановку и разрешения на дальнейшее движение;
  • Интерфейс системы при установке на контрольно­-пропускном пункте охраны предприятия должен быть интуитивно понятен персоналу охраны. Заполнение сведений на компьютере о взвешиваемом автомобиле не должно вызывать затруднений и допускать разночтений;
  • Система должна допускать неоднократные взвешивания и учет этих данных во время нахождения каждого транспортного средства на территории предприятия;
  • При последнем взвешивании, после проведения идентификации методомавтоматического считывания номера автотранспортного средства, система должна в автоматическом или ручном режиме отправлять команду на печать необходимых сопроводительных документов для выезда автомобиля с территории предприятия;
  • Для проведения аналитики грузовых потоков средствами CRM предприятия, должна быть обеспечена выгрузка данных в форматах экспорта MS Excel;
  • Должен обеспечиваться удаленный мониторинг и техническая поддержка (по локальной сети предприятия, по сети Интернет) за работоспособностью комплекса;
  • Система должна иметь потенциал масштабирования для одновременной работы нескольких весовых постов на территории предприятия, а также возможность легкого тиражирования на иные предприятия «Бритиш Американ Тобакко Россия» в России.

Алгоритм работы комплекса «АКВУАС»

  • Используя web-интерфейс, персонал КПП вводит данные в систему о впускаемом водителе и автомобиле идает разрешение на въезд. Если автомобиль и/или водитель ранее приезжали на предприятие, то эти сведения сохраняются в архиве системы и используются для ускорения регистрации;

 

  • Водитель заезжает на территорию предприятия, встает на весы. Автомобиль проходит первичную процедуру взвешивания, при этом ведется видеофиксация процесса взвешивания (распознавание номера, начало/конец взвешивания). Изображение с камер наблюдения на платформе весов записывается в архив системы;
  • После успешного распознавания номеров автомобиля средствами технического зрения, система считывает показания весов и записывает эти сведения в базу данных;
  • Светофор, входящий в комплекс, подает зеленый сигнал, разрешающий водителю движение, либо сообщает об ошибке считывания номеров (мерцающий красный). Ошибка считывания обычно связана с необходимостью очистки номерных знаков от грязи или снега;
  • Автомобиль перемещается согласно своему маршруту (на склад отходов и др.), при необходимости могут проводиться промежуточные взвешивания;
  • При последнем взвешивании, после считывания номера автотранспортного средства, система автоматически или в ручном режиме отправляет команду на печать необходимых сопроводительных документов для выезда автотранспортного средства с территории предприятия;
  • Водитель предъявляет сопроводительные документы сотруднику КПП и автомобиль покидает территорию предприятия.

Собранные данные об автомобиле и характеристиках груза структурируются программными средствами комплекса «АКВУАС» и становятся доступными для последующего учета и анализа. 

Состав программно-аппаратного комплекса

 

 

Иллюстрация процесса весового контроля на предприятии

Основные узлы комплекса весового контроля на предприятии “АКВУАС”:

1. Контрольно-пропускной пункт охраны предприятия;2. Участок автоматизированного весового контроля;3. Электронно-вычислительный узел;4. Узел (Пост) распечатки документов.

 

Контрольно‐пропускной пункт охраны предприятия располагает настольным компьютером (ноутбуком) или Windows-планшетом с пользовательским веб-интерфейсом “АКВУАС”, предназначенным для ручного занесения данных о транспортном средстве, данных о водителе и алгоритме движения транспортного средства (ТС) на территории предприятия.

 

Участок автоматизированного весового контроля предназначен для взвешивания транспортного средства на всех стадиях работы ТС на предприятии.

 

Состав узла весового контроля:

  • Весы цифровые для грузового автотранспорта;
  • камера с внешним ИК-прожектором для распознавания переднего (фронтального) номера ТС;
  • камера с внешним ИК-прожектором для распознавания заднего(тыльного) номера ТС;
  • Светофор двухсекционный для подачи световых сигналов водителю ТС.

  

Электронно‐вычислительный узел состоит из центрального компьютера (сервера) и электронных компонентов (программируемого логического контроллера, электронных реле и т.д.), обеспечивающих работоспособность комплекса “АКВУАС”.

 

Узел распечатки сопроводительных документов включает в себя сетевой принтер, автоматически или в ручном режиме получающий команду на вывод на печать необходимых сопроводительных документов после окончания всех этапов работы автотранспортного средства на территории предприятия.

 

Спецификация оборудования

В состав программно-аппаратного комплекса входят следующие основные компоненты:
 

  • Камеры всепогодные с инфракрасной подсветкой B2720RZK;
  • Светофор двухсекционный Т 8.1;
  • Блок питания ПЛК/ИК-прожекторов;
  • Настольный компьютер/ноутбук/Windows-планшет поста КПП (Компьютер оператора: ОС Windows 7/8/10 , ЦПУ Intel Atom 2Ghz, Объем оперативной памяти: 1Gb);
  • Программируемый логический контроллер (Siemens SIMATIC S7-1200 + Модуль RS-232 для сбора данных от весов);
  • Программное обеспечение (ПО) распознавания номерных знаков а/м;
  • Программное обеспечение (ПО) обработки данных Altami;
  • ПО веб-интерфейса пользователя системы по ролям (администратора, сотрудника поста охраны, сотрудника склада);
  • Центральный сервер комплекса (Сервер системы: Операционная система: Windows Server 2008, Процессор: Intel Xeon, 2.6Ghz quad core, Объем оперативной памяти: 6Gb, Сетевой интерфейс — 1Gb ethernet, Объем занимаемого программой места на диске — 500Mb);
  • Библиотека данных системы на центральном сервере (Поддерживаемые типы СУБД: MSSQL/Postgresql/MySQL/SQLite3, Требования к свободному месту на диске для хранения БД изображений: 100GB.).

За дополнительной информацией по данному проекту и заказам на разработку систем машинного зрения в промышленности, пожалуйста, обращайтесь в компанию «Альтами».

Источник: http://alelso.ru/projects/vesovoy-kontrol-avtotransporta

Система весового контроля на дорогах

Весовой контроль на предприятии

Система весового контроля под Новороссийском, позволяющая защитить дороги города и края от самосвалов с превышением допустимой массы, работает крайне неэффективно. «Юг Times» рассказывает о том, как и почему опытные дальнобойщики уходят от ответственности.

Казалось бы, это тема, далекая от обывателя. Но на самом деле она касается каждого из нас. Из федеральной и краевой казны на восстановление дорог выделяются кругленькие суммы, то есть магистрали ремонтируются за счет налогоплательщиков. Именно перегруженный грузовик наносит дорожному покрытию наибольший урон, воздействием на асфальт приравниваясь к 40 тысячам легковых автомобилей.

В Краснодарском крае есть стационарные посты, производящие взвешивание. В регионе три таких объекта — Ильич в Темрюкском районе, Чемитоквадже в Сочи и еще один во Владимировке, под Новороссийском.
рушения караются достаточно жестко. Если машина имеет массу более допустимого законодательством значения, ее владелец рискует получить штраф.

Если дозволенный вес был превышен на 2-10% и при этом разрешение на «перевес» не было оформлено у собственника магистрали, взыскание будет следующим: водитель заплатит 1,5 тысячи рублей, должностное лицо — 15 тысяч рублей, юридическое — до 150 тысяч.

При перегрузе в пределах 20-50% штрафы повышаются кратно — 3,5 тысячи, 50 тысяч и 500 тысяч соответственно.

Полномочия весового контроля в регионе реализует межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.

Нарушителей стало меньше

Один из самых важных объектов в системе — стационарный пункт весового контроля под Новороссийском. Через него к морскому порту везут на экспорт различные грузы.

Летом в основном это пшеница и сельскохозяйственные продукты из Краснодарского края и соседних Ставрополья, Ростовской области, Дагестана, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии. Трафик очень плотный.

В сутки по этой дороге в высокий сезон может проезжать около двух тысяч грузовых автомобилей.

— У нас в наличии двое весов, — рассказывает «Юг Times» о принципах работы поста главный государственный инспектор отдела контроля международных автомобильных перевозок МУГАДН по КК и РА Владимир Еременко. — Одни динамические. Они взвешивают автомобиль в движении.

При этом скорость транспортного средства не должна превышать 40 километров в час. Вторые весы — стационарные. Если первые показывают превышающие нормы значения, машина взвешивается в статике. Сотрудников на посту трое. Один на дороге, второй фиксирует показания приборов в помещении, третий оформляет протоколы.

Причем не только по факту перевеса, также проверяется наличие тахографа и аппарата системы «Платон».

По словам инспектора, в последние годы нарушений становится меньше.

Водителям, перевозчикам и грузоотправителям сегодня не хочется платить солидные штрафы, которые в отдельных случаях могут достигать миллиона рублей.
Причем какие-то коррупционные действия исключены.

Информация о взвешивании сразу же, в автоматическом режиме, поступает в центральную базу данных Ространснадзора. Инспектор, направляющий транспортное средство на весы, не может оценить масштабы нарушения.

А уже непосредственно в помещении ведется аудио- и видеозапись.

Попадались все

Однако через пункт весового контроля обычно едут те, кому бояться нечего или кого ожидают совсем незначительные штрафные санкции: либо у водителя отсутствует тахограф, либо аппарат системы «Платон».

— В Краснодарском крае практически нет компаний, которые бы мы не штрафовали за перегруз, — подмечает заместитель начальника отдела контроля международных автомобильных перевозок МУГАДН по КК и РА Виталий Андрющенко.

— Например, некоторое время воевали с АО «Тандер». Очень много автомобилей этого грузоотправителя выпускали на линию с перегрузом. Насколько мне известно, на предприятии теперь есть свой весовой контроль.

Та же ситуация и с «Очаково».

Технология обмана

У опытных дальнобойщиков имеются свои способы обхода системы. Кто-то намеренно пытается «играть тормозом», иные превышают скорость, самые отчаянные проносятся мимо. Тематических видео об изобретательности дальнобойщиков у инспекторов — великое множество.

Уникальность поста во Владимировке в том, что, к сожалению, огромная часть водителей большегрузов умудряются уходить от ответственности. Они объезжают динамические весы через организованную рядом парковку.

Поэтому оснований для остановки транспорта, даже если у него перевес, нет. Превышение допустимой массы опытный инспектор способен определить на глаз.
— В течение нескольких лет мы неоднократно обращались по этому поводу не только к собственнику автодороги, но и в другие инстанции, — утверждает Виталий Андрющенко.

— Однако все попытки навести порядок успехом не увенчались. При этом не нужно тратить огромные средства на дополнительное оборудование. Необходимо лишь перенести выезд на 30 метров — так, чтобы он пересекал динамические весы.

Такая мера позволила бы в несколько сотен раз снизить нагрузку на магистраль и обеспечить дополнительные поступления в бюджет.

Бонус за парковку

С одной стороны, стоянка серьезно разгружает дорогу: вдоль обочин уже несколько лет не скапливаются большегрузы в ожидании вызова в морской порт. Но с другой, она дает возможность грузовикам миновать весовой контроль. Бизнес, организованный ООО «Новороссийский терминал», наносит серьезный ущерб государству, как минимум, в виде разбитых дорог.

Не стоит забывать и о том, что перегруз выгоден отправителю товара, который получит бонус из казны при возврате налога на добавленную стоимость.
Масштабы предпринимательской деятельности впечатляют.

Ежегодно компания декларирует порядка 50 миллионов рублей прибыли. Ведь стоянка платная — от 900 рублей в сутки, в зависимости от времени нахождения на ней автотранспорта. Летом на парковке скапливается до 1000 автомобилей ежедневно.

И у всех дополнительный бонус — штраф за перегруз исключен.

Кто разрешил?

Организация столь привлекательного бизнеса невозможна без согласований с различными государственными структурами. Прежде всего со службой, которая отвечает за безопасность дорожного движения — ГИБДД. Интересно, кто и когда выдавал соответствующее разрешение? И почему Госавтоинспекция не обращает внимание на столь вопиющее нарушение?

Имеются вопросы и к собственнику магистрали — Федеральному государственному агентству «Росавтодор», которое отвечает за сохранность дорожного полотна. Без разрешения этой компании организация перехватывающей парковки вряд ли возможна.

Самый главный из них: почему выезд из площадки ООО «Новороссийский автотерминал» минует динамический пост весового контроля? Ведь в результате у инспектора нет законных оснований, чтобы взвесить транспортное средство.

И, наконец, третья сторона, от которой редакции хотелось бы получить внятный ответ, — это собственник парковки ООО «Новороссийский автотерминал».

Интересно, есть ли весовой контроль на этой площадке, куда поступает информация о перегрузе, и какие санкции выписываются нарушителям?

Источник: https://superfb.site/zakon/gosudarstvo-i-pravo/sistema-vesovogo-kontrolya-na-dorogah.html

Весовой контроль на дороге, памятка водителю 2018

Весовой контроль на предприятии

В последнее время весовому контролю автомобилей стало уделяться больше внимания.

В частности, на дорогах страны были созданы специальные автоматизированный точки, позволяющие определять вес транспортного средства непосредственно во время движения в автоматическом порядке. Данное нововведение очень удобно для автоинспекторов, поскольку быстро и своевременно позволяет выявлять нарушителей (чей вес авто больше установленной нормы) на дорогах.

Подробнее о том, что из себя представляют правила весового контроля нового образца , как он осуществляется и что должны знать водители поговорим в данной статье.

Весовой контроль на дороге — памятка водителю

С 01.10.2016  Росавтодор ввел в действие проект системы контроля веса грузового транспорта во время движения. Данная система позволяет определять те грузовые авто, чей вес превышает установленную норму.

Для того, чтобы водитель знал, какие существуют допустимые пределы массы ТС, как происходит взвешивание и что ему грозит на нарушение установленных норм, был создан специальный документ – памятка водителю.

основные пункты из «памятки водителю»

  1. Порядок взаимодействия водителя с сотрудниками ГИБДД во время прохождения процедуры определения массы ТС – инспектор обязан предъявить удостоверение, проверить документы водителя, произвести взвешивание и поставить о этом отметку в соответствующий документ.
  2. Что делать, если инспектором были превышены его полномочия –шофер имеет право потребовать номер дежурной части сотрудника, телефон его руководства, а также может позвонить юристам либо в СПО.
  3. Установленный порядок осуществления весового регулирования – останавливать авто для определения его массы имеют право только в местах, обозначенных дорожным знаком 7,14. При этом водитель имеет право потребовать от сотрудника ГИБДД документ на весовое оборудование, в том случае если инспектор не имеет данного акта, его действия расцениваются, как административное правонарушение.

Порядок взвешивания на передвижных пунктах весового контроля

Порядок определения допустимой массы ТС в передвижных точках состоит из таких ключевых моментов:

  • Вес автомобиля определяется исключительно на специальном оборудовании, а именно весах «ВА-20П», соответствующих ГОСТ-Р 53228-2009.
  • Результаты измерений не должны иметь погрешность, превышающую плюс-минус 20 кг.
  • Сама процедура должна осуществляться в соответствии с ФЗ № 102 «О соблюдении единства измерений» и Приказом МВД № 1014 «Перечня средств проверки».

Какой должен быть вес на ось?

В соответствии с законодательством, максимально допустимая масса транспортного средства должна составлять:

  • если у авто две оси – 18 т.
  • если три оси — 25 т.
  • ТС с четырьмя осями — 32 т.
  • пятиосные — 35 т.

Памятка водителю устанавливает весовые пределы массы на ось при одиночном их расположении с расстоянием между ними 2,5 метра и более — от 5,5 до 11,5 тонн.

Для различных категорий ТС установлены разные значения данной величины.

Пункты весового контроля на карте России как обозначены?

Проверку допустимой массы автотранспорта выполняют муниципальные инспекторы Ространснадзора и управлений ГИБДД на стационарных и передвижных контрольных пунктах.

При проведении процедуры инспектор должен:

  • быть в форме и иметь нагрудный знак
  • представиться водителю, назвав свою фамилию и должность
  • предоставить документ, подтверждающий полномочия

На карте России пункты контрольного взвешивания ТС обозначены в виде светящегося фонарика в квадрате серого оттенка.

Выездной весовой контроль на дорогах — законно ли это?

В настоящее время пункты контроля массы могут быть, как стационарные, так и мобильные.

Если речь идет о подвижных (выездных) пунктах, то они должны осуществляться строго по правилам – на мобильных весах ВА-20П ГОСТ-Р 53228-2009 и только уполномоченным инспектором, имеющим соответственное разрешение.

Проект развития системы весового контроля грузового автотранспорта – последние новости

Последние новости по данной теме касаются таких новаторских введений на дорогах, как полностью автоматизированные пункты контроля веса ТС.

С каждым месяцем количество таких пунктов в России неуклонно увеличивается. Их удобство заключается в том, что массу авто теперь измеряют специализированные автоматические системы прямо во время движения по трассе. Это позволяет экономить массу времени, как шоферов, так и инспекторов ГИБДД, а также своевременно выявлять нарушителей.

Какие машины должны проходить весовой контроль на дороге?

Многих водителей ТС интересует вопрос, какие именно машины в обязательном порядке должны проходить проверку веса своего транспорта на дороге? Ответ на него дают новые Правила контроля:

Все автотранспортные средства, у которых нагрузка на ось составляет более 6-ти тонн, а также все грузовые автомобили, общий вес которых превышает 20 тонн.

Задать вопрос юристу

Источник: http://fpolis.ru/avtoyurist/pravila-vesovogo-kontrolya-na-dorogax.html

Автоматизация весовых комплексов

Весовой контроль на предприятии

     Универсальная конфигурация программы  — это комплексное решение для учета любых грузопотоков с неограниченным количеством весовых постов. Программное обеспечение разработано с учетом всех особенностей технологического процесса взвешивания транспортных средств. Совместное применение этой конфигурации с весоизмерительным оборудованием позволяет полностью автоматизировать процессы регистрации, учета и контроля грузопотоков, исключая влияние человеческого фактора на точность получаемых результатов.  

     Все данные автоматически систематизируются и обрабатываются, что позволяет быстро и точно контролировать грузооборот.

Логика построения системы, ее универсальный характер, широкие возможности настройки и интеграции позволяет использовать систему на предприятиях любых отраслей, где используется весовой учет грузопотоков.

Интерфейс программы понятен и удобен даже для неподготовленных пользователей

          Внедрение системы позволит в кратчайшие сроки получить существенную экономию за счет сокращения времени обработки грузов и предотвращения возможных хищений.

  При разработке программы использовался модульный принцип построения, что позволяет при минимальных затратах наращивать функциональные возможности программного обеспечения.

На начальном этапе достаточно приобрести основной модуль, который позволит подключить к автоматической обработке данных весовое оборудование любых производителей, присутствующих на Российском рынке.

       Широкий спектр поддерживаемого оборудования, гибкий подход

     Приобретая программу, вы выбираете только нужные вам модули

       Хранение и анализ данных

     Программа хранит сведения о весе, объеме и стоимости всех продуктов с учетом сорности. Имеется мощный генератор отчетов, удобный просмотр данных с фильтрацией и группировкой по любой колонке значений. Дополнительная утилита  удаленного просмотра  дает возможность получить все данные о взвешиваниях в реальном времени любому пользователю в локальной сети предприятия.

       Складской учет

     В программе автоматически фиксируется приход-расход материалов и денежных средств. Пользователь может получить сведения о движении и остатках денег и материалов за любой период относительно любого предприятия и пункта взвешивания.

       Контроль персонала и оборудования

     В программе автоматически фиксируются в журнал все действия операторов и события оборудования.

        Цена

     Наше программное обеспечение  является одним из лидеров по соотношению цена/функциональность

Виды весов и типы оборудования

  •  К программе можно подключить любое количество весов следующих типов:
  •  Для взвешивания в статике — целиком или поосно
  •  Для взвешивания в движении
  •  Для фиксации разгрузки транспорта на вагонных или автомобильных опрокидывателях

В программе можно использовать оборудование:

  • Электронные весовые индикаторы, весовые контроллеры, цифровые датчики и АЦП
  • Дублирующие табло
  • Модули дискретного ввода-вывода для управления светофорами, шлагбаумами, прожекторами подсветки и датчиками положения
  • Считыватели магнитных карт или меток
  • камеры по желанию заказчика могут быть дополнены модулем распознавания государственных номеров транспорта

    Учет данных о взвешиваниях транспорта

      Для каждого взвешивания в программе фиксируются сведения о продуктах, поставщиках, получателях, перевозчиках, местах погрузки и выгрузки, данные накладной и путевого листа, номер транспорта, сорность, стоимость, объем и другие данные. Автоматически фиксируются значение веса, дата и время взвешивания, код оператора, проводившего взвешивание и номер весов. В случае использования видеокамер автоматически фиксируются изображения транспорта в момент взвешивания.

     Процедура взвешивания выполнена в пошаговом виде. На каждом шаге оператор может выполнить только определенные действия. Пока все действия на текущем шаге не выполнены, оператор не сможет перейти к следующему шагу. При необходимости оператор может всегда вернуться к предыдущему шагу и повторить операции.

     При взвешивании можно использовать список собственного транспорта или данные предыдущих взвешиваний — для быстрого ввода ранее введенных данных или использования сведений о весе пустого или загруженного транспорта для взвешивания транспорта целиком.

      Данные за все время работы хранятся на SQL-сервере. Это позволяет организовать рабочие места для просмотра и анализа данных о взвешиваниях в любом месте локальной сети предприятия.

Контроль персонала и оборудования

     В программе предусмотрено четыре уровня доступа пользователей — от оператора до супервизора. Супервизор может запретить или разрешить доступ к любым функциям программы для остальных уровней. Любая операция в программе возможна только при условии успешной авторизации пользователя.

     В журнале событий автоматически сохраняются сведения о событиях программы — начале и окончании смены оператора, изменении или удалении данных, начале и отмене взвешивания, авариях оборудования. Изменять или удалять данные из журнала запрещено для пользователей с любым уровнем доступа.

     В программе автоматически анализируются и фиксируются все случаи изменения веса — время начала и окончания изменения веса, признак стабилизации веса, факт фиксации веса оператором в период, когда вес был отличен от нуля, признак аварии весов.

Источник: http://tochnoves.ru/avtomatizatsiya-vesovykh-kompleksov

Весовой контроль на предприятии

Весовой контроль на предприятии

Автоматизация включает в себя внедрение математических методов и средств вычислительной техники в системы управления производством на предприятиях нефтехимической промышленности. В последние годы спрос на данный инженерный продукт только возрастает, особенно в крупных холдинговых структурах.

Анализируя изменения, происходящие на рынке промышленной автоматизации за последние годы, уверенно можно заключить, что этот период запомнился специалистам и экспертам по нефтехимической отрасли появлением целого ряда значимых для данной сферы технологий, без которых на сегодняшний момент уже трудно представить современный проект по автоматизации предприятия. Каждое производство рано или поздно сталкивается с вопросами защищенности. И это не только террористическая безопасность или задачи по соблюдению правил охраны труда, но и экономическая стабильность, защита, от которой зависят показатели прибыли, продаж, рентабельности, перспектив.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как обмануть весовой контроль памятка водителю,как уменьшить нагрузку на оси,пункт,штрафы,перегруз

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Весовой контроль
  • Весовой контроль сотрудников предприятия
  • Автоматизированный весовой контроль
  • Весовой контроль сотрудников предприятия
  • Весовой учет и контроль на Кировской ТЭЦ
  • Весовой контроль автотранспорта

Весовой контроль

Весовой контроль на промышленных и производственных предприятиях применяется для контроля как весовой, так и штучной продукции. Кроме этого, по весу могут контролироваться автомобили с цистернами для перевозки нефтепродуктов и промышленных газов.

Например, при выезде автомобиля с предприятия в товаротранспортной накладной и электронных документах указывается расчетный вес продукции теория , взвешивание же автомобиля с грузом позволяет, отняв тарный вес автомобиля, получить фактический вес продукции.

В случае, если показания находятся в допуске, то охрана выдает разрешение на выезд, если же показания веса выходят за допустимые рамки — охрана проводит процедуру полной проверки автомобиля и груза.

Для автоматизации весового контроля используется интеграция нескольких систем: весоизмерительной, учетной программы предприятия, системы видеонаблюдения. Мы получаем возможность контролировать и продукцию, и документооборот, и контролеров.

Все события автоматически фиксируются и сопровождаются видеоархивом.

На некоторых участках и производствах подобная интеграция позволяет полностью автоматизировать процесс взвешивания и отказаться от участия оператора — процесс взвешивания контролируется из удаленного офиса.

Для идентификации транспортных средств, водителей и документов могут применяться штриховые коды, карты магнитной полосой, RFID-метки.

Передвижные пункты весового контроля могут использоваться для плановой или внеплановой проверки автомобилей перевозящих продукцию. Например, на сельскохозяйственных предприятиях для выборочного контроля перевозки зерновых.

Передвижные пункты весового контроля так же должны оснащаться системой видеонаблюдения с возможностью удаленного контроля.

Задать вопрос. Восток Статьи О весах и весоизмерительных системах Весовой контроль. Весовой контроль Весовой контроль на промышленных и производственных предприятиях применяется для контроля как весовой, так и штучной продукции. Смотрите также Автоматизация учета взвешивания Автоматизация автомобильной весовой Весы с радиоканалом наблюдение для весов. Автомобильные подкладные весы 30 т.

В корзину.

Весовой контроль сотрудников предприятия

Статьи разные 1. Я являюсь директором логической компании и у нас в автопарке два десятка грузовых автомобилей, как самосвалов, так и бортовых. Основными нашими клиентами являются фермерские предприятия и малые фабрики, которые находятся в различных краях области.

Весы — это прибор, которые используется практический на всех производствах, а также розничной торговле: аптеки, магазины и фабрики и ничего удивительного, что специалисты подобного оборудования уделили огромное внимание адаптации весового оборудования к производству и более обширным возможностям для отраслей, где они больше всего необходимы.

Благодаря их работе, для того чтобы взвесить тот или иной груз, нашему предприятия понадобились свои напольные весы.

Для контроля весовой и штучной продукции на промышленных и производственных объектах используется весовой контроль. Аналогично можно проверять автомобили с грузом, например, цистерны с нефтью или газом.

Категория: Электроника. Похожие презентации:. Автоматизированные системы контроля и учета электроэнергии. LG Electronics.

Автоматизированный весовой контроль

На сегодняшний день при столь больших и быстротечных объемах информации мы уже не можем обходиться без автоматизации процессов. Имея самый развитый сервис в Украине, мы знаем потребности и проблематику наших клиентов.

Мы идем в ногу со временем и производим продукт, увеличивающий эффективность производства, упрощающий ведение учета и сводящий к нулю возможность ошибок. Автоматизированная система учета АСУ — продукт современный, высокоинтеллектуальный, способный приносить прибыль, отвечающий мировым стандартам. Перейдем к самой автоматизации.

В первую очередь автоматизацией руководит программное обеспечение. И к нему сейчас должны предъявляться особые требования, а именно:.

Весовой учет и контроль на Кировской ТЭЦ

Специалисты компаний Цифровые Контрольные Технологии и Отделение разработки систем работают над запуском комплексной системы весового учета и контроля на предприятии Кировская ТЭЦ.

Перед началом процедуры взвешивания на авто весах отсутствует вес, на светофоре горит разрешающий сигнал, шлагбаум открыт.

Автомобиль заезжает на весы, система фиксирует факт проезда — автоматически загорается запрещающий сигнал светофора.

.

Весовой контроль автотранспорта

.

Весовой контроль нашего предприятия Я являюсь директором логической компании и у нас в автопарке два десятка грузовых.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://ekaterina-monastir.ru/semeynoe-pravo/vesovoy-kontrol-na-predpriyatii.php

Система весового контроля на молочном производстве Ува-Молоко

Весовой контроль на предприятии

Специалистами компании ЦКТ реализован проект по автоматизации учета и контроля процессов отгрузки ТМЦ на пунктах весового контроля молочного производства Ува-Молоко.

Цели внедрения автоматизированного весового комплекса

  • Обеспечение информативности, управляемости процессов отгрузки ТМЦ.
  • Обеспечение централизованного учета отгружаемой продукции. 
  • Увеличение пропускной способности КПП, автомобильной весовой.
  • Исключение ручного ввода данных.
  • Ведение учета входящих и исходящих грузов, контролируемых на пунктах весового контроля и КПП.

Функции АСУ ТП «Весовой поток»

  • Контроль въезжающих и выезжающих транспортных средств с идентификацией по уникальному штрихкоду, распознаванием по государственным регистрационным номерам и сопоставлением номера с бухгалтерским либо оперативным электронным документом.

  • Интеграция с приложением 1С для ведения достоверного оперативного учета с выпиской, заполнением показаний весов, количества поездок ТС в созданный (полученный) документ в режиме реального времени.
  • Обеспечение автоматизированного контроля и фиксации массы принимаемого и отпускаемого груза по показаниям оборудования, получение достоверных показаний с весов.

  • наблюдение, сохранение фото архива контрольных точек (въезда/выезда/проезда ТС через контрольную точку), взвешиваний с привязкой к электронному документу основанию.
  • Учет количества въезжающих и выезжающих ТС за период, с выгрузкой соответствующего отчета.

  • Контроль тревожных событий с передачей данных ответственным специалистам посредством отправки e-mail сообщений с данными о времени и фото тревожного события.

     Весовой комплекс АСУ ТП «Весовой поток» работает полностью в автоматическом режиме круглосуточно 24*7

Основные пользователи АСУ ТП «Весовой поток» на предприятии:

  • Оператор отгрузки, располагающийся в пункте оформления документов;
  • Оператор службы охраны, располагающийся в здании КПП;
  • Руководитель, ответственный за отгрузку продукции.

Оператор отгрузки исполняет заявки на отгрузку продукции, поступающие из системы 1С, ведет учет входящих грузов, генерирует пропуски, выдает товаротранспортные документы по окончанию отгрузки.

Оператор службы охраны осуществляет мониторинг процессов отгрузки ТМЦ с целью соблюдения корпоративных норм и правил.

Руководитель, ответственный за отгрузку продукции, осуществляет общее управление АСУ ТП «Весовой поток», пользуется отчетами для оперативного контроля процессов отгрузки.

Интеграция с 1С

Информация о задании на погрузку единицы транспорта передается из системы 1С в АСУ ТП «Весовой поток», так же, как и данные о количестве фактически отгруженного ТМЦ передаются из АСУ ТП «Весовой поток» в систему 1С.

После отпуска продукции на пункте отгрузки АСУ ТП «Весовой поток» передает в систему 1С фактические данные по выполнению заявки.

Если система 1С недоступна, АСУ ТП «Весовой поток» сама исполняет заявки на отгрузку, только ранее сформированные и переданные из системы 1С. Данные по отгруженной накладной передаются в систему 1С в момент восстановления связи с ней.

Алгоритм работы весового комплекса

При въезде ТС на территорию предприятия:

1.       Водитель проходит к оператору для оформления документов. Во время оформления 1С штатными средствами генерирует штрихкод для данного пропуска, печатает его на документах и сохраняет в свою базу данных.

АСУ ТП ВП в автоматическом режиме получает данные из 1С. Оператор вводит в АСУ ТП ВП все данные, и выдает водителю готовые документы где напечатан штрихкод который используется для проезда на территорию.

Также к пропуску привязывается и государственный регистрационный знак ТС (ГРЗ).

2. Водитель подъезжает к КПП и подносит штрихкод к считывателю. АСУ ТП ВП определяет наличие ТС перед шлагбаумом, считывает ГРЗ и сравнивает с номером привязанным к данному пропуску.

— Если связь номера на автомобиле и номера в пропуске не подтверждается – формируется тревожное событие службе охраны.

— Если пропуск подтверждается, АСУ ТП ВП разрешает охране открыть шлагбаум.

3. Сотрудник охраны открывает шлагбаум.

— Если автомобиль при разрешении на проезд сдаст назад, АСУ ТП ВП детектирует это – шлагбаум закроется, текущий пропуск будет аннулирован, службе охраны будет сформировано тревожное событие.

4. Водитель проезжает через КПП на весы. АСУ ТП ВП фиксирует прохождение зоны шлагбаума и закрывает его. Активируется процедура досмотра. Во время досмотра водитель проходит с документами к службе охраны. Служба охраны производит досмотр автомобиля.

5. АСУ ТП ВП проверяет позиционирование ТС на весах и производит взвешивание. Во время взвешивания водитель находится в помещении охраны.

6. При взвешивании ТС на весах АСУ ТП ВП сравнивает измеренное значение массы со средним значением массы для данного ТС.

— Если результатом сравнения является величина, превышающая установленную в настройках величину (например: > «2%»), то АСУ ТП ВП формирует для службы охраны тревожное сообщение;

— Если результатом сравнения является величина, не превышающая установленную, охранник разрешает взвешивание и проезд на территорию;

7. Данные о взвешивании добавляются в базу данных.

8. АСУ ТП ВП открывает выездной шлагбаум. ТС покидает весы.

При выезде ТС с территории предприятия:

1. Водитель подъезжает к автовесовой и подносит штрихкод к считывателю. АСУ ТП ВП определяет наличие ТС перед шлагбаумом, считывает ГРЗ и сравнивает с номером привязанным к данному пропуску.

— Если связь номера на автомобиле и номера в пропуске не подтверждается – формируется тревожное событие службе охраны.

— Если пропуск подтверждается, программа разрешает охране открыть шлагбаум.

— Сотрудник охраны открывает шлагбаум.

— Если автомобиль при разрешении на проезд сдаст назад, АСУ ТП ВП детектирует это– шлагбаум закроется, текущий пропуск будет аннулирован, службе охраны будет сформировано тревожное событие.

2. Водитель проезжает на весы. АСУ ТП ВП фиксирует прохождение зоны шлагбаума и закрывает его. Активируется процедура досмотра. Во время досмотра водитель проходит с документами к службе охраны.

3. Служба охраны производит досмотр автомобиля. Если все в порядке, охранник разрешает взвешивание и проезд на территорию. Во время взвешивания водитель находится в помещении охраны.

4. АСУ ТП ВП проверяет позиционирование ТС на весах, производит взвешивание. АСУ ТП ВП открывает выездной шлагбаум. АСУ ТП ВП определяет полезную массу ТС и сравнивает с массой груза по накладной из 1С.

— Если полезная масса ТС и масса груза по накладной из 1С отличаются на величину более установленного значение отклонения, то АСУ ТП ВП блокирует открытие выездного шлагбаума и выдает тревожное сообщение службе охраны. Проезд ТС на выезд блокируется и разрешается только открытие шлагбаума со стороны предприятия для перепроверки груза.

— Если полезная масса ТС и масса груза по накладной из 1С отличаются на величину в пределах установленного значения отклонения, АСУ ТП ВП выдает разрешение на открытие выездного шлагбаума. Оператор службы охраны открывает шлагбаум и ТС покидает весы.

      Величина отклонения массы устанавливается администратором АСУ ТП ВПи не может быть изменена операторами службы охраны.

Тревожные события

Тревожное событие создаются в следующих случаях:

1.   Неверное распознавание номера ТС на весовой, при верном штрихкоде идентификаторе.

2.   Превышение объема загруженного товара, разрешенного к отгрузке/приемке.

3.   Несанкционированный проезд.

4. Нарушения, выявленные во время процедуры досмотра.

Отчеты

Весовой комплекс АСУ ТП «Весовой поток» представлять отчеты по работе пункта отгрузки ТМЦ в автотранспорт, как за фиксированный период времени (смена, сутки, месяц, год), так и за произвольный период.

Отчеты содержат информацию по всем пунктам отгрузки и опираются на информацию, автоматически получаемую с оборудования.

Результаты внедрения системы весового контроля на молочном производстве

  • Оптимизация логистики предприятия
  • Увеличение пропускной способности пунктов отгрузки
  • Обеспечение безопасности объекта
  • Исключение ошибок персонала

Источник: https://mt-r.ru/projects/design/sistema-vesovogo-kontrolia-na-molochnom-proizvodstve-uva-moloko/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.