Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ
Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ
При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой о лесных животных. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно.
Были поставлены следующие задачи: — Учить замечать красоту зимней природы, — Расширять знания о лесных животных, — Учить ориентироваться в расположении частей своего тела и на листке бумаги, в соответствии с ними различать пространственные направления: вверху — внизу, справа — слева, в середине, — Учить сравнивать предметы по высоте, величине в целом, — Учить самостоятельно наклеивать готовые детали на листок бумаги, — Формировать навыки аккуратной работы, — Вызывать у детей радость от полученного изображения, — Воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей литературные произведения.
Самоанализ открытого занятия во второй младшей группе «медведь в берлоге»
Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно и познавательно. Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на ее я использовала мотивацию узнать, куда нас приведет волшебное перышко.
Занятие состояло из двух частей.
Первая: закрепление представления о домашних птицах и их птенцах; закрепление образование глаголов от звукоподражаний (кря-кря -крякает, ку-ка-ре-ку – кукарекает и т. д.
); закрепление умения подобрать слова, противоположные по смыслу (антонимы); побуждать детей отвечать на вопросы; развивать связную речь детей. Вторая: закрепление представления детей об особенностях строения птиц; Аккуратное наклеивание частей тела цыпленка.
Для решения первой задачи я использовала словесные методы: объяснение, напоминание, показ, вопросы, Наглядные методы: картинки с изображением домашних птиц. Для решения второй задачи я использовала.
Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «балапан»
Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме . На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.
Самоанализ итогового занятия во 2 мл группе
Внимание Самоанализ открытого интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в страну профессий».Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Социум».Начало занятия: 10.30.Окончание занятия: 10.55.
Цель: Формировать у детей представление о различных профессиях через интеграцию образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социум».Задачи:Познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, шофёр, прачка, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками.
Развивать наблюдательность. Активизировать словарь детей по теме. Развивать логическое мышление, речь.Воспитать уважение к труду, вызвать желание трудиться.Воспитатель II младшей группы «Балапан» Икомашкина А.С.Интегрированное занятие на тему «Путешествие в страну профессий» я провела во 2 младшей группе.
На занятии присутствовало 10 детей. Возраст детей 3-4 года.
Самоанализ занятия 1-2 младшей группы
Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить детей внимательно слушать сказку в инсценированном варианте, правильно отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки.
Развивающие: способствовать умению сопереживать к персонажам сказки, развивать внимание детей, активизировать речь и обогащать словарь детей. Воспитательные: воспитывать любовь к русской народной сказке, доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение.
Важно Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы «От рождения дл школы», соответствующими данному возрасту детей и в соответствии с ФГОС.
Структура занятия соответствовала поставленным задачам.
Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия.
Материалы для занятий
Это было сделано с помощью игрового сюжета «Утка и утята» Непосредственно образовательная деятельность была направлена на решение проблемно-игровой ситуации: построить заборчик для маленьких утят. Для повышения мотивации к участию в предстоящей деятельности была введена уточка- мама.
Основная часть НОД — это самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, направленная на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных учебных задач.
В основную часть НОД были включены задания на повторение изученного и активизацию опорных знаний с целью повторения пройденного и подведения к восприятию новых знаний, систематизацию имеющихся знаний детей в самостоятельной деятельности, закрепление навыка В середине занятия с целью снятия статического напряжения, повышения умственной работоспособности, снижения утомления была проведена физкульминутка.
Источник: http://agnbotulinum.com/konspekt-zanyatiya-vo-2-mladshej-gruppe-i-ego-samoanaliz/
Конспект и самоанализ нод по развитию речи во 2 младшей группе
Быстрая смена деятельности в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей: «Социально-коммуникативного развития (Социализация)»: развитие монологической и диалогической речи. «Физического развития (Двигательный режим, Здоровьесберегающие технологии)»: в начале и в конце занятия были использованы движения.
«Художственно-эстетическое развитие (Музыка)» использование музыкальной песенки для физминутки, Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) закрепление знаний детей о курочке и цыплятах.
В занятии использовалось несколько видов детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, познавательная, музыкально-художественная, продуктивная, чтение художественной литературы.
Используемая в занятии форма – партнерская подгрупповая (взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге.
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: самоанализ
Важно
Помощь воспитателя: вопросы, показ, похвала, поощрение. Занятие проводила по подгруппам. Учитывала возраст и индивидуальные возможности детей.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят с сайта детсада и адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.
На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены.
Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.
Самоанализ занятия в первой младшей группе 2
При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой о лесных животных.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно.
Были поставлены следующие задачи: — Учить замечать красоту зимней природы, — Расширять знания о лесных животных, — Учить ориентироваться в расположении частей своего тела и на листке бумаги, в соответствии с ними различать пространственные направления: вверху — внизу, справа — слева, в середине, — Учить сравнивать предметы по высоте, величине в целом, — Учить самостоятельно наклеивать готовые детали на листок бумаги, — Формировать навыки аккуратной работы, — Вызывать у детей радость от полученного изображения, — Воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей литературные произведения.
Образец. самоанализ занятия в детском саду
В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей: «Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками), «Творчество» (выполнение детьми рисунков), «Здоровье» (физминутка, пальчиковая гимнастика), «Социум» (отгадывание загадки).
В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.
Использование игрового приема с мишкой, помогло в интересно й игровой форме реализовать обучающую задачу — закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.
Источник: http://zakon-sila.ru/konspekt-zanyatiya-vo-2-mladshej-gruppe-i-ego-samoanaliz/
Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ — Адвокатское бюро Вершина
Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.
Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.
Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности.
Беседа — сидя на стульчиках, перемещение по группе во время поиска выхода из проблемной ситуации с зайцем – поход на огород, работа с тестом развитие мелкой моторики рук–сидя на стульчиках, поисковая деятельность — стоя, работа с крупой « Найди овощ», логоритмическое упражнение – «ходьба в огород».
Методы и приемы: — Сюрпризный момент. — Создание игровой ситуации, художественное слово.
—
Физминутка, пальчиковая гимнастика. — Помощь воспитателя: вопросы, объяснения, показ, похвала, поощрение.
На занятии присутствовало 14 детей. Учитывала возраст и индивидуальные особенности детей.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят с сайтов детсадов и адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.
Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.
На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.
Важно
Пособия достаточного размера, эстетически оформлены.
Самоанализ игрового занятия в первой младшей группе
Методы и приемы:
- Словесный (вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение)
- Наглядный (кубики одного размера, но разного цвета; игрушечные утка , утята (по кол-ву детей), и мешочек);
— Игровой (игровой сюжет «уточка и утята» );
- Методы контроля (анализ выполненных заданий, самооценка детьми результатов деятельности)
Структура занятия — Водная часть: (организация детей) – 2 минуты — Основная часть: (практическая деятельность) — 10 минуты — Заключительная часть (подведение итогов) 3 минуты Водная часть непосредственно образовательной деятельности (НОД) предполагала организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя, установку на предстоящую деятельность, объяснение.
Источник: http://kvirinal.ru/konspekt-zanyatiya-vo-2-mladshej-gruppe-i-ego-samoanaliz/