Какой авто лучше купить для такси 2017
Лучшие автомобили для такси в 2019 году
Спрос на услуги такси в мире, и в России в частности, неуклонно растёт. Для многих автовладельцев таксовать достаточно выгодно. Но важно понимать, что таксист должен соответствовать некоторым требованиям. Иначе пассажир не сядет к вам, и вы не сможете заработать.
Audi A8
Критерии выбора автомобиля
Для работы в такси нужен главный инструмент, то есть автомобиль. Но как грамотно подобрать авто для такси и какое лучше подойдёт для таких задач, зависит от соответствия ключевым критериям машины-такси.
Вам не придётся выбирать, на какой машине возить пассажиров, если транспортное средство уже есть в распоряжении. Если вы ищете лучший автомобиль для такси, совмещающий в себе ТС ещё и для личного пользования, опирайтесь на несколько нюансов выбора. 4
- Стоимость и статусность. Лучшая машина — та, что не представлена в слишком бюджетной категории, но и не занимает верхние позиции в классах. Дорогая машина будет долго окупаться и может вовсе не принести доход. Берите представителей среднего звена, чтобы заработать и не спугнуть клиентов с хорошим достатком.
- Расход. Лучший автомобиль для такси расходует минимум топлива. На заправку уходит больше всего денег. Поэтому покупать машины с мощным двигателем неразумно.
- Надёжность. Хороший таксист за день может накатать до 500 километров. Потому критерий надёжности является ключевым, когда мы выбираем авто для таксования. Дешёвые китайские или отечественные машины доступны, но надёжность оставляет желать лучшего.
- Обслуживание и доступ к запчастям. Чем проще машину обслужить, отремонтировать и найти к ней детали, тем выгоднее будет таксовать на ней.
- Эргономика и комфорт для пассажиров. Машина для такси обязана быть удобной, просторной и предлагать хотя бы средний по объёму багажник. Никаких 3-дверных машин. Залезать на задний ряд через переднее кресло будет сомнительным удовольствием для пассажиров.
Lada Vesta
Общепринятая классификация автомобилей такси
Все агрегаторы такси и частные операторы предпочитают классификацию автомобилей по категориям, предлагая различные виды машин для клиентов с разными запросами комфортности. Традиционное деление может не работать при заказе детского тарифа, ведь автокресло легко установить в авто любого класса. Аналогично опустим из виду женские и иные специфические тарифы.
- Эконом-тариф один из самых дешёвых. Обычно цена равна проезду в автобусе или ином общественном транспорте. По вызову приедет отечественная малолитражка или бюджетная иномарка не старше двух-трех лет. Особых излишеств ждать не стоит. Подойдёт для поездок на короткие расстояния по городу или в аэропорт без багажа.
- Комфорт-класс идеален для компаний до 5-7 человек. Авто этой категории оснащены просторным салоном и ёмким багажником. Основные клиенты комфортабельного сектора – пассажиры дальнемагистральных сообщений, отдыхающие и просто желающие протянуть ноги после работы.
- Тариф класса бизнес – находка для деловых людей. Просторные багажники, место для охраны или услуги связи – всё это предоставляют презентабельные авто. Заказ авто бизнес-класса – обязательный атрибут мероприятий различного уровня.
- Премиум-такси – некий гибрид класса комфорт и бизнес. Клиентов ждут быстроходные авто с дорогой отделкой салона и передовыми опциями.
Mercedes W222
Топ автомобилей такси 2019 года
Рассмотрим лучшие автомобили такси образца 2019 года в каждой из категорий.
Эконом
Новое поколение Lada Vesta пришлось по душе многим пассажирам такси. Несмотря на статус эконом, отечественный автопроизводитель оснастил транспортное средство премиумными опциями климат-контроля, бортовым компьютером с функцией отслеживания расхода топлива и некоторыми другими. Но пока что агрегаторы не готовы разрешить таксистам на этой машине работать внутри денежного комфорт-тарифа.
Комфорт
Здесь нет равных корейскому Hyundai. Подиум поделили между собой сразу 3 машины этого бренда: Solaris, i30 и i30N. Без первого невозможно представить себе автопарк каршеринговых операторов. Авто экономно расходует бензин и вмещает до 4 больших чемоданов. Хороший вариант для семейной поездки на вокзал или аэропорт.
Hyundai Solaris
I30 и его собрат i30N ворвались в этот список недавно. Серия обладает улучшенной управляемостью, выносливостью. А мощные 19-дюймовые колёса повышают цепкость, сокращая риск вылета автомобиля на поворотах.
Бизнес
Подиум занимают такси брендов Mercedes и Audi. Каждая машина этого класса – Audi A6, A8 или Mercedes W222 например — гарантирует плавность хода и полный набор опций для деловых людей. Но операторы иногда ставят дополнительные условия по комплектации для соответствия тарифу. Например, док-станция для iPhone или усиленная подушка безопасности.
Премиум
Работать по сути могут те же машины, что и в бизнес, только требования могут быть жёстче. Плюс водители обязаны пройти специальное обучение и сдать экзамен грозной комиссии.
Заключение
Каждый год производители предлагают новые модели, а таксомоторные парки усиливают требования по комфорту и безопасности. Сегодняшние новички могут потерять свои позиции уже через год. Произойдёт ли это, покажет время.
Источник: https://rating-avto.ru/cars/avtomobili-dlya-rabotyi-v-taksi.html
Выбор авто для такси, лучшая машина для таксования
Если для многих автовладельцев автомобиль не только средство передвижение, но и источник настоящего удовольствия либо способ самовыражения, то авто для такси в 99 случаев – это просто рабочая лошадка.
Рассмотрим, какими качествами должен обладать автомобиль «перевозчик», более предпочтительные модели, а также какой автомобиль оптимален для частного таксования.
Опыт зарубежных коллег
Вы, наверное, удивитесь, но еще до недавнего времени в Германии чаще всего «шашечки» можно было увидеть на Mercedes E-class.
Это на наших дорогах данный автомобиль является признаком успешности и обеспеченности. В Германии таксисты полюбили Мерседес за его безотказность и невысокую стоимость обслуживания.
Среди баварской тройки:BMW, Audi, Mercedes, именно последний – наиболее оптимальный вариант для таксования.
Французские таксисты также для работы используют автомобили местного производства. Наиболее популярные модели: Peugeot 406,407, Citroen Picasso, С4.
В Испании популярностью пользуется Skoda Octavia. На итальянских дорогах можно встретить как всевозможные Фиаты, так и французские модели. В США предпочтения отдают большим и надежным Фордам.
Как вы можете догадаться, выбор машины для такси не может быть случайным. Далее рассмотрим критерии, которые помогут определиться с покупкой.
Условия выбора
Но все же, какие ориентиры в выборе машины под такси?
- Цена и статус марки. Будь вы владелец таксопарка либо будущий таксист частник, вам необходимо понимать, какого уровня достатка будут ваши будущие клиенты. Разумеется, что ни одна Daewoo Nexia не сможет заслужить статус «бизнес-такси», поэтому и водителю рассчитывать на постоянные перевозки обеспеченных людей не стоит. От начальной стоимости также зависит период окупаемости.
- Экономичность. Чем меньше расходы на топливо, тем более выгодно таксовать.
- Надежность. Автомобили такси в обычном режиме могут накатывать около 500 км/день. Немудрено, что безотказность рабочей лошадки – едва не главный критерий выбора. Простой на ремонте либо, что еще хуже, поломка в пути – это не только отсутствие заработка, но и расходы на восстановление.
- Простота в обслуживании и свободный доступ к запасным частям. Это позволит минимизировать последствия вышеупомянутых неприятностей.
- Ликвидность. Машины такси высокорентабельны лишь до момента, пока не начинают «сыпаться». Автомобиль из такси не должен быть «чужаком» на рынке б/у ТС.
- Эргономичность. Покупая, к примеру, Daewoo Matiz, вы сразу ограничиваете себя в некотором количестве выгодных сделок. Для комфортной перевозки 3 человек с багажом нужно как минимум авто С класса.
Отдавая предпочтение новым автомобиля для такси, вы получаете следующие преимущества:
- в зависимости от конкретной модели, срок беспроблемной эксплуатации может достигать 130-170 тыс. км. Возможность поломки в этот срок сведена к минимуму;
- гарантия. Многие из проблем, которые могут возникнуть в период эксплуатации, будет решены не за ваш счет;
- если автомобиль в такси «умер» за несколько лет, то продать авто свежего года выпуска намного проще.
Именно такова философия большинства таксопарков. Купить новый автомобиль, выработать ресурс дорогостоящих механизмов и продать. Затем схема повторяется.
Покупая б/у автомобиль, вы рискуете необходимостью более частых вложений. Ситуацию не спасает даже то, что выезжая из автосалона большинство авто теряет 20% своей стоимости. Покупать новые машины для такси выгодней.
моделей
Рассматривать будем как бензиновые варианты, так и дизельные ДВС. Бензинки хороши своей массовостью и изученностью. Покупать дизельную машину для такси лучше только новой. Современная дизельная аппаратура очень сложна и дорога в обслуживании. Это обязательно стоит учесть, приобретая дизельную машину с пробегом для работы в такси.
ВАЗы
Отечественные автомобили такси привлекают своей стоимостью и большим количеством дешевых запчастей. В регионах такой вид машины для такси очень популярен. Выбрать рекомендуем из следующих экземпляров:
- Калина;
- ВАЗ 2114;
- Приора;
- Гранта.
Какой бы варианты вы не выбрали, технические характеристики будут очень схожи. Средний расход составляет 8 л, а технология установки ГБО знакома многим мастерам. Выбор б/у автомобилей огромен. Даже через несколько лет продать такое авто не составит труда.
Лада Ларгус
Конструктивно авто повторяет Рено Логан, что является громадным плюсом. Существуют специальные модификации, которые с завода оснащены таксометром, устройством для считывания кредитных карт и системой навигации. Все это делает Ларгусы отличными машинами под такси.
Renault Logan
Порой сложно найти лучший вариант автомобиля такси, чем Рено Логан. Из преимуществ:
- цена;
- низкая стоимость и простота конструкции;
- ресурсность ДВС и коробки;
- терпимый по уюту салон;
- сбалансированные ездовые характеристики.
Универсал с двигателем объемом 1.6 будет радовать не только клиентов, но и самого водителя.
Zaz Chance/Daewoo Lanos
Автомобиль по праву считается одним из королей таксопарков. Для спокойной работы 1.5 л рабочего объема ДВС вполне достаточно. Конструктивно автомобиль представляет собой Opel поздних 90-х. Двигатели надежные и неприхотливые. Последний эпитет вполне подходит к описанию автомобиля в целом. Запчасти дешевые, а технология ремонта до боли знакома многим автослесарям.
Daewoo Nexia
Автомобиль подкупает своей ценой и простотой в обслуживании. Это все тот же Opel из 90-х, поэтому с обслуживанием у вас никогда не возникнет проблем. На автомобиль легко «стает» ГБО.
Из плюсов можно отметить достаточно просторный багажник. Минусом является «слабый» металл, что не только влияет на уровень пассивной безопасности, но и ускоряет процесс коррозии.
Кузов Нексии – ее самое слабое место.
Chevrolet
- Aveo. Если вы в сомнениях, какое авто лучше взять для работы в таксопарке, то вам обязательно стоит взглянуть на Авео. Автомобиль станет хорошей рабочей лошадкой с приемлемым уровнем ездовых характеристик.
- Lacetti. Не стоит брать Лачетти с 1.4, поскольку мотор откровенно слабоват (особенно при включенном кондиционере). Для таксирования подойдет 1.6. Идеальным вариантом будет универсал с объемом 1.8 и МКПП. Автомобиль достаточно комфортен и неплохо «стоит» на дороге. В салоне довольно просторно и багажника для работы будет хватать с головой.
Hyundai
- Hyundai Accent.Нельзя сказать, что у моделей 3-го и 4-го поколения есть громадное преимущество над Логаном либо Ланосом. Идеология этих автомобилей достаточно типична: компромисс между надежностью и комфортом за разумные деньги. Акцент 4-го поколения, который был представлен в 2010 году, заметно прибавил в дизайне экстерьера и салона.
- Solaris. Оптимальный вариант для больших городов. В авто заложен большой запас прочности всех узлов и агрегатов, а также отличный уровень статусности, как для машины из такси.
Kia Rio/Ceed
Ситуация с Рио и Сид во многом напоминает Hyundai. Добротно сделанные автомобили, который первые пару сотен километров доставят минимум хлопот своим владельцам.
«Пирожки» и бусы
Если вы так и не определились, на какой машине таксовать, обратите внимание на фургоны Б класса. К таковым можно отнести:
- Fiat Doblo;
- Opel Combo;
- Renault Kango;
- Ford Connect;
- Citroen Berlingо.
Дизельный автомобиль в хорошем состоянии будет радовать вас приятным расходом. Просторный салон и багажник будут очень кстати, если речь идет о машине для такси.
Из микроавтобусов большим уважением пользуется VW Transporter T4. Машинка во многом морально устарела, но на роль рабочей «лошадки» подходит лучше многих современных авто.
Вам необходимо найти хороший экземпляр, что, стоит признать, сделать достаточно непросто. Микроавтобус подобного типа позволит перевозить большие компании.
Расход топлива при этом не на много превышает «аппетит» среднеразмерного бензинового седана.
Некоторые нюансы
Мы намеренно не рассматривали такие авто, как Тойота Камри либо Шкода Суперб. Бесспорно, эти машины настоящая мечта для большинства таксистов.
Надежная конструкция, возможность выбрать приемистый мотор и отличная отделка салона – все эти пункты лишь немногие преимущества подобных моделей. Но какая в этом суть, если автомобиль для такси должен быть в первую очередь рентабелен.
К сожалению, современные условия диктуют иные правила. Окупить покупку такого авто крайне сложно.
Источник: http://AutoLirika.ru/pokupka-i-prodazha/luchshie-mashiny-dlya-taksi.html
12 лучших: какую машину купить для такси
Выбрать машину для постоянной работы в службе такси – не так легко, кажется вначале. Авто должно иметь приятный внешний вид и удобный для пассажиров салон, быть экономным в обслуживании, экологичным и маневренным. Рассмотрим, какую машину купить и по каким критериям.
Основные расходы при выборе машины
В первую очередь, при покупке авто для такси стоит обратить внимание на расходы.
Если ищете машину до трехсот тысяч — обзор здесь.
Затраты на замену масла и топливо
В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля, можно рассчитать ежедневный расход топлива (дизеля, газа или бензина).
От выбора качественного масла зависит судьба вашего ДВС, даже если машина не используется в такси
При интенсивной эксплуатации машины, предпочтение лучше отдать транспорту с газовым оборудованием, а вот на масле экономить не стоит – проводя полую замену через каждые 10 тыс. км, водитель может быть уверен, что двигатель будет работать исправно не один год.
Затраты на тормозную систему, ходовую и замену резины
При работе в такси важна безопасность, поэтому лучше приобретать оригинальные запчасти и вовремя менять резину, в зависимости от состояния дороги.
Расходы на документы
Если было принято решение работать «на себя», на покупку лицензии придется потратиться.
Это поможет избежать проблем с законом. При устройстве в компанию, предоставляющей услуги такси, лицензия, как правило, выдается ей же.
Непредвиденные обстоятельства
Работа в такси подразумевает частую замену расходников, да и от мелких аварий не застрахован даже самый аккуратный водитель. Поэтому стоит иметь небольшой запас денег на всякий случай.
В случае мелких ДТП от стоимости машины будет зависеть и ущерб вашему кошельку
Авто для таксиста: критерии
Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.
Высокая проходимость
Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.
Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами.
Удобство и комфорт
Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.
Для такси, в качестве «рабочей лошадки», такой автомобиль вполне подойдет.
Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно.
Вместительность
Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.
Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья.
Оптимальная стоимость
Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.
Приличный внешний вид
Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.
Долговечность
Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:
- марка и модель авто;
- манера вождения;
- количество цилиндров в двигателе и его тип;
- качество используемого масла.
- профессионализм автослесаря.
Насколько быстро машина приедет на капиталку двигателя – зависит сразу от нескольких факторов
В отечественных авто, двигатель нуждается в диагностике и ремонте каждые 80-100 тыс. километров. При точной, профессиональной сборке, двигатель иномарки отработает до 250 тыс. км.
Экономичность
Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).
Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.
Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное
Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.
Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея
Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.
Перед покупкой стоит посетить автомагазин и поинтересоваться стоимостью расходников и деталей для выбранной модели.
Лучшие автомобили для работы в такси
Здесь рассмотрим преимущества и недостатки автомобилей от различных производителей.
Если хотите проверить ВИН-код машины перед покупкой, смотрите нашу отдельную статью.
Отечественные автомобили: как выбрать
Как бы многие скептически не относились к отечественному автопрому, у таких машин есть множество плюсов:
Основные плюсы российского автопрома | недорогие запчасти |
невысокая стоимость | |
возможность поменять расходники самостоятельно | |
возможность быстро найти автосервис, где можно установить ГБО |
Для такси отлично подойдут следующие варианты:
Лада Гранта
Имеет практически одинаковые характеристики с другими отечественными авто – небольшой расход топлива, недорогие запчасти, простое обслуживание. Хорошо подойдет для такси, если планируется продать авто через 3-4 года.
Лада Гранта такси
Ваз 2115
Классика русского автопарка. Приятный глазу дизайн кузова, недорогое обслуживание, единственный минус – небольшой багажник.
Ваз 2107
Сегодня не пользуется популярностью, так как с конвейера стоит недешево, а подержанная – часто ломается, да и не каждому клиенту понравится угловатый дизайн. Но, как вариант на первый год – вполне подойдет.
Ваз 2110
В качестве рабочего автомобиля себя оправдывает, но только, если она не является подержанной. Замечено, что после 5-10 лет, на «десятке» заметны очаги коррозии, пластик «скрипит», а водители нередко отмечают некачественную кузовную сборку.
Впрочем, новые модели отличаются большим количеством приятных мелочей, комфортным салоном, просторным багажником.
После прекращения выпуска «десяток» на автоВАЗе, эстафету перенял завод «Богдан»
Иномарки: какую купить
Приобретение иномарки является беспроигрышным вариантом, если речь не идет о старых автомобилях (возраст более 10 лет).
Hyundai Solaris
Стоит брать, если дороги достаточно ровные, так как его обслуживание может влететь «в копеечку». Из плюсов: маневренность, красивый внешний вид, надежность ходовой.
Kia Rio
По мнению большинства таксистов, больше подходит для личного пользования, так как недешева в обслуживании, имеет жесткую подвеску и продать ее, после 3-5 лет в такси, очень сложно.
Skoda Rapid
Подойдет для работы в такси даже в сегменте класса VIP. Удобна для пассажира, надежна для водителя. Презентабельный внешний вид и огромный багажник.
Chevrolet Lanos, ZAZ Chance
Из плюсов – стоимость самого автомобиля и его обслуживания. Из минусов – низкий дорожный просвет, небольшой салон и частые поломки после эксплуатации 3-5 лет.
Lifan Solano
Стоит рассмотреть, как вариант, если хочется приобрести надежное авто, которое с легкостью выдерживает любые дороги. Из недостатков – некомфортные ощущения при старте.
В рестайлинговой версии Солано II лишился Х-образной решетки радиатора в стиле лексус, но стал выглядеть презентабельнее
Примерная стоимость новых и подержанных автомобилей
Марка авто | Стоимость нового (в рублях) | Стоимость б/у (в рублях) |
Лада Ларгус | от 500 000 | от 380 000 |
Лада Гранта | от 484 000 | от 180 000 |
Ваз 2115 | от 287 000 | от 60 000 |
Ваз 2107 | от 195900 | от 90 000 |
Ваз 2110 | от 126 000 | от 60 000 |
Hyundai Solaris | от 624 000 | от 400 000 |
Renault Logan | от 469 000 | от 220 000 |
Kia Rio | от 650 000 | от 280 000 |
Skoda Rapid | от 604 000 | от 485 000 |
Daewoo Nexia | от 450 000 | от 70 000 |
Lifan Solano | от 609 000 | от 130 000 |
Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) | от 279 000 | от 110 000 |
Как видно из таблицы выше, со временем автомобиль ощутимо падает в цене. Поэтому стоит предусмотреть и возможность последующей продажи, если машина выбирается для такси.
Источник: https://car-fact.ru/lajfhaki/vybor-avto/12-luchshih-taksi.html
Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду
Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров в 2014 году до 45 миллионов в 2016.
Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.
Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.
Какую машину лучше купить для работы в такси
Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:
«Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность.
Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15000 км. В год и того больше.
Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.
При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).
Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги».
Такси эконом-класса
Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.
Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».
Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».
- DaewooNexia – практически все, кто пользовался недорогим такси, ездил в этом автомобиле. Эти машины производили в Узбекистане, они являют собой переосмысление немецкого Opel Kadett E 1984 года и знамениты своей низкой ценой, недорогими запчастями и выносливостью. Идеальный автомобиль низшего ценового диапазона, на вторичном рынке можно уложиться в 150 тысяч рублей для покупки такой машины в хорошем состоянии.
- RenaultLogan – второй автомобиль, который приходит на ум при слове «такси». Французский автомобиль имеет корни, уходящие к концерну Dacia – эта марка автомобиля распространена в Европейских странах. Модели с механической коробкой передач, неубиваемым мотором объемом 1,4 или 1,6 литра вкупе со «всеядной» в плане ям и неровностей подвеской проходят без ощутимых вложений сотни тысяч километров. На вторичном рынке такой авто можно присмотреть за 150-200 тысяч рублей.
- VolkswagenPolo – также весьма распространенная модель для работы в такси, но уже повыше классом. Автомобиль немецкого производителя выгодно отличается комфортом, материалами в салоне и при этом остается очень неприхотливым, редко ломается и при этом недорого ремонтируется. Но к «фольксвагену» стоит присматриваться, если на руках имеется от 300 тысяч рублей – автомобили дешевле могут быть в плачевном состоянии или после ДТП.
- HyundaiSolaris – корейский бюджетный седан в свое время буквально узурпировал весь сегмент на рынке, автомобиль покупают и студенты, и молодые семьи, и люди в возрасте. Обусловлено это соотношением цены и качества – недорогой седан (а раньше продавался еще и хэтчбэк) отвечает всем современным стандартам, при этом запчасти для него очень частые и недорогие. Так как рынок широк, цены варьируются также широко – от 330 тысяч до 600 тысяч за свежие авто в богатой комплектации.
Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.
Иван Руслянников, автомобилист:
«В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис».
В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.
Такси бизнес-класса
Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.
Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.
Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.
Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:
- ToyotaCamry – пожалуй, наиболее простой вариант для работы в такси. Представительский седан марки «Тойота» очень высоко ценится среди состоятельных россиян, бизнесмены зачастую покупают эту модель себе, прельщаясь ее надежностью и престижем. Для такси бизнес-класса следует рассматривать автомобиль посвежее, на вторичном рынке такие авто стоят от 900 тысяч рублей.
- HyundaiGenesis – более экзотический, нежели седан Camry, автомобиль, который в последнее время стал часто использоваться в представительском такси. Приятно удивляет набором опций, а также органами управления мультимедия в подлокотнике заднего дивана. Корейский седан в зависимости от возраста, комплектации и привода (заднего или полного) на вторичном рынке стоит от одного миллиона до полутора миллионов рублей. Впрочем, авто прежнего поколения можно купить и за 700-800 тысяч.
- MercedesE—Class – «серединный» их трех классических седанов от легендарной марки Mercedes. Так как автомобиль относится к премиум-бренду, он теряет в цене быстрее, чем японский или корейский седаны – на вторичном рынке классический «мерседес» можно приобрести за 850 тысяч рублей и дороже. Однако стоит быть внимательным к дизельным моторам и проверять их работоспособность – более ранние агрегаты считаются ненадежными.
- BMW 5-series – классическая «пятерка» BMW, которая ассоциируется с высокими скоростями и маневренностью привода на заднюю ось. Комфортный престижный автомобиль, как правило, с кожаным салоном, будет дарить не только комфорт пассажирам, но и приятные эмоции от вождения самому владельцу. У данной модели нужно обращать внимание на расход масла во избежание серьезных поломок в будущем. Модель на вторичном рынке стоит от 650 тысяч рублей.
Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.
Такси повышенной вместимости
Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.
В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?
Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.
- «Газель» — отечественный микроавтобус, ветеран пассажирских и грузоперевозок. Такой автомобиль навряд ли позволит иметь много заказов, так как большинство конкурентов в классе предпочитают свежие иномарки, однако совсем без хлеба отечественный микроавтобус тоже не оставит – главное не забывает его обслуживать. Цена на модели в хорошем состоянии начинается от 250 тысяч рублей.
- FordTourneo – надежный и неприхотливый микроавтобус, вмещающий до девяти пассажиров, очень популярен в российских службах такси. Цены на запчасти, как это чаще всего бывает у Ford, демократичные, а узлы и агрегаты популярного микроавтобуса – надежные. Цены начинаются от одного миллиона рублей, все машины свежие, так как модель ввезли в Россию не так давно.
- HyundaiH-1 – вместительный и надежный корейский микроавтобус, который популярен не только в службах пассажирских перевозок, но и у частных лиц, нуждающихся во вместительном авто. Не столь комфортный и современный, как Ford, зато в России эта модель давно, и на вторичке продается от 450 тысяч рублей.
Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.
Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:
«Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно».
Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать гос. номер автомобиля. Из отчета вы узнаете: данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.
Источник: https://avtocod.ru/vybiraem-avtomobil-dlya-raboty-v-taksi
лучших авто для такси
Выбор автомобиля для работы в такси довольно сложен. Здесь надо учесть разные факторы, пожелания водителя, арендатора, пассажиров, наконец, причём часто здесь возникают противоречия. Пассажир желает ехать в красивом, стильном автомобиле с богатой внутренней отделкой, чтобы было комфортно и престижно.
Арендатору же не имеет смысла тратить средства на дорогостоящую обивку, устанавливать климат-контроль вместо кондиционера, так как более высокая стоимость комплектации снижает доходность. Каким же должно быть лучшее авто для такси, какие критерии к нему предъявляются в общем, рассмотрим в нашем обзоре.
Автомобиль-такси должен иметь определённые качества
Проходимость
Подчас водителю приходится возить клиента по бездорожью. Даже в городских условиях встречаются районы с плохим покрытием. Такси должно достаточно уверенно справляться с такими трудностями.
Удобство, комфортность
Водителю приходится много времени проводить за рулём, конечно, необходимо, чтобы водительское кресло было комфортным, не увеличивало, а снижало усталость. Клиенты также любят расположиться в машине с комфортом. Нужно, чтобы авто не причиняло неудобств высоким либо полным пассажирам.
Техобеспечение
Для эффективной работы такси должно быть технически оснащённым: антирадары, рация, навигатор и другие техприспособления добавляют удобства водителю и пассажирам.
Невысокая стоимость
Арендатору невыгодно приобретать дорогие модели, ведь понятно, что за 2–3 года работы в такси машина потеряет 25–30% первоначальной стоимости. Даже при довольно бережном отношении, большая нагрузка при такой работе неизбежно приведёт к износу деталей, поломкам.
Естественно, нет необходимости в таких опциях, как кожаная отделка салона, дорогая электроника, повышающих покупательскую стоимость автомобиля.
Также арендатору не выгодно оснащать машину дополнительными опциями, без которых можно обойтись, вполне достаточно базовой комплектации.
Крутость
Клиенты, конечно, хотели бы, чтобы такси было внешне привлекательно. Иномарки, популярный бренд предпочитают российским либо китайским автомобилям.
Топ лучших машин для такси
На основании выше названных пожеланий и предпочтений составлен рейтинг автомобилей, подходящих для работы в такси, лучших при учёте всех факторов. Ведь только учитывая пожелания разных сторон и требования времени, можно говорить о том, что перед вами лучшая машина для такси.
1. Lada Granta
Решая, какая машина лучше для такси, обратите прежде всего внимание на отечественного производителя. Здесь несомненные преимущества следующие:
- бюджетная стоимость;
- простота обслуживания;
- наличие запчастей, легко заменяемых аналогичными от других марок;
- приспособленность к российскому бездорожью.
Lada Granta — прекрасный вариант с учётом этих требований. Двигатель мощностью 84 л. с. расходует 7,5–9 литров. В базовой сборке есть иммобилайзер, аудиосистема, дневные ходовые огни. Багажник вместительный. Машина великолепно зарекомендовала себя на российских дорогах. Granta надёжная, проходимая, вместительная. Несколько подводит внешний вид, зато цены невысокие.
2. Daewoo Nexia
Надёжная машина, проверенная временем. Двигатель в 75 л. с. Расходует 7–9,5 литров. ГУР, кондиционер создадут удобство для водителя и пассажиров. И недорогая, что является большим плюсом.
3. Lifan Smily
Изделие китайских производителей иногда называют «дамской» машиной. Но это хороший вариант в соотношении цены с качеством. Мощность мотора — 86 л. с., в базовой сборке 2 подушки безопасности, руль с усилителем и регулятором наклона, иммобилайзер, электропривод для зеркал, противотуманки, радио.
4. Daewoo Lanos
Популярный автомобиль среди таксистов. Ничего лишнего, притом имеется необходимое для перевозок в городских условиях. Уникальная система защиты обеспечит безопасность пассажиров. Салон пластиковый, зато прочный.
Комплектация пусть недорогая, но достойная. Вместительность удовлетворительная для такси. В минусах отметим несколько недостаточную шумоизоляцию.
Несомненный плюс — долгий срок эксплуатации благодаря выносливости и качеству.
5. Ford Mondeo
Вы затрудняетесь в выборе, какую машину купить для работы в такси, а желаете найти престижный бренд, известную модель для привлечения внимания клиентов, тогда ваш вариант — Ford Mondeo.
Промелькнувший в фильме «Казино Рояль» автомобиль известен в качестве «такси Джеймса Бонда». Сегодня в таксопарках часто можно встретить эту модель. Энергичные формы привлекают внимание.
Авто смотрится динамично, решительно. При столь внушительных размерах вес невысокий. Удобный салон, хорошее качество материалов. Всё сделано для удобства пассажиров.
Системы ABS, EBD, ESP обеспечивают безопасность, надёжность.
6. Renault Logan
Казалось бы, авто неказистое внешне, но это хорошая рабочая лошадка. Простая конструкция, надёжная, недорогая — что ещё требуется для работы в такси? Вместительность, манёвренность — также плюсы модели. В рейтингах надёжности класса B Renault занимает лидирующие места.
Преимущества:
- отличные ходовые характеристики;
- мощность двигателя в 75 л. с., объём 1,4 литра;
- разгон за 13 секунд до 100 км/ч;
- скорость до 162 км/ч.
Есть версии с более мощным движком (1, 6 литра; 90 л. с.), со скоростью до 175 км/ч, но для работы в такси по городу достаточно варианта с 1,4-литровым мотором.
7. Hyundai Accent
Стильное авто с космическим экстерьером, технологическая сборка, перенявшая лучшее у предыдущих модификаций, усовершенствованная. Высокий уровень качества, комплектации — за доступную цену. У седана есть возможность выбора дополнительных опций, улучшающих комфортность, удобство работы.
8. ВАЗ-2107
Авто эконом-класса вполне подходит для функционирования в качестве такси. Двигатель в 76 лошадок, расходует 8 литров по городу. Хотя раритетный, но пассажирам нравится, видимо, ассоциируясь с временами, когда движение было не столь скоротечным. Цена на авто невысокая. Минус машины — в невысоком уровне систем безопасности.
9. Lada Largus
Популярнейший автомобиль отечественного автопрома. Новая модификация идеальна для такси: оборудована по госстандарту, яркая раскраска, комплектация кондиционером, рацией, видеорегистратором с двумя камерами. Также возможно добавить в опции таксометр, навигатор, устройство считывания кредитных карт. Стоимость от 400 тысяч рублей.
10. ГАЗ-3110
Практичный и суперэкономичный ГАЗ — автомобиль с большой историей в такси советской эпохи, бесспорно, самый лучший автомобиль для такси среди отечественных моделей. Преимущества:
- 150 л. с. и динамичность позволяют разогнаться до 100 км/ч всего за 13,5 секунд;
- ГУР не имеет аналогов в отечественном автопроме;
- несмотря на большие размеры, управлять машиной легко, удобно, ведёшь её с удовольствием;
- сзади удобно разместятся 4 человека;
- хорошая вместительность при перевозке пассажиров с большим багажом;
- легко содержать, обслуживать, ремонтировать: доступны оригинальные запчасти, практически одинаковые у разных марок, а умельцы могут даже самодельные ставить — и машина работает.
Водителю такси необходимо отнестись к выбору автомобиля ответственно и серьёзно, ведь от машины, её качества, работоспособности, срока эксплуатации зависит доход водителя. Вам выбирать: дорогой автомобиль приобрести или прочный, надёжный, дешёвый или стильный и дорогой, эконом или элитный класс. Наш рейтинг представил вам лучшие варианты, рассматривайте, изучайте, делайте свой выбор.
- ВКонтакте
- на сайте
Источник: https://carsbiz.ru/select/luchshee-avto-dlya-taksi.html