Какие тягачи попадают под программу российский тягач
Какие тягачи попадают под программу российский тягач
Это увеличит себестоимость транспортируемой продукции и принесет убытки. Если работает транспортная компания, период окупаемости автомобиля устанавливается выше.Ниже предлагается проанализировать основные модели тягачей, их можно найти сегодня на рынке.
Представлены иностранные разработки. Седельные тягачи производства Volvo Широко распространены на территории РФ седельные тягачи, созданные известным производителем Volvo.
Разработки были известны еще со времен СССР, первые образцы поступили на службу непосредственно в 1973 году, поток грузовиков в указанный период времени только увеличивался.
Сегодня используются, как седельные тягачи, так и многочисленные самосвалы, грузовики и прочая специальная техника, актуальная для выполнения многочисленных задач и целей, осуществляемых в рамках производственного процесса.
Государственная программа «российский тягач». условия программы
Но не стоит забывать и об ограничениях — скидка равна 12.5% от стоимости транспорта, но не может превышать 625 000 рублей. Тем не менее, выгода достаточно существенная, а потому за покупкой в лизинг тяжелой колесной техники стали обращаться лица, не имевшие возможности приобрести транспорт ранее.
Вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓ Консультация бесплатная Москва, Московская область звоните: +7(499) 703-47-98 Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7(812) 309-13-76 С какой целью была введена Программа Русский тягач Хотя развитие малого и среднего бизнеса в России является важным направлением инвестирования средств в экономику, все же введение программ и подпрограмм льготного автолизинга было обусловлено желанием Правительства стимулировать спрос на транспортные средства отечественного производителя, продвинуть выпуск коммерческих авто.
Автотехника камаз доступна по новым российским госпрограммам
России необходимо обновлять парк техники отечественного автопрома.
Программа в некоторой степени рассчитана и на представителей российского автопрома — с ее помощью государство собирается помочь сконцентрировать выпуск/сборку транспорта в нашей стране без привлечения зарубежных заводов.
Вместе с программами льготного автокредитования, проекты автолизинга призваны повысить уровень локализации производства. Как только это произойдет, Правительство планирует повысить и уровень господдержки.
Предприятия, участвующие в программе «Русский тягач» В настоящий момент участие в государственной программе принимают 41 лизинговая компания. Именно столько ведущих отечественных организаций готово предоставлять покупателям скидку на авансовый платеж по лизинговому договору, получив в дальнейшем компенсацию из средств федерального бюджета.
Получи компенсацию и пособие
Внимание Такое решение позволит максимально сэкономить денежные средства на заправку, что обеспечит наиболее выгодное использование транспортного средства. Лидером этого бренда является модель XF 105, которая отличается высокой грузоподъемностью и низким расходом топлива.
Автомобиль может может перевозить грузы снаряженной массой до 120 тонн.
К тому же, данные автомобили обладают великолепными характеристиками, они запросто переносят большие нагрузки и предлагают своим потенциальным владельцам впечатляющий эксплуатационный срок, что сделает такое приобретение выгодным со всех отношениях.
Заключение Это не полный список лидеров, продукцию которых можно увидеть на территории России. Стоит упомянуть что немалым спросом пользуются также такие грузовики как Iveco Stralis, из Мерседесов — Mercedes Actros, любители Renault отдают предпочтение Рено Магнум.
Как выбрать лучший тягач для грузоперевозок
Комплектации учитывают не только мощность (220–750 л.с.), оснащение, предназначение, колёсную формулу, но и расчётные условия работы тягача. Они (условия) могут быть от нормальных до особо тяжёлых.
Автомобили буквально напичканы самой современной электроникой: от привычных систем стабилизации до телематических программ, контролирующих и запоминающих продольный профиль дороги. Как и все высокотехнологичные изделия, тягач требователен к своевременному и квалифицированному обслуживанию.
Программа ТО предусматривает проведение его через каждые 45 000 км пробега, иногда интервал может быть увеличен до 60 000 км.
Муки выбора обзор самых популярных в россии магистральных тягачей
Седельный тягач Урал-44202 Этот «внедорожный» седельный тягач появился на свет в далеком 1977 году, а после 2010-го пережил несколько модернизаций – получив несколько новых кабин (в том числе и бескапотную). Он предназначен для работы в составе автопоездов, а в движение приводится мощными «дизелями».
Все отзывы Далее… Седельный тягач КамАЗ «New 65225» В процессе «реформ 2010 года», этот «тягач-внедорожник» стал слегка экономичнее и экологичнее, но главное его новоприобретение – это улучшенная (как в плане дизайна, так же в плане оснащения и комфорта) «фирменная» кабина.
Все отзывы Далее… Особо мощный КамАЗ-65226 Этот полноприводный (6х6) седельный тягач (известный с 2007 года) оснащен сверхмощным двигателем (который позволяет ему буксировать прицепы массой до 85 000 кг), а в 2010 году он (наряду с другими камскими грузовиками) получил улучшенную кабину.
Все отзывы Далее…
Российские седельные тягачи
FORD CARGO За те недолгие годы, что поставляется к нам турецко-бразильский тягач, он претерпел столько изменений, дополнений и модернизаций, что продукт 2013 модельного года имеет мало общего с первенцами, кроме внешнего сходства.
Эргономика и управляемость подтянулись, интерьер претерпел не только внешние изменения, но и стал более практичным.
Хотя пресловутый каркас кабины не изменился, и по-прежнему тесновато не только в рабочей зоне, но и на спальном месте.
Тягачи с 2013 года комплектуют двигателями Cursor мощностью 460 л.с., знакомыми по IVECO.
Сервисная сеть активно развивается, но изобилия техцентров пока на горизонте не видно, проводить плановое ТО положено каждые 60 000 км, но некоторые дилеры рекомендуют делать это в два раза чаще.
Согласно условиям достаточно новой государственной подпрограммы «Русский тягач», физические и юридические лица, а также ИП, получают возможность воспользоваться преимуществами льготного лизинга. Выгода приобретателя и помощь государства заключается в том, что покупатель транспортного средства уплачивает первоначальный взнос на 12.5% меньше, чем если бы он действовал не в рамках программы.
Важно Эти деньги будут доплачены лизинговой организации из средств федерального бюджета в форме компенсации, чтобы от действия программы не пострадали их доходы ввиду выпадания выручки.
Изначально, когда госпрограмма только начала свое действие, скидка на уплату первоначального взноса по лизинговому договору составляла только 10%.
Однако, программа показала положительные результаты, а потому для дальнейшего стимулирования спроса на тягачи российского производства Правительство увеличило размер субсидии.
Заправка не то чтобы откровенно плохим топливом, а просто неважным приводит здесь к значительному повышению расхода не только солярки, но и реагента AdBlue. Сервисная сеть в России – 58 техцентров, но некоторые станции недостаточно компетентны, особенно когда дело касается бортовой электроники.
Межсервисный интервал – 50 000 км. Совокупность этих факторов позволяет предположить, что MAN TGX на международных маршрутах будет более эффективен. VOLVO FH Один из самых распространённых, очень прочных и надёжных, а потому неприхотливых и долговечных тягачей, доказавший за несколько десятилетий свою работоспособность в российских условиях.
В прошлом году шведы представили очередное поколение FH, но на калужском заводе в нашей стране пока будет продолжаться производство нынешней генерации. В активе у VOLVO FH плавность хода, шумоизоляция, надёжность и безопасность, толерантность к топливу и маслам.
Источник: https://aval48.ru/kakie-tyagachi-popadayut-pod-programmu-rossijskij-tyagach/
Условия программы
Государство в последние годы активно субсидирует приобретение транспортных средств и жилых помещений, помогая предпринимателям расширять бизнес, простым гражданам – обзаводиться жильем и машинами, а застройщикам и автозаводам – развиваться.
Одной из программ субсидирования является программа Русский тягач, предполагающий льготный лизинг для физлиц, юрлиц и ИП.
Из данной статьи вы узнаете, что представляет собой данная госпрограмма, как в ней участвовать, какие требования предъявляются к участнику, сколько помогает сэкономить участие в проекте, и когда/куда обращаться за оформлением документов.
Что представляет собой программа “Русский тягач”
На реализацию программы “Русский тягач” в 2017 году было выделено 1,25 млрд. рублей.
Согласно условиям достаточно новой государственной подпрограммы “Русский тягач”, физические и юридические лица, а также ИП, получают возможность воспользоваться преимуществами льготного лизинга.
Выгода приобретателя и помощь государства заключается в том, что покупатель транспортного средства уплачивает первоначальный взнос на 12.5% меньше, чем если бы он действовал не в рамках программы.
Эти деньги будут доплачены лизинговой организации из средств федерального бюджета в форме компенсации, чтобы от действия программы не пострадали их доходы ввиду выпадания выручки.
Изначально, когда госпрограмма только начала свое действие, скидка на уплату первоначального взноса по лизинговому договору составляла только 10%.
Однако, программа показала положительные результаты, а потому для дальнейшего стимулирования спроса на тягачи российского производства Правительство увеличило размер субсидии. Но не стоит забывать и об ограничениях – скидка равна 12.5% от стоимости транспорта, но не может превышать 625 000 рублей.Тем не менее, выгода достаточно существенная, а потому за покупкой в лизинг тяжелой колесной техники стали обращаться лица, не имевшие возможности приобрести транспорт ранее.
С какой целью была введена
Хотя развитие малого и среднего бизнеса в России является важным направлением инвестирования средств в экономику, все же введение программ и подпрограмм льготного автолизинга было обусловлено желанием Правительства стимулировать спрос на транспортные средства отечественного производителя, продвинуть выпуск коммерческих авто. России необходимо обновлять парк техники отечественного автопрома.
Программа в некоторой степени рассчитана и на представителей российского автопрома – с ее помощью государство собирается помочь сконцентрировать выпуск/сборку транспорта в нашей стране без привлечения зарубежных заводов.
Вместе с программами льготного автокредитования, проекты автолизинга призваны повысить уровень локализации производства. Как только это произойдет, Правительство планирует повысить и уровень господдержки.
Предприятия, участвующие в программе “Русский тягач”
В настоящий момент участие в государственной программе принимают 41 лизинговая компания. Именно столько ведущих отечественных организаций готово предоставлять покупателям скидку на авансовый платеж по лизинговому договору, получив в дальнейшем компенсацию из средств федерального бюджета. Особо следует отметить следующие участвующие в проекте компании:
- ООО “Лизинговая компания “Дельта”;
- ООО “Практика ЛК”;
- ООО “Первая Лизинговая Компания”;
- АО “Сбербанк Лизинг”;
- АО “Газпромбанк Лизинг”.
Условия участия
Субсидия при уплате первоначального взноса на покупку в лизинг транспортны средств будет предоставляться по договорам, согласно которым реализуются магистральные седельные тягачи:
- субъектам малого/среднего бизнеса в России (согласно Федеральному закону “О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ”);
- сельскохозяйственным производителям (согласно Федеральному закону “О развитии сельского хозяйства в РФ”).
Условия участия в программе государственного субсидирования следующие:
- договор лизинга должен быть заключен на срок не более 3 лет;
- приобретаться в рамках лизингового договора должна техника российских производителей (или же транспорт должен быть отечественной сборки), это может быть продукция КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УралАЗ, Hyundai, Scania, Renault Trucks, Isuzu, Mercedes-Benz, Volvo Trucks, BAW-RUS.
Какие документы нужны
Важно! Для потенциального участника программы государственного субсидирования важно иметь хорошую кредитную историю, а также возможность подтвердить наличие стабильного и достаточного источника заработка.
Основными документами участника государственной программы льготного лизинга “Русский тягач” являются:
- паспорт РФ (воспользоваться льготами могут исключительно российские граждане);
- водительские права соответствующей категории;
- справка по форме 2-НДФЛ о доходах за несколько прошедших месяцев или лет (будет зависеть от банка-лизингодателя).
Источник: https://kompensacii.ru/programma-russkij-tyagach/
10 лучших тягачей для дальнобоя
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
ТОП-10 лучших тягачей для дальнобоя |
Автомобильные грузоперевозки совершенно не представляются без седельных тягачей. Из-за большей экономической привлекательности и надежности доставка товаров фурами выглядит более предпочтительной.
Себестоимость тонны таких перевозок гораздо меньше, особенно на международных направлениях.
К тому же, транспортируемый груз постоянно находится под неусыпным контролем, а это один из важнейших факторов ведения бизнеса в России.
В нашем обзоре представлены лучшие тягачи для дальнобоя, продающиеся на отечественном рынке. был составлен на основании характеристик моделей, их эксплуатационных особенностей, а также мнений владельцев и дальнобойщиков, которые как никто другой знают преимущества той или иной модели.
10 МАЗ-5440С5-8520-031
Отечественный седельный тягач располагает мощным двигателем в 328 л. с. для выполнения своих задач. Несмотря на соответствие классу экологичности Евро-5, для международных перевозок его не используют, т. к.
максимальная скорость фуры не превышает порог в 100 км/час (стоит электронный ограничитель). Он больше подходит для дальнобоя внутри России, и чаще всего используется для региональных или междугородних перевозок.
Общая масса автопоезда во главе с тягачом (его вес – 7150 кг) составляет не более 44 тонн.
Низкая кабина оборудована одним спальным местом, позволяющим дальнобойщику выспаться и отдохнуть во время перегона. Сама кабина достаточно комфортна, т. к. имеет четыре пневматических (или пружинных – в зависимости от комплектации) опоры. Сиденье водителя также оборудовано пневмоподвеской, что в значительной мере снижает усталость.
Коробка передач Zahnradfabrik (9+1) с двойным промежуточным валом отличается высокой надежностью и плавностью хода. В базовой версии имеется цифровой тахограф.
При индивидуальном заказе возможна установка на самый простой и доступный тягач таких опций, как автономный отопитель, климатическая система с очисткой воздуха, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль и другие полезные функции.
9 КАМАЗ 5490-892-87
Тягач КАМАЗ не раз доказывал свою выносливость и надежность на дальних перегонах, в том числе и в спортивных состязаниях.
В данной модели установлен турбодизельный мотор Daimler OM 457LA, выдающий на валу мощность в 2000 Н*м Механическая коробка передач ZF имеет 16 ступеней и отличается не меньшей надежностью, чем силовая установка.
Все это позволяет фуре общим весом не более 44 тонн двигаться по федеральным и региональным дорогам России со скоростью до 110 км/час. При этом седельный тягач КАМАЗ 5490 может использоваться для перевозок в близлежащие страны, т. к. имеет для этого все необходимое, включая класс экологической чистоты Евро-5.
Дальнобойщику будет достаточно комфортно выполнять свою работу. Кабина находится на пружинных амортизаторах, оборудована автономным обогревателем и кондиционером. Системы ECAS, EBS, ESP, ASR значительно повышают безопасность вождения и облегчают работу водителя.На борту также имеется необходимый для дальнобоя тахограф с криптографическим процессором, а также много других полезных приспособлений.
Немаловажным фактором для выбора является доступная стоимость лучшего седельного тягача отечественного производства и его выносливость, что для суровых реалий российских дорог имеет не последнее значение.
8 Foton Auman H5
Неожиданно большим спросом пользуется на рынке России китайский седельный тягач Foton Auman H5. Секрет такой популярности скрыт в стоимости данного агрегата, его относительно высокой надежности и современной начинке, как у лидирующих в этой области брендов.
Если приглядеться внимательней, то можно уловить схожесть с лидером нашего обзора – Mercedes Actros. От внешних признаков «породы» не далеко ушла и внутренняя начинка – комплектующие от известных производителей выглядят многообещающе.
Коробка на 16 скоростей ZF Ecosplit (по заказу можно установить АКПП на 12 переключений) и мощный турбодизель Cummins ISG12 (470 л. с.) – основа приличного запаса прочности.
Общий вес фуры может достигать 45 тонн, и при этом Foton Auman H5 обладает необходимыми параметрами для заграничного дальнобоя – соответствие классу Евро-5, два топливных бака общим объемом в 840 литров (которые дают приличный запас хода в 3000 км на проверенном топливе).
Тягач выделяется достаточно комфортабельной кабиной, которая для дальнобойщика на время рейса становится вторым домом. Несмотря на наличие кондиционера, имеется люк в крыше, а под нижним спальным местом можно установить холодильник.
Сам интерьер кабины дальнобойного тягача все также напоминает лучшую марку рейтинга – ниши над лобовым стеклом и шторки полностью повторяют формы более дорогой модели.
7 Volvo FMX 540 6×6
Седельный тягач предназначен для работы с разными полуприцепами на дорогах всех категорий, в том числе и в условиях бездорожья, что дает огромное преимущество модели для работы в России. Турбодизельный мотор выдает 460 л. с.
, что позволяет иметь общую массу не более 41 тонны (нагрузка на две задние оси не должна превышать 32000 кг). При этом общий вес фуры с прицепом может достигать 100 тонн.
Механическая КПП имеет 14 передач с делителем и способна обеспечить легкое преодоление сложных участков, включая крутые подъемы.
Кабина повышенной комфортности имеет два спальных места, климатическую систему и аудиоподготовку. Стояночный обогреватель обеспечит необходимые условия для отдыха в зимний период.
Кресло водителя с пневмоподвеской значительно облегчает нагрузку на спину и снижает степень усталости.
В базовой комплектации есть такие удобные функции, как подогрев сиденья, электрические стеклоподъемники и даже круиз-контроль.
6 Scania P400 LA4x2HNA
Популярный седельный тягач для магистральных грузоперевозок отличается высоким качеством сборки и надежными комплектующими, которые обладают лучшими эксплуатационными характеристиками.
Этот аппарат для дальнобоя при своевременном обслуживании и внимательном отношении со стороны водителя будет работать на своего владельца без устали и непредвиденных поломок достаточно долго, чтобы полностью оправдать каждый вложенный в тягач рубль. Машина максимально адаптирована для условий России.
Дизельный двигатель в 400 л. с. имеет достаточно мощности, чтобы дальнобойщик уверенно чувствовал себя на любой трассе. КПП (12+2) оборудована делителем и демультипликатором, есть две скорости заднего хода и две понижающих передачи для сложных условий, которых на отечественных дорогах предостаточно.
Фура обеспечена электронной системой EBS и дополняющим ее моторным тормозом с автоуправлением. Оптимальная оснастка кабины создает отличные условия для работы дальнобойщика. Сиденье на пневмоподвеске оборудовано подогревом, есть кондиционер и автономный отопитель салона. Для отдыха предусмотрено одно спальное место.В базовой версии модели также устанавливается стандартный тахограф «Штрих-М» и система контроля Fuel Monitoring System.
5 DAF XF105
Надежность и качество сборки, устойчивость к тяжелым условиям работы и самый большой запас хода (два топливных бака с общей емкостью 1280 литров) позволяют седельному тягачу DAF XF105 совершать безостановочные пробеги на дальние дистанции.
Силовая установка PACCAR MX мощностью 460 л. с. и АКПП AS Tronic (12 скоростей) обеспечивает высокие тяговые характеристики, так необходимые в дальнобое.
Груженая фура при этом потребляет, в зависимости от условий трассы, до 30 литров дизельного топлива.
Просторная и хорошо утепленная кабина отличается высоким уровнем комфорта и позволяет дальнобойщику с легкостью выполнять свою работу. Автономный обогрев, система кондиционирования воздуха – в любых условиях водитель не будет тратить свои силы напрасно.
Машина также имеет два спальных места, и даже встроенный холодильник для продуктов на 42 литра. Такие системы, как EBS, ABS, EBS, MX-тормоз (ретардер) и датчики нагрузки на ось значительно упрощают и делают безопаснее управление тяжелой фурой (полная масса автопоезда может достигать 45 тонн).
Также на борту установлен тахограф компании Siemens.
4 Iveco Trakker HI-land AT720T45TW
Полноприводный седельный тягач как нельзя лучше подходит для дорог России и международных перевозок. Он полностью соответствует требованиям Евро-5, а за счет КПП ZF 16S 2220 TO отличается высокой экономичностью, т. к.
передача на трансмиссию крутящего момента от 450-и сильного турбодизеля происходит с минимальными потерями даже на низких оборотах.
Подвеска рессорного типа достаточно жесткая, но одна из самых надежных, и позволяет достигать массы автопоезда в 97,2 тонны.
Дальнобойщику по душе придется пневмостойка сиденья с регулировкой и подогревом, а также гидроусилитель рулевого управления. Данные решения значительно облегчают труд водителя и призваны обеспечить высокую работоспособность в дороге.Эффективная климатическая система и улучшенная (в сравнении с предыдущими моделями марки) звукоизоляция также создают необходимый уровень комфорта.
Лучшие технические решения вспомогательных систем управления и безопасности станут дополнительным преимуществом для преодоления сложных маршрутов.
3 Ford F-Max
Новый седельный тягач предлагает совершенно иной уровень комфорта и надежности, чем был у ранних моделей этого бренда.
Уже через полгода после презентации на выставке в Ганновере Ford F-Max появился в России, продемонстрировав свою заинтересованность в отечественном покупателе, тем более что у компании есть что предложить.
Комфортабельные спальные места, удобный эргономичный салон, наличие холодильника, климатической системы и автономного обогрева в дальней дороге создают необходимый уровень условий для потребностей экипажа.
Здесь установлен круиз-контроль, функция стабилизации курсовой устойчивости, гибридная система торможения. Облегчает выполнение работы дальнобойщика и наличие функциональных служб ABS и EBS. Дизельный мотор FORD Ecotorq (500 л. с.) имеет допуск Евро-5 и соединен с роботизированной коробкой ZF Traxon.
Последняя способна в автоматическом режиме корректировать свою работу в зависимости от уклона, на котором находится фура. Масса автопоезда при полной загрузке может достигать 42 тонн, в то время как сам тягач весит всего 8550 кг.
О надежности этой модели лучше всего говорит 2 года гарантии производителя без ограничения пробега, что дает Ford F-Max дополнительное конкурентное преимущество.
2 MAN TGX 26
Отличный выбор, как для международных перевозок, так и для доставки грузов внутри страны. Мотор выдает 480 л. с., которых с лихвой достаточно для легкости движения фуры по любым автомагистралям.
Седельный тягач MAN TGX 26 оборудован автоматической коробкой передач последнего поколения, отличающейся высокой экономичностью. Ее ресурс увеличен на 60 %, уровень шума заметно ниже, а плавное переключение скоростей осуществляется гораздо лучше, чем у предыдущих моделей.
Из-за особой конструкции она способна на передачу более высокого крутящего момента, что дает фуре дополнительные преимущества на перегонах со сложными участками, которых в России предостаточно. Не лишним будет и работа таких систем, как ESP, ABS и ASR.
Дальнобойщики также высоко оценивают и наличие функции MAN EasyStart, помогающей трогаться с места на уклонах.
Средняя ось тягача – подъемная, что при движении без груза помогает экономить топливо и снижает износ шин.
Подвеска также имеет два рабочих уровня, позволяя выбрать оптимальный режим, в зависимости от состояния трассы.
Не лишним в дальнобое будут такие комфортные функции, как круиз-контроль, кондиционер и автономный обогреватель. Также имеется одно спальное место для полноценного отдыха в дороге.
1 Mercedes-Benz Actros 3346 S 6х4
Седельный тягач немецкого производителя отличается лаконичным внешним видом и практичностью, а по своей надежности является лучшим выбором для дальнобоя внутри страны.
Полная масса фуры может достигать 33 тонны, что позволяет грузовику тянуть прицеп весом до 22900 кг. Опоры двигателя рассчитаны на состояние большинства дорог России, и отличаются серьезным запасом прочности.
Также для суровых зим предусмотрен предварительный подогрев топлива.
Тормоза фуры имеют ABS, ASR и автоматическую настройку. Трогаться на крутых подъемах тягач позволяет максимально безопасно – помогает противооткатная система. Для удобства дальнобойщика в кабине имеется все необходимое.
Многофункциональное рулевое колесо, климатическая система, люк в крыше и спальное место облегчают дальние переходы. Значительно снижает нагрузку на позвоночник подвеска сиденья Isringhausen.О надежности лучше всего говорят три года гарантии на трансмиссию и двигатель (250000), которые предоставляет изготовитель.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/3600-luchshie-tjagachi-dlja-dalnoboja.html
Большегрузные тягачи Mercedes-Benz SLT
. Отправляясь в Республику Беларусь в молодой пригород Полоцка — город Новополоцк на крупнейший государственный нефтеперерабатываюший и….
Меня как-то спросили, мол, какие типы промышленных предприятий тебе наиболее интересно посещать и фотографировать? Тогда я даже задумался… Вроде бы…. Пришло время публикаций первых полноценных репортажей из декабрьского пресс-тура для российских СМИ в Республику Беларусь.
А то все уже заждались Витебск белор. Даже если на знакомство с ним имеется в…. Начало здесь. Сегодня у меня общий обзор го пресс-тура для представителей российских СМИ в братскую Республику Беларусь, для тех, кто ещё не успел подписаться….
Прошло уже четыре дня с моего возвращения из увлекательного пресс-тура для представителей российских СМИ в братскую Республику Беларусь, об итогах….
Пишу из вагона фирменного поезда «Янтарь», который 10 минут назад отправился из Калининграда в направлении белорусской столицы. И, как следует из…. View All Archives. Log in No account? Create an account. Remember me.
Google.
Где и как собирают тягачи для российских ядерных ракет? Ну, что, поехали? Сегодня у меня в блоге репортаж с Минского завода колёсных тягачей МЗКТ — легендарного предприятия с летней историей, на котором мне удалось побывать в декабре в рамках пресс-тура для представителей российских СМИ. И именно этой публикацией мне хочется завершить цикл промышленных репортажей из Республики Беларусь.
Писался данный пост с большим трудом… С одной стороны, я был счастлив, что мне удалось побывать на таком знаменитом заводе, попасть на которой очень сложно и потому хотелось, чтобы репортаж получился максимально интересным и легким.
А с другой стороны, неприятным грузом навалилась нашумевшая история с российским ВПК и КамАЗом в частности, от которой никуда не деться… Начну репортаж традиционно с небольшого обзора предприятия, его истории и краткого рассказа о том, чем же собственно знаменит МЗКТ.
А скандальную историю с КамАЗом отложу на конец поста. Завод огромен по площади и каждый цех разделен на несколько крупных участков.
Думаю, что мои читатели, далекие от тематики ВПК и тяжелой техники, тоже об этом не подозревали… Возможно кто-то даже спросит, мол, что здесь делает Беларусь, да еще и в войсках стратегического назначения? Как оказалось, ничего необычного в этом нет… В начале участка расположены многочисленные станки для качественной обработки деталей.Работник токарного станка. Великий СССР.
В августе года на Минском автомобильном заводе МАЗ было создано специальное конструкторское бюро СКБ , целью которого было создание полноприводных тяжелых армейских машин.
Применив модульный принцип конструирования, ведущие инженеры и конструкторы МАЗ смогли создать уникальное семейство мощных многоосных тягачей высокой проходимости и грузоподъемности.
Делегация российских журналистов. В отличие от МАЗ, колесный «Бизон» был оснащен электромеханической трансмиссией. Но вскоре наступают сложные времена… 26 декабря года великий Союз прекращает свое существование, а БССР получает независимость.
Однако, несмотря на то, что Минский завод колесных тягачей, превратившийся из филиала МАЗа в самостоятельное предприятие, оказался в другой стране, он выразил готовность продолжать военно-техническое сотрудничество и, как и прежде, поставлять свои шасси в Россию.
Рабочий портрет. Тягач был оснащен двигателем ЯМЗ Сегодня выпускается и «гражданская» двойного назначения версия этого многоцелевого тягача для доставки сверхтяжелых грузов, получившая обозначение — МЗКТ Работа с точными трехмерными моделями важнейших деталей и узлов.
Параллельно, на базе военных шасси, завод наладил выпуск специализированных автомобилей гражданского назначения с высокой проходимостью и грузоподъемностью: самосвалов, тяжелых кранов, многосных тягачей, автопоездов и прочей техники, получивших собственную торговую марку » Волат » » Volat » , что в переводе с белорусского языка означает «Богатырь».
Сегодня машины с этой маркой успешно работают в нефтяной, газовой, лесной промышленности, георазведке, строительстве, коммунальном хозяйстве и проч. После линий станков начинается зона сборки, в самом начале которой находится склад самых разных запчастей для будущих тягачей, от элементов корпуса, до мощных движков.
Тем временем, летом года на вооружение был принят подвижный грунтовый ракетный комплекс ПГРК «Тополь-М» на базе 8х8 шасси МЗКТ, вскоре получивший статус основного ядерного потенциала страны и наиболее совершенного российского оружия XXI века.На заводе осуществляется преимущественно стапельная сборка, что увеличивает себестоимость автомобиля.
Время не стоит на месте, и уже в году межконтинентальный ракетный комплекс стратегического назначения «Тополь-М» уступает место более мощному и совершенному комплексу 15ПМ «Ярс» шахтного и мобильного базирования на классическом шасси МЗКТ Его главным отличием от предшественника является ракета с разделяющимися боеголовками индивидуального наведения.
Постановка этой системы на боевое дежурство началась в году. Тягач имеет специальный «пустынный» окрас. Но, как я писал ранее, Минский завод колёсных тягачей знаменит не только шасси для ядерных ракетных комплектов.
Кабина для МЗКТ Кроме того, на нём размещаются различные машины обеспечения. Впервые они были поставлены на боевое дежурство 6 августа года.
Мы плавно подошли от МЗКТ к ЗАО «Брянский автомобильный завод» БАЗ — российскому производителю осных тягачей высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн для военной и гражданской техники.
Сборка полноприводного тяжёлого МАЗМ.
Но, дальше пошло, поехало… В году, выпускающий ЗРК С «Триумф», АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» берет под своё крыло БАЗ и решает полностью отказаться от услуг Минского завода колёсных тягачей, объясняя этот шаг тем, что брянское предприятие находится в тяжёлом финансовом положении сами же развалили завод… прим. После участка сборки начинается участок технического контроля и отладки. Виталий Рагулин dervishv фотографирует цех.
И в тот же самый момент на арене неожиданно появляется ещё один крупный игрок — КамАЗ, резко заинтересовавшийся сотрудничеством с БАЗ и решивший завоевать нишу многоосных тягачей, абсолютно не имея никакого опыта и мощной технической базы.
Сегодня есть мнение, что и брянский завод нужен КамАЗу не более, как донор… Проверка двигателя. В цеху нам также продемонстрировали продукцию других крупных компаний беларуской оборонки.
Но это ещё не всё… Хуже одной новости может быть только две.
Для этих целей был разработан проект «Платформа-О» на базе колёсного тягача КамАЗ, переход на который должен быть полностью завершен в течение 10 лет.Выставка образцов продукции МЗКТ под открытым небом. Если не вдаваться в детали, то производство военной продукции целиком и полностью в России — это, конечно, хорошо.
Российский ВПК будет надежно защищен и не будет зависеть ни от каких политических ситуаций в соседних странах.
Все же помнят печальную историю с запорожским заводом «Мотор Сич», производящим двигатели для всех российских вертолетов? Однако Александр Лукашенко в августе заявил, что государство пока не намерено продавать МЗКТ, если только россияне не предложат 3 млрд.
Тогда многие в этих словах увидели определенный рычаг давления на Россию. И вот совсем недавно, на международном военно-техническом форуме «Армия», публике были показаны колесные шасси КамАЗ для проекта «Платформа-О».
Началось всеобщее ликование и эйфория. Хотя настоящая причина радости может быть совсем иной — наступало время хоть как-то отчитаться за, потраченные на разработку, инвестиции в размере млн.
Легкобронированный автомобиль МЗКТ Салон МЗКТ Ничего лишнего.
Ладно, фиг с этими деньгами… Что не так с КамАЗ? Колеса начали вращаться в противоположную сторону… Из этого нетрудно понять, что живучесть тягача КамАЗ в условиях реальных боевых действий и тем более ядерного взрыва, стремится к нулю.
Достаточно довольно небольшого электромагнитного излучения, чтобы вывести тягач из строя. Соответственно, размещать на данном шасси стратегические ракетные комплексы — это бред.
Тягач МАЗ Вот как-то так… Что будет дальше, пока не ясно. С одной стороны, тут и там звучит призыв к объединению двух братских государств и в тоже время Россия делает всё, чтобы рассориться с Беларусью, воспринимая братскую республику скорее не как друга, а больше как партнера… Если ничего не изменится в лучшую сторону, чего стоит ожидать Минскому заводу колесных тягачей?Предприятие развалится? Вовсе нет. Будет жить и развиваться, как раньше. А что касается многоосных тягачей.
Ими во всю заинтересован, например, Китай, который не прочь получить лучшие «российские» шасси и технологии себе, а также ОАЭ, Египет и другие страны дальнего зарубежья. Боевая машина «Кайман». Она же внутри.
Ставить точку в этой истории пока рано… Возможно, со временем, на основе МЗКТ получится создать крупный белорусско-российский холдинг.
А может выйдет что-то иное Пока ясности мало. Как говорится, поживем, увидим Мой Telegram канал: Подписывайтесь! Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в , ВКонтакте и Инстаграм.
Российская колея Ford Trucks F-MAX
. Отправляясь в Республику Беларусь в молодой пригород Полоцка — город Новополоцк на крупнейший государственный нефтеперерабатываюший и…. Меня как-то спросили, мол, какие типы промышленных предприятий тебе наиболее интересно посещать и фотографировать? Тогда я даже задумался… Вроде бы….
Задача не из простых — выбрать седельный тягач. Кто-то руководствуется финансовыми возможностями компании, кто-то — опытом уже существующего автопарка.
Тогда какой же неведомой силой оказываются на своём стационарном месте так популярные сегодня в Европе ветряки, а как попадает в музей отлетавший своё самолёт, как доставить на далёкие стройплощадки опоры ЛЭП, трубы нефтепровода, если железной дороги поблизости и в помине нет? Эти задачи выполняют специальные автопоезда, состоящие из специального прицепа или полуприцепа, и, естественно, специального тягача. Иногда даже из сцепки нескольких тягачей. Помимо того, что у локомотива такого автопоезда высокие мощностные характеристики, его конструкция несёт в себе немало особенностей. Это и специализированная трансмиссия, способная выдерживать гигантские нагрузки, и необычная тормозная система, и колёсная формула, состоящая из большого количества дополнительных осей, некоторые из них могут быть ведущими, другие подруливающими.
Сэкономьте до 12,5% по госпрограммам льготного лизинга
Прежде чем начинать разговор об интересующих нас моделях, оговоримся, что в поле нашего зрения попадают исключительно двухосные тягачи, реализуемые на территории России официальными дилерами ведущих автопроизводителей коммерческой техники.
Одна из причин — обязательная ее адаптация непосредственно на заводе-производителе или на торговой площадке дилера к непростым российским условиям эксплуатации. В нее могут входить разные опции. Одной из таких является топливный фильтр-сепаратор.
Без него топливная аппаратура долго не прослужит. Адаптируя технику под тот или иной рынок сбыта, компании страхуют себя от всякого рода неприятностей.
Подготовленные машины не только без проблем отходят гарантийный период эксплуатации, но и после его окончания продолжат работать, не требуя к себе особого внимания со стороны сервисных и ремонтных служб.Сумма субсидии не должна превышать тыс. Воспользоваться программами могут все категории покупателей: компании малого, среднего и крупного бизнеса, а также индивидуальные предприниматели. Получить расчёт. Ежемесячный платеж 12 месяцев.
Теперь она полностью соответствует международным стандартам, отчего стала входить в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей OICA. В общем, кое-где недотянули….
Основная цель программы — реализовать и продвинуть выпуск коммерческих российских автомобилей. Программа касается не только владельцев авто физических, юридических лиц и ИП , но и предприятий, выпускающих автомобили. Она призвана помочь сконцентрировать производство и сборку авто в России без привлечения заводов, расположенных на территории других государств.
Презентацию нынешнего флагмана фордовской линейки грузовиков приурочили к открытию дилерского центра Ford Trucks в городе Долгопрудный.
Более двух сотен гостей, присутствовавшие на мероприятии, смогли оценить представленный продукт.
Инженерный центр компании Ford Otosan, занимавшийся полномасштабным созданием грузовика, бросил на эти цели инженеров, которые трудились над проектом в течение пяти лет.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ПОКУПКА ТЯГАЧА VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
.
.
Где и как собирают тягачи для российских ядерных ракет? Минский завод колёсных тягачей (МЗКТ) . Также уже давно работает белорусско-китайская программа по РСЗО «Полонез» для восьми мм Нарушители попадают под административную и уголовную ответственность в виде.
.
.
.
.
.
.
Источник: https://ekaterina-monastir.ru/semeynoe-pravo/kakie-tyagachi-popadayut-pod-programmu-rossiyskiy-tyagach.php