В чем ведении находится административное право рф

Содержание

В чем веденье находится административное право в рф | лига справедливости

В чем ведении находится административное право рф

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «В чем веденье находится административное право в рф». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Однако, по мнению доцента кафедры государственного и административного права юридического факультета СПбГУ М. Н.

Кудилинского, воплощение этой идеи представляется достаточно сложным ввиду «мобильности» самого предмета административного права, разнородности (неуниверсальности) управленческих процедур, а также в силу федеративной природы Российской Федерации (административное право согласно Конституции РФ является предметом совместного ведения субъектов РФ и федерации; следовательно, обеспечить единое кодифицированное регулирование не представляется возможным).

Вопросы защиты прав и свобод человека в области охраны здоровья, обеспечения экологической безопасности во имя здоровья человека относятся к компетенции органов управления здравоохранения …

Они наделены нормативным характером. Однако они не обладают самостоятельным значением и действуют столько, сколько имеют силу акты, с интерпретацией которых связаны эти прецеденты. Постановления КС носят общеобязательный характер.

Они используются неоднократно и самостоятельно, в том числе в случаях применения аналогии права. Эти постановления считаются окончательными, не могут преодолеваться повторным утверждением акта либо конкретного положения, противоречащего Конституции.

Они имеют непосредственное действие и должны быть опубликованы в официальных изданиях.

Административное право (для профпереподготовки). тест

Административное право как отрасль современного права появилась тогда, когда в правовой системе достаточное место заняли нормы, закрепляющие права личности, гарантии от административного произвола.

Реализация в законодательстве идей естественных и неотъемлемых прав гражданина, разделения властей, контроля за государственной администрацией — необходимое условие превращения полицейского права в административное.

При этом в некоторых сферах (государственной безопасности, здравоохранении, связи, транспорте, энергетике, народном образовании и прочих) ее (администрации) роль считается решающей. Ею определяется эффективность в управлении и реализации многих прав граждан.

Отношения, в которых один из участников подчинен другому, — вертикальные правоотношения.

Характерным для вертикальных административно-правовых отношений является то, что они возникают на основе одностороннего волеизъявления, исходящего от наделенного полномочиями органа или должностного лица.

Вертикальное административно-правовое отношение может возникнуть помимо, или даже вопреки воле другого субъекта правоотношения. Налицо неравенство сторон в юридическом смысле.

Тесты по «административному праву»

Эта форма получила название «источники административно-правовых норм». Административно-правовые нормы практически находятся (выражаются) в юридических актах. Подобные акты могут издавать различные органы государственной власти.

Разумеется, речь идет не о всех актах, издаваемых этими органами, а лишь о тех, которые являются нормативными и содержат нормы административного права.


Возникающие в административно-правовых отношениях споры, как правило, разрешаются во внесудебном порядке в отличие от споров, возникающих в гражданско-правовых, трудовых или семейных правоотношениях.

Существует особый административный порядок обжалования действий должностных лиц, ущемляющих права граждан, хотя в последнее наблюдается тенденция расширения круга административно-правовых споров, разрешаемых судом. 6. Если одна из сторон нарушит требование административной нормы, нанеся при этом ущерб другой стороне правоотношений, нарушитель будет нести ответственность не перед другой стороной, а непосредственно перед государством.

Если проступок совершен лицом в состоянии крайней необходимости, то производство по делу об административном правонарушении …
Административное право — совокупность норм права, регулирующих общественные отношения, которые возникают, развиваются и прекращаются в сфере государственного управления.

Административная ответственность выражается в применении к лицу, совершившему административное правонарушение, мер административного …
Отношения, в рамках которых участники юридически и фактически равноправны, — горизонтальные правоотношения.

Такие отношения складываются между не соподчиненными членами государственного управления, предприятиями, учреждениями, объединениями, служащими. Горизонтальные административно-правовые отношения могут возникать также между органами государственного управления и их должностными лицами и гражданами.

Такие отношения возникают в связи с реализацией гражданами прав в сфере управления.

Для правовой характеристики государственной службы важнейшее значение имеют нормы Конституции РФ. В ч. 4 ст. 32 закрепляется право граждан России на равный доступ к государственной службе. Это конституционное право реализуется ими при поступлении на государственную службу и ее прохождении в соответствии с действующим законодательством.

В зависимости от стоящих задач и с учетом своей направленности эта сфера обладаетнекоторыми отличительными признаками. В качестве отрасли административное право сформировалось с того времени, как в правовой системе определенное место было занято нормами, закрепляющими права личности, а также гарантии от произвола в административной сфере.

Государство определяет права и обязанности администрации и оставляет за собой специальные полномочия, необходимые для охраны общественных интересов.

Если рассматривать постановления КС в качестве носителей правовой информации, стоит отметить, что они касаются свобод и интересов разных участников общественных отношений.

В них формулируются новые по своему смыслу положения, которые подлежат обязательному учету при реализации субъектами своего статуса. Вместе с тем нормативность этих актов обладает несколько отличным от традиционного понимания смысл.

Из всего сказанного можно сделать следующий вывод.

Нет ни одной сферы жизни общества, в которой не участвовала бы государственная администрация.

А в ряде сфер — в обороне, государственной безопасности, охране общественного порядка, здравоохранении, народном образовании, транспорте, связи, энергетике — ее роль является решающей.

Одним из шагов к правовому государству стало официальное провозглашение принципа разделения властей. В связи с этим меняется, несомненно, и административное право.

В чем веденье находится административное право в рф

Первым является регулирование свобод и юридических возможностей человека и гражданина. По второму направлению осуществляется принятие мер, ориентированных на обеспечение защиты прав.

Система административного права — это его внутреннее строение, которое выражается в единстве и согласованности административных норм, но вместе с тем разделением административного права на отдельные правовые институты.

В ст. 1 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» уточнен круг субъектов, для обеспечения исполнения полномочий которых предназначена государственная служба.

Возможно ли принудительное административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства?

В чем ведении находится административное право рф

Государственная служба представляет собой вид общественно полезной профессиональной служебной деятельности, которая хотя и носит обслуживающий (обеспечивающий) характер, в конечном итоге заключается в содействии по реализации задач и функций того государственного органа или учреждения, в котором государственный служащий проходит службу. Иначе говоря, профессиональная служебная деятельность государственного служащего направлена на осуществление государственных задач и функций, являясь выражением публичной власти, а не власти лиц, замещающих «конституционные» должности. При этом, разумеется, объем полномочий государственного служащего меньше, чем у лиц, замещающих «конституционные» должности.По характеру юридических фактов, порождающих административно-правовые отношения, эти правоотношения делятся на отношения, порожденные правомерными и неправомерными фактами.Условно выделяют 4 категории конституционных положений, обладающих ярко выраженной административно-правовой направленностью.

Административное право — самостоятельная отрасль правовой системы России и несет свои отличительные признаки с учетом своей направленности и стоящих перед ней задач.

“ Административное право есть совокупность норм, регулирующих государственную деятельность в области внутреннего управления и вытекающие из этой деятельности юридические отношения между властью и гражданами” — писал в 1929г. В. Хоболевский.

В чьем ведении находится административное право рф

Данное положение установлено ст. 72 Конституции. Таким образом, формируется двухуровневая система административного законодательства. В широком смысле она представляет собой комплекс актов, которые действуют в области госуправления, контроля и регулирования.

Другими словами, административно-правовое законодательство обеспечивает реализацию функций и задач, которые возлагает Конституция на субъекты власти. При этом они вполне конкретны. Ими являются институты исполнительной власти. Административное право — одна из самых больших и сложных отраслей правовой системы России. Это определяется разнообразием задач, стоящих перед ней.

Для каждой из сфер общества необходимы свои административно — правовые нормы, охватывающие их деятельность.

Государственным служащим как субъектам административного права принадлежит важнейшая роль в управлении в социально-экономической и административно-политической сферах, укреплении российской государственности и реформировании общества на основах демократии и права.

В чем веденье находится административное право в рф?

Государственное регулирование по сравнению с государственным управлением — это более _____________ воздействие со стороны государства на хозяйствующие субъекты.

Таким образом, под административно-правовыми отношениями понимаются управленческие отношения, в которых стороны выступают как носители взаимных прав и обязанностей.

Предписание: установление определённого порядка действий — предписание к действию в соответствующих условиях и надлежащим образом, предусмотренным данной административно-правовой нормой.

Административно-правовые отношения имеют структуру, которая характеризуется взаимосвязанностью всех её составляющих компонентов.

Источник: https://hellhauss.ru/prava-potrebiteley/5055-v-chem-vedene-nakhoditsya-administrativnoe-pravo-v-rf.html

Законодательство РФ об административных правонарушениях: состав | Правоведус

В чем ведении находится административное право рф

Что собой представляет база законодательства РФ административного права? Что составляет основу базы законодательства об административных правонарушениях, какой нормативный документ является ведущим актом в данной сфере? На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в представленной статье.

Административное право представляет собой важнейшую отрасль правовой системы нашего государства. В свою очередь, административное законодательство выступает правовой основой для построения и функционирования такой мощной и активной подсистемы государственного аппарата, как исполнительная власть.

Законодательная база административного права разобрана на множество нормативных актов, в основе которых Конституция Российской Федерации.

Источники административного права РФ

С точки зрения науки источниками административного права признаются акты государственных органов, в которых содержатся нормы административно-правового характера. Определяют следующие виды источников права: 

  1. В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы». Законодательство административного права не является исключением, большая часть норм источников права основаны на принципах и нормах международных договоров и соглашений.
  2. Конституция РФ, а также уставы и Конституции субъектов Федерации, которые содержат нормы административно-правовой направленности.
  3. Указы Президента РФ и правовые акты глав субъектов РФ.
  4. Постановления Правительства и правовые акты администрации субъектов РФ.
  5. Нормативно-правовые акты региональных и федеральных органов исполнительной власти, а также органов местного самоуправления.
  6. Соглашения между федеральными объединениями, публичные договоры федеративного и административного значения.

Возвращаясь к законодательству об административных правонарушениях, следует отметить, что его база значительно меньше общепринятых норм источников административного права, однако каждая норма также основывается на нормах и принципах международного права. 

Законодательство РФ об административных правонарушениях

Согласно статье 1.1. Кодекса об Административных правонарушениях законодательство данной области состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов РФ. Таким образом, в базу законодательства можно включить: 

  • общеправовые законодательные акты (прежде всего Конституция РФ), отраслевые – КоАП РФ, Федеральные законодательные акты Правительства РФ, Федеральные законы и иные документы;
  • законодательные акты, имеющие отношение к иным отраслям права, но имеющие в своей структуре нормы, регламентирующие отношения в сфере административных правонарушений (Таможенный, Налоговый, Гражданский кодексы РФ и т.д.);
  • международные акты, имеющие действие в данной области правоотношений.

Основу законодательства РФ об административных правонарушениях составляет КоАП РФ и нормативно правовые акты, принимаемые органами государственной власти и субъектов РФ. 

Исходя из вышесказанного следует — на территории субъектов Федерации могут быть созданы законодательные акты, где установлены административные наказания за деяния, не указанные в КоАП РФ и они действительно есть: 

Важно отметить, что законы, принимаемые субъектами РФ, не могут противоречить нормам Кодекса об Административных правонарушениях. Разрешение споров по вопросам соответствия законов субъектов РФ Кодексу отнесено к ведению Конституционного Суда РФ.

Кодекс об административных правонарушениях РФ

Основной законодательный документ в сфере отношений, связанных с административными документами, представляет собой кодифицированный акт, который устанавливает общий перечень всех административных правонарушений и полноценно регулирует общественные отношения по привлечению правонарушителей к административной ответственности. КоАП РФ фиксирует порядок привлечения к административной ответственности и порядок исполнения решений по административным делам, перечисляет административные наказания и порядок их назначения, устанавливает органы, рассматривающие дела в данной сфере. Действующий на территории РФ Кодекс об административных правонарушениях был принят Государственной Думой 20 декабря 2001 г., последние изменения были внесены в него действием Федерального закона № 326-ФЗ от 03.08.2018 г. «О внесении изменений в статью 30.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», которые вступили в силу 14 августа 2018 г. 

Источник: https://pravovedus.ru/practical-law/administrative/zakonodatelstvo-rf-ob-administrativnyih-pravonarusheniyah/

Административное законодательство РФ

В чем ведении находится административное право рф

Комплекс нормативных актов, которыми регламентируются административные правоотношения, формирует одноименное законодательство. В нем присутствуют разные категории юридических документов. Рассмотрим далее подробно, что собой представляет административное законодательство Российской Федерации.

Структура

Любое – гражданское, уголовное, административное – законодательство включает в себя:

  1. Базовые акты. К ним в первую очередь относят Конституцию и федеральные документы (КоАП, ФЗ «О госслужбе», ФКЗ «О правительстве» и пр.).
  2. Акты, которые относятся к иным юридическим отраслям, однако в своей структуре имеют нормы, которыми регламентируются и административные правоотношения. К ним, в частности, относят Лесной, Налоговый, Таможенный кодексы.
  3. Международные акты, распространяющие свое действие на данную область отношений.

Характеристика источников

Анализируя административное право и административное законодательство, ученые констатируют их значительную подвижность. Она обуславливается главным образом изменениями, имеющими место в юридической и организационной структуре государства.

К источникам, по поводу которых у ученых нет единства во взглядах, относят правовые прецеденты. Ими, в частности, являются постановления КС и Президиума ВС. Они наделены нормативным характером.

Однако они не обладают самостоятельным значением и действуют столько, сколько имеют силу акты, с интерпретацией которых связаны эти прецеденты. Постановления КС носят общеобязательный характер. Они используются неоднократно и самостоятельно, в том числе в случаях применения аналогии права.

Эти постановления считаются окончательными, не могут преодолеваться повторным утверждением акта либо конкретного положения, противоречащего Конституции. Они имеют непосредственное действие и должны быть опубликованы в официальных изданиях.

Если рассматривать постановления КС в качестве носителей правовой информации, стоит отметить, что они касаются свобод и интересов разных участников общественных отношений. В них формулируются новые по своему смыслу положения, которые подлежат обязательному учету при реализации субъектами своего статуса.

Вместе с тем нормативность этих актов обладает несколько отличным от традиционного понимания смысл. Из всего сказанного можно сделать следующий вывод. Постановления КС являются источниками права, административного в том числе, обладающими признаком нормативности.

Это допускает включение их в существующую общую иерархию документов, в юридическую структуру государства.

Уровень совместного ведения

Административное законодательство – сфера, на которую распространяется действие государственной и региональной власти. Данное положение установлено ст. 72 Конституции. Таким образом, формируется двухуровневая система административного законодательства.

В широком смысле она представляет собой комплекс актов, которые действуют в области госуправления, контроля и регулирования. Другими словами, административно-правовое законодательство обеспечивает реализацию функций и задач, которые возлагает Конституция на субъекты власти. При этом они вполне конкретны.

Ими являются институты исполнительной власти.

Условно выделяют 4 категории конституционных положений, обладающих ярко выраженной административно-правовой направленностью. В первую входят акты, закрепляющие ключевые свободы, обязанности граждан, которые реализуются в области госуправления.

Административное законодательство РФ конкретизирует их по двум направлениям. Первым является регулирование свобод и юридических возможностей человека и гражданина.

По второму направлению осуществляется принятие мер, ориентированных на обеспечение защиты прав.

Общие принципы управления и регулирования

Они составляют второй блок норм, обладающих административным характером. Они присутствуют в более чем 10 статьях Конституции. Административное законодательство РФ конкретизирует их в огромном количестве документов. Они формируют самостоятельные институты и подотрасли.

Следует отметить, что в этом направлении нормы административного законодательства очень тесно связано с конституционными положениями. Это обуславливается следующим.

В большинстве случаев регулирование функционирования исполнительной власти осуществляется на границе с конституционным правом.

Разграничение предметов ведения

Акты, регулирующие вопросы самостоятельной компетенции федеральных и региональных органов, формируют третий блок. К ним относят ст. 71-73, а также 76-78 Конституции. По сути, указанные статьи формируют основу для определения области, в рамках которых осуществляется исполнение административного законодательства центральной и региональной властью.

Они устанавливают границы деятельности государства и субъектов при решении вопросов, касающихся регулирования отношений.

Эти нормы создают предпосылки для отграничения законодательной компетенции в сферах управления госсобственностью, регулирования госслужбы, организации и функционирования исполнительных институтов, обеспечения свобод и прав человека и гражданина.

Спорные моменты

Стоит сказать, что стройная двухуровневая структура административного законодательства формируется не только на основании конституционных положений. Для ее создания необходимы и специальные акты, в которых конкретизируются предметы ведения центральной и региональной власти.

Многие авторы отмечают, что в настоящее время данная проблема решается только на уровне КоАП. В нем дается исчерпывающее определение полномочий государства в области административной ответственности (статья 1.3 Кодекса).

В большинстве случаев такие акты или отсутствуют, или эти вопросы не регламентируются ими. В качестве примера можно привести регулирование госслужбы. В 1995 г. был утвержден закон, устанавливающий ее основы. Между тем, компетенция государства и регионов в нем не прописана.

Вследствие этого, в актах субъектов отмечается существенное отступление от конституционных положений, регулирующих госслужбу.

Усугубляющие обстоятельства

Стоит отметить, что относительно недавно проблема определения регулятивного воздействия государственного и регионального законодательства осложнялась тем, что в актах отсутствовала расшифровка понятий «полномочия», «предмет ведения», «компетенция».

Сегодня этот вопрос решен частично за счет принятия ФЗ № 119. В нем определяются принципы разграничения полномочий между структурами региональной и государственной власти.

Однако множество предметов ведения, имеющих непосредственное отношение к административно-правовому регулированию, и сегодня трактуются достаточно противоречиво.

К примеру, по п. «в» 71 статьи Конституции, защита и регламентирование свобод человека и гражданина относится к исключительному ведению государства. Полномочия регионов установлены в п. «б» ст. 72. Согласно положению, в компетенцию регионов входит защита свобод и прав гражданина и человека.

В данном случае возникает вполне логичный вопрос. Как можно разграничить данные полномочия без одновременного регулирования? Здесь можно предположить, что региональное административное законодательство должно определять свои гарантии.

Например, формировать специальные органы по оказанию содействия населению в защите свобод и интересов.

Основы судопроизводства

Они формируются специальными конституционными положениями. Основы направлены на обеспечение соответствия отечественного судопроизводства стандартам правового государственного строя и расширение юридических гарантий для личности. В частности, имеется в виду 46 статья Конституции.

Она гарантирует всем гражданам защиту в суде. Кроме этого, значение имеют статьи 118 и 128.

Эти нормы обязывают принять закон, устанавливающий ключевые понятия, касающиеся административного судопроизводства, специальные процедуры разбирательства споров, вытекающих из публично-правовых взаимодействий.

Административное законодательство совершенствуется сегодня в двух аспектах. В частности, решаются проблемы:

  1. Повышения эффективности механизма госуправления.
  2. Обеспечения реальной защиты прав населения в сфере действия исполнительной власти.

Решение первого вопроса обуславливает необходимость утверждения комплекса специальных мер. Они должны быть направлены на совершенствование регулирования отдельных отраслей, формирующих административное законодательство.

Меры, в частности, должны ориентироваться на регламентацию статуса органов власти, госслужбы, методов и форм госуправления.

При этом ключевое значение приобретает выработка законов, касающихся тех категорий общественных взаимодействий, которые, согласно Конституции, должны регламентироваться именно ФЗ.

Совершенствование юридической основы

Решение данной проблемы предполагает формирование институтов, обеспечивающих максимальный уровень защищенности граждан, а также их объединений от незаконных решений и действий органов публичной власти, должностных лиц, а также муниципальных и госслужащих.

Другими словами, должно пресекаться любое нарушение административного законодательства. Для этого необходимо, в первую очередь, совершенствовать институт обжалования решений и действий структур власти.

Кроме этого, нужно сформировать надлежащие условия, в которых будет реализовываться право граждан на защиту в суде. Вместе с этим необходимо усиление роли инстанций, рассматривающих обращения. Важнейшим шагом в данном направлении является создание института административной юстиции.

Он представляет собой метод разрешения судами споров, касающихся непосредственной защиты свобод и прав граждан и юрлиц.

Элементы института

Административная юстиция включает в себя 2 составляющие: процессуальную и материальную. С этой точки зрения регулирование должно обеспечивать:

  1. Внедрение специальных правил судопроизводства – особого порядка разрешения споров, учитывая их специфику.
  2. Законодательное закрепление структуры органов в плане их юридической природы, распределения предметов их ведения, внутренней системы.

В среде отечественных практиков и ученых наибольшее распространение получила концепция о специализированном подходе к процессу организации юстиции.

Большинство авторов при этом исходит из необходимости решать эту проблему поэтапно.

В частности, предлагалось сформировать в судах общей юрисдикции специализированные присутствия по делам административного характера, а затем вводить соответствующие инстанции.

Административный процесс

В настоящее время введен в действие КАС. Однако на практике его применение еще недостаточно распространено. Более активно используется соответствующий раздел КоАП. При этом к трактовке самого понятия «административный процесс» разные авторы подходят с различных сторон. В частности, под ним подразумевают:

  1. Позитивную административную деятельность структур публичной власти, ориентированную на реализацию их обязанностей и прав. Она выражена в различных процедурах.
  2. Административно-юрисдикционную деятельность. Ее суть состоит в разрешении споров и применении мер принуждения.
  3. Административное судопроизводство.

Заключение

Созданное на базе Конституции, административное законодательство выступает в качестве важнейшего средства обеспечения реализации ее положений. Между тем, в настоящее время имеет место множество нерешенных проблем. Они связаны и с применением норм, и защитой организаций и граждан от неправомерных решений и действий публичных органов.

Все это составляет огромный фронт работы для государственной и региональной власти. В настоящее время определенные шаги по решению актуальных вопросов уже сделаны. В частности, как выше было сказано, принят КАС. Работа над ним велась в ВС. В Кодексе административного судопроизводства устанавливаются важнейшие положения.

В частности, они касаются территориальной, предметной, инстанционной подведомственности споров, статуса участников разбирательства, особенностей доказывания и доказательственной базы.

В Кодексе предусматривается возможность принятия мер обеспечения, устанавливается порядок рассмотрения и пересмотра дел, в том числе связанных с конкретным видом публично-правовых отношений.

Источник: https://FB.ru/article/276308/administrativnoe-zakonodatelstvo-rf

В чем ведении находится административное право рф

В чем ведении находится административное право рф

Административное правоотношение, участники (субъекты) которого не находятся в подчинении друг у друга, называется: · горизонтальное 13. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста: · 16 лет 14.

Административные правоотношения делятся на вертикальные и горизонтальные в зависимости от: · соотношения прав и обязанностей участников 1/38 22 июня 2014 г. oltest.ru – Онлайн-тесты Административное право 15.

Административный арест заключается в содержании нарушителя в условиях изоляции от общества и устанавливается на срок: · до 15 суток · до 30 суток за нарушение требований режима чрезвычайного положения или режима в зоне проведения контртеррористической операции 16.

Административный арест назначается: · судом · судьей 17. Административный деликт — это: · административное правонарушение 18.

Важно

Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения… А) не подлежат административной ответственности; Б) подлежат административной ответственности в рамках специальных международных актов; В) подлежат административной ответственности на общих основаниях. Ответ: в) 15. Административный арест назначается… А) полномочным административным органом; Б) должностным лицом; В) судом. Ответ: в) 16. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях принят… А) 30 декабря 2002 г.; Б) 30 декабря 2001 г.; В) 30 декабря 1999 г.

Ответ: б) 17. Дисквалификация устанавливается на срок… А) от года до десяти лет; Б) до десяти лет; В) от шести месяцев до трех лет. Ответ: в) 18.

/ ответы по ап

В случае отказа в возбуждении уголовного дела или при прекращении уголовного дела, но при наличии в действиях виновного признаков административного правонарушения, срок давности наложения административного наказания (со дня принятия постановления об отказе в возбуждении или прекращении уголовного дела) составляет: · 1 месяц 35. В случае, если гражданин подал административную жалобу о нарушении своих прав и в течение 1 месяца, со дня подачи жалобы, не получил на нее письменного ответа, он имеет право обратиться в суд в течение (со дня истечения месячного срока): · 1 месяца 36. В современную структуру федеральных органов исполнительной власти входят: · агентства · министерства · службы 37.
В соответствии с Конституцией РФ вопросы обороны, безопасности, оборонного производства находятся в ведении: · Российской Федерации 38. В соответствии со ст.

Тесты по «административному праву»

лишение специального права 3. арест 4. лишение свободы***. 16. Субъектом шпионажа может быть… 1. гражданин Российской Федерации 2. юридическое лицо 3. только иностранный гражданин*** 4.

несовершеннолетний 17. Формы вины, предусмотренные УК РФ, называются … 1. легкомыслие и халатность 2. действие и бездействие 3. умысел и неосторожность*** 4. легкомыслие и небрежность 18.

Особенная часть УК состоит из 1.

Административное право

Какие виды административных наказаний предусмотрены действующим административным законодательством: А) всего девять: предупреждение; административный штраф; возмездное изъятие орудия; конфискация орудия; лишение специального права; административный арест; административное выдворение; дисквалификация, административное приостановление деятельности; Б) всего восемь: предупреждение; административный штраф; возмездное изъятие орудия; конфискация орудия; лишение специального права; административный арест; административное выдворение; дисквалификация; В) всего шесть: предупреждение; административный штраф; возмездное изъятие орудия; конфискация орудия; лишение специального права; административный арест.

Государственная Дума РФ 10. Вопросы защиты персональных данных работника регулируются… : 1. Конституцией Российской Федерации 2. Уголовным кодексом Российской Федерации 3. Семейным кодексом Российской Федерации 4. Трудовым кодексом Российской Федерации*** 11.

К охраняемой законом тайне относится тайна. : 1. человеческая 2. банковская*** 3. уголовная 4. административная 12. Коммерческую тайну не может составлять … : 1. информация о задолженности работодателей по заработной плате*** 2. информация, составляющая секреты производства 3.

конфиденциальная информация, позволяющая ее обладателю получать коммерческую выгоду 4. информация, имеющая коммерческую ценность в силу ее неизвестности третьим лицам 13. Нарушением права доступа к информации Не является … : 1.
предоставление недостоверной информации 2.

отказ в доступе к открытой информации 3. несвоевременное предоставление информации 4.

В чем ведении находится административное право в рф

Подлежат ли административной ответственности по действующему законодательству юридические лица? А) Да; Б) Нет; В) Только частные предприниматели. Ответ: а) 19.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено… А) что руководством юридического лица не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению норм административного законодательства; Б) что у него имелась обязанность по соблюдению правил и норм, которые были нарушены, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению; В) что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Ответ: в) 20.

Источник: http://zakon-sila.ru/v-chem-vedenii-nahoditsya-administrativnoe-pravo-rf/

В чем веденье находится административное право рф

В чем ведении находится административное право рф

Медицинское правоВ чем веденье находится административное право рф

Тесты по праву бесплатно онлайн с ответами В чем веденье находится административное право в рф? Обязано ли лицо, привлекаемое к ответственности, доказывать свою невиновность? Возможно ли принудительное административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства? Обязано ли лицо, привлекаемое к административной ответственности, доказывать свою невиновность? Тесты — административное право На какой срок устанавливается приостановление деятельности организации?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • В чем веденье находится административное право в рф?
  • Ответы на тесты по предмету «Административное право. Тест 14»
  • Тесты по Административному праву.
  • Административное право (для ПрофПереподготовки). Тест
  • Работа по административному праву
  • В чем веденье находится административное право в рф

Размер административного штрафа по действующему законодательству не может быть менее:. Виды административных наказаний предусмотрены действующим административным законодательством:.

Ответы на тесты по предмету «Административное право. Тест 14»

Административная дееспособность гражданина РФ наступает в полном объеме в возрасте: 18 лет Административная деликтность — это: административная ответственность Административная деликтоспособность гражданина РФ наступает с: 16 лет Административная ответственность выражается в применении к лицу, совершившему административное правонарушение, мер административного Административный арест назначается: судом судьей Административный деликт — это: административное правонарушение Административный штраф должен быть уплачен в срок не позднее: тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу тридцати дней со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки Административный штраф считается уплаченным при условии Безвозвратное, безвозмездное выделение государством денежных средств например, государственным организациям — это: финансирование В компетенцию Правительства РФ в сфере хозяйственно-экономической деятельности входит В систему органов административно-правового регулирования внешнеэкономической деятельности входит: Московская региональная таможня В случае агрессии против РФ или ее непосредственной угрозы может быть введен режим

Тесты по Административному праву

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение. Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими. Применение, как принимать мумие?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Административное право. урок по обществознанию 10 класс

Административная ответственность выражается в применении к лицу, совершившему административное правонарушение, мер административного Административная правоспособность гражданина РФ — это его способность Административный штраф считается уплаченным при условии Административным правонарушением признается

В России систему органов исполнительной власти возглавляет:.

Какие виды административных наказаний предусмотрены действующим административным законодательством:всего восемь: предупреждение; административный штраф; возмездное изъятие орудия; конфискация орудия; лишение специального права; административный арест; административное выдворение; дисквалификациявсего девять: предупреждение; административный штраф; возмездное изъятие орудия; конфискация орудия; лишение специального права; административный арест; административное выдворение; дисквалификация, административное приостановление деятельностивсего шесть: предупреждение; административный штраф; возмездное изъятие орудия; конфискация орудия; лишение специального права; административный арест Срок лишение специального права не может быть более…6 месяцев1 года2 лет В чем ведении находится административное право в РФв ведении субъекта РФв ведении Федерациив совместном ведении

Административное право (для ПрофПереподготовки). Тест

Поможем успешно пройти тест. Дисквалификация устанавливается на срок… до десяти лет от шести месяцев до трех лет от года до десяти лет.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено… что руководством юридического лица не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению норм административного законодательства что у него имелась обязанность по соблюдению правил и норм, которые были нарушены, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Административный арест назначается… должностным лицом полномочным административным органом судом.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.